Лето, жара, греемся )))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, греемся )))
На улице 30градусов, в пробке температура двигателя с середины ползет вверх, но до красной зоны не доходит 5мм, по компу 106-107 градусов, шланг от радиатора к термостату горячий как и верхний, в бачке жидкость в норме, вискамуфта при старте гудит, чего смотреть, что может быть
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, греемся )))
Если печку включить, то температура входит в норму
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Лето, жара, греемся )))
Ага, +4 град. и дождь со снегом.Слава те Господи, ТСЖ и котельная на крыше дома,батареи огонь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Лето, жара, греемся )))
сезонные темы пошли... вот
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35539
- думай сам что тебе ближе
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35539
- думай сам что тебе ближе
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Лето, жара, греемся )))
Леха! Для начала посмотри радики - чистые или нет. Между кондейным и основным может быть валенок.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Лето, жара, греемся )))
1. "валенок"
2. блокировка вискомуфты (хватает ли в ней силенок крутить как надо)
3. если работает кондей - проверить работу электровентилятора
наверное с этого начать...?
2. блокировка вискомуфты (хватает ли в ней силенок крутить как надо)
3. если работает кондей - проверить работу электровентилятора
наверное с этого начать...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Лето, жара, греемся )))
Я поставил на лето термостат на 82 вместо 88.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Лето, жара, греемся )))
чистка радиатора, замена антифриза и замена помпы..все. уж такое, нужно знать. ну если конечно охота по...здеть и повыпендривацца, то можно сидеть и писаться здесь ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Лето, жара, греемся )))
В бензинке помпа тянется ремнем ГРМ и ежели он не натянут то
Всем добра.......
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Лето, жара, греемся )))
Повезет если форум пальцем в небо попадет в неисправность с первого раза иначе придется все по кругу смотреть. Я когда искал причины перегрева поменял в круг все.... муфту, термостат, помпу, форсунки перебрал и наконец радиатор после чего проблема ушла.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Лето, жара, греемся )))
Я уже в теме соответсвующей теме тоже писал, если всё в норме, мне помог термостат тама 82гр,так как старый походу не до конца открывался
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Лето, жара, греемся )))
была аналогичная проблема, помпа была новая, радиаторы чистые, муфта крутит как шальная, так же в пробке темп поползла вверх. виновником был термостат который открывался не до конца. и по этой причине стал подтекать сальник на трубке в развале блока(гемор по замене еще тот).
поменял термостат на низко температурный, выше 92гр темп больше не поднималась хотя тоже уже жарко на юге +30
поменял термостат на низко температурный, выше 92гр темп больше не поднималась хотя тоже уже жарко на юге +30
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, греемся )))
Прочистил радиатор паром под давлением, не снимая радиатора, проблема ушла
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos