Димексид vs 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Димексид 6G72
да все такие лучше маслице подливать/химию попробовать и оттягивать тот момент, когда шаловливые ручонки начнут разбирать/собирать японадрыгатель с непредсказуемым результатом )))) имхо конечно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Димексид 6G72
таки да... но это все ж не современный TFSI перебирать, где даже ГРМ сделан на жопе мотора, чтобы без съема двигателя нельзя было ничего сделать в принципе. и крышки всех отсеков одноразовые... )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Димексид 6G72
Не, ну народ у которого драндулет c ДВС 6G сновья и пробег подтверждённый писал, что на 200-250 заменой колпачков проблема угара масла решалась.hc2hunter писал(а): ↑24 май 2019, 11:05 суть всех моих длинных словоблудий сводится к одному - мне просто интересно, чего данными методами пытается добиться народ на пробегах 250+?
ну фиг с ним, если готовится машина на продажу. нужно продемонстрировать, что ничего не дымит и спи*деть покупателю, что угар масла =0. ударили по рукам, и дальше хоть трава не расти.
другое дело, если машина куплена на пробеге 200+ и задымила на 250+. вроде как тоже никаких чудес нет, все закономерно. но поиски масел... промывки... жуткие заклинания... спиритические сеансы и призывы потусторонних сил... это все зачем? чтобы оттянуть ремонт тыщ на 10...? да там денег выкинуто обычно в эти "шапочки из фольги" больше, чем сразу сменить кольца.
лично я пока не видел ни одного мотора, который бы выиграл в эту "лотерею" через игру "в колпачки" и "маслица"...
Я вот в своём случае получив первый раз 6G72 в мёртвом состоянии с лопнувшим коленом на пробеге (235000 если точно по спидометру), и разобрав его увидел следующее, колено -китайское пополам, тысяч 90 до меня по словам предыдущего владельца его капиталили, распредвалы по кулачкам начали выкрашиватся + 6 предыдущих хозяев, из чего вывод о пробеге ХЗ. но при этом блок и поршня в приличном состоянии. Собственно перетряхнул ДВС: замена коленвала, распредвалов, колец, вкладышей и Т.Д., на сегодняшний дент пробег после переборки 70000, угар масла 1-1.5 на 10000км. колпачки поставил все выпускные по совету "знающих двигателистов" видимо зря, в следующий раз заменю по мануалу, а так проблем нет, как ранее писал, кокс в отверстиях под маслосъмными кольцами удалился только дрелью.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Димексид 6G72
Ганс, двигатель внутри был сильно загажен?
У меня весьма чисто, для такого пробега. А вот, что в МС кольцах хз.
Было пару случаев, когда мотор нагревался до 110-115 градусов по компу, аж кондей вырубало, но не закипал.
при снятии клап крышек обнаружил шлам на шайбах выпускных клапанов. Но не на всех, а где их сверху накрывает маслоотделитель и походу там грелось сильнее. Вот и думаю, мож спеклось в канавках колец.
Мотор совсем не сапунит, значит задиров и мех повреждений критичных быть не должно. Поэтому грешу на закоксовку мс колец. Если бы сапунил, то сразу разбирать начал.
У меня весьма чисто, для такого пробега. А вот, что в МС кольцах хз.
Было пару случаев, когда мотор нагревался до 110-115 градусов по компу, аж кондей вырубало, но не закипал.
при снятии клап крышек обнаружил шлам на шайбах выпускных клапанов. Но не на всех, а где их сверху накрывает маслоотделитель и походу там грелось сильнее. Вот и думаю, мож спеклось в канавках колец.
Мотор совсем не сапунит, значит задиров и мех повреждений критичных быть не должно. Поэтому грешу на закоксовку мс колец. Если бы сапунил, то сразу разбирать начал.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Димексид 6G72
Я писал же здесь на форуме. Мой 72й выиграл такую лотeрею. Жрал больше литра на тыщу. И только в городе. Замена маслосъемных колпачков полностью решила проблему. Сейчас проехал уже около 70 тыщ (точнее не помню, надо журнал смотреть) - масло вообще не жрет от замены до замены. Общий пробег если верить спидометру 347 тыщ.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Димексид 6G72
Нет, ДВС внутри был загажен не сильно (возможно отмыли при предыдущей переборке когда ставили кетайское колено) но с учётом выкрашенных распредвалов судить о реальном пробеге затруднительно.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Димексид 6G72
колпаки менял - не помогло.
Вышел во второй тур - раскоксовка мс колец
Вышел во второй тур - раскоксовка мс колец
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Димексид 6G72
В семье есть второй такой же паджерик. Обнаружил выкрошенный РВ на пробеге 120к. Масло лилось 0w40 мобил, мотор блестит. Всегда прогревали. Рокеры и гидрики живые. В итоге взял контрактный рв. Так то... всего 120к пробега.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Димексид 6G72
Я по незнанию на замену распредвалов закупил по дешману 2 головы в сборе с делики с пробегом 250000, распредвалы были в идеале, но мне не подошли араб ёпть
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Димексид 6G72
ого. В чем отличие. Фазы?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Димексид 6G72
датчик оборотов распреда стоит сзади и фазы по кулачкам совсем другие. Месяц маялся с эмиратов заказывал, потом плюнул и взял с П-4, хоть по номерам совсем не бились, подошли 1 в 1
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Димексид vs 6G72
Залил на 36 часов гзксом.
шевелил, доливал. В итоге как дымила, так и дымит, ну может чуть поменьше. Теперь не с 4х а с 5тыс ))
Но верхушку хорошо отчистило. Машина слала работать ровне и тише. Раньше на 2,7-3,5 тас при движении внатяг детонировала или хз что там было, по звуку как будто пружинка дребезжит. Теперь нет даже намёка.
При каждой смене свечей однозначно рекомендую. На авто где, свечи можно выкрутить без гемора буду гзоксить при каждой 2й замене масла.
Гзокс, в отличии от всех остальных карбклинеров оставляет масляную пленку после себя, также хорошо пенится и,что самое главное жрет нагар.
ЗЫ.
Загзоксил еще и двухтактную газонокосилку. Ей тоже оч понравилось.
Сгоняю на юг и потом мотор разберу. Димексид наверно лить не стану, ибо очкую, да и задолбало уже .
ЗЗЫ
Где то слышал, что на 6G72 есть поршни нового и старого образцов. РНа старых вроде как МС кольца шире и с нормальным пружинным расширителем. Есть кто в теме?
шевелил, доливал. В итоге как дымила, так и дымит, ну может чуть поменьше. Теперь не с 4х а с 5тыс ))
Но верхушку хорошо отчистило. Машина слала работать ровне и тише. Раньше на 2,7-3,5 тас при движении внатяг детонировала или хз что там было, по звуку как будто пружинка дребезжит. Теперь нет даже намёка.
При каждой смене свечей однозначно рекомендую. На авто где, свечи можно выкрутить без гемора буду гзоксить при каждой 2й замене масла.
Гзокс, в отличии от всех остальных карбклинеров оставляет масляную пленку после себя, также хорошо пенится и,что самое главное жрет нагар.
ЗЫ.
Загзоксил еще и двухтактную газонокосилку. Ей тоже оч понравилось.
Сгоняю на юг и потом мотор разберу. Димексид наверно лить не стану, ибо очкую, да и задолбало уже .
ЗЗЫ
Где то слышал, что на 6G72 есть поршни нового и старого образцов. РНа старых вроде как МС кольца шире и с нормальным пружинным расширителем. Есть кто в теме?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Димексид vs 6G72
Ну с учётом, что на старых к примеру галантах но поршнях под маслосъёмными кольцами не отверстия которые засираются, а длинные прорези и там такого трабла практически нет (хотя и там тоже кокс образуется, но оОчень на больших пробегах и полностью их не перекрывает думаю, что ничего критичного не будет если к примеру меняя кольца и рассверливая дырки в поршнях от нагара/кокса нифигачишь несколько лишних отверстий я так и сделал .
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Димексид vs 6G72
Да чего там могёт быть от 6 иль 8 уж щас и не помню, лишних отверстий по 3-4 на сторону? Я и штатные рассверливая от кокса сверло взял на несколько соток потолщее.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Димексид vs 6G72
Ну разве что изменится масса поршня... Вопрос на сколько существенно она изменится.
Наверное, имеет смысл рассуждать, что в какой-то весьма отдаленной перспективе такой дисбаланс приведет к преждевременному одностороннему износу шатунных вкладышей...
С другой стороны, учитывая на каком говённом топливе мы ездим и по каким дорогам, двигло раньше скончается по другим причинам...
Наверное, имеет смысл рассуждать, что в какой-то весьма отдаленной перспективе такой дисбаланс приведет к преждевременному одностороннему износу шатунных вкладышей...
С другой стороны, учитывая на каком говённом топливе мы ездим и по каким дорогам, двигло раньше скончается по другим причинам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Димексид vs 6G72
Только вспомнил про пластиковые колечки на гидриках. Димексид их может съесть. + у многих жрет мембрану датчика давления масла. Так, что нафиг его.
После раскоксовки гзоксом в цилиндры залил в новое масло 2 порции ликви моли долговременной промывки.
Масло темнеет. Проеду на этом 500-600км ( в инструкции написано 200) и поменяю на свежее.
Вроде дымить стало меньше, отчетливо видно только после 5,5тыс оборотов. авто без катов
Видел видос, как нашатырь в масло лили литр на 3 литра масла. но чет тоже стремно воду в масло...
Хотя говорят, что на холостых хоть на подсолнечном можно тарахтеть.
После раскоксовки гзоксом в цилиндры залил в новое масло 2 порции ликви моли долговременной промывки.
Масло темнеет. Проеду на этом 500-600км ( в инструкции написано 200) и поменяю на свежее.
Вроде дымить стало меньше, отчетливо видно только после 5,5тыс оборотов. авто без катов
Видел видос, как нашатырь в масло лили литр на 3 литра масла. но чет тоже стремно воду в масло...
Хотя говорят, что на холостых хоть на подсолнечном можно тарахтеть.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Димексид vs 6G72
Есть мнение, что на холостых можно и вообще без масла тарахтеть.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=173884
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Димексид vs 6G72
я вот запамятовал... они там пластиковые разве в оригинале?
а то давно поменял все на гидрики Hyundai, у них стальные кольца.
помню еще в руках держал гидрики ZETRA и Koivunen, у них тоже железо...
но если пластик, а ты туда еще не лазил ни разу, скорее всего там их уже нет и в помине, одни осколки от них, а гидрикам всем бошки поотрывало... (в смысле тельце отдельно от головы работает).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)