6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение Nesh36 »

Добрый вечер, уважаемые!
Стал счастливым (надеюсь) обладателем Pajero2 1999г араб, стоит 3л 6g72 12кл агрегат. Гнал сам с Ханты-Мансийска в родной Воронеж, перед покупкой уже знал что в машине есть некоторые проблемы.
Надеюсь найти мудрый совет в какую сторону копать.
Проблема такова: при включении D и особенно R обороты двигателя падают с нормальных 800-900 до 350-400, при этом иногда глохну. Также это все сопровождается миганием лампочки давления масла. Сегодня утром мерил давление, при ХХ оно 1.1 очка, в D около 0.7 (правда и обороты были в районе 500-600). Датчик стоит на 0.5
Что было сделало: был снял регулятор ХХ, разобран, промыт, прозвонен, смазан. Был снят и промыт дроссель. Поступила инфа что возможно ЭБУ не даёт команду поднять обороты двигателя при увеличении нагрузки. Блок ЭБУ был снял и проведён визуальный осмотр - подтёкших/вздутых электролитов нет, окиси нет, пайка везде отличная. Что делать дальше я не знаю, и в каком направлении рыть не представляю.
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение silver-john »

Ищи мануал - там расписано, как РХХ и блок мозгов прозвонить, если холостые не держит. У меня это решилось заменой РХХ, потом его чисткой.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Насос :*WALL*:
Всем добра.......
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение Nesh36 »

алексей - Маленький Мук, какой из насосов? :)
Короче по новой раскидал дроссель, со снятием нижней части где термостат. Там тоже было много грязи. Обратил внимание что сбита заводская регулировка ДПДЗ, попробовал сделать новую регулировку по методике. Как итог: холостые в P около 1000, в D около 800, в R около 600-700. Но лампочка давления масла продолжает истерично моргать когда заднюю втыкаю, надеюсь что датчик мозги делает мне, попробую поменять его.
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение Nesh36 »

В общем недолго музыка играла, заезжая во двор тачка заглохла прям на ходу. Завестись не смог. Пошёл домой переоделся, перекусил, вышел, завёлся. Тачка поработала секунд 20 и заглохла будто ключ вынули. Снял шланг высокого давления с бензонасоса, крутнул стартером - струя уверенная. Накинул манометр, крутнул стартером - 3.5 бара. Снял топливный фильтр, был засран до невозможности. Заменил - завелась, поработала секунд 20 и заглохла. Скинул обратку с бензонасоса, покрутил стартер - еле еле мокрится. Что должно быть в таком режиме не знаю. Достал свечи - а они мокрые. Открыл трамблер (честно говоря до этого ниразу с трамблером дело не имел), чисто и мирно все. Собрал все назад - завода нет. Что делать дальше не знаю, к какому специалисту и куда ехать тоже не знаю :(
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение silver-john »

Тут или зажигание или ГРМ, я так думаю.. :?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение алексей - Маленький Мук »

давление на холостых 3- при тапке в пол 3.5. из обратки должно бежать. в стену так ваще под 6.
Всем добра.......
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение silver-john »

Ну что, завелся?
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение Nesh36 »

У меня пока все в процессе.... сделал большое ТО с заменой всего что только можно, разобрал по новой дроссель и прокипятил в лимонной кислоте низ с термостатом, покрутил регулировочный винт сверху дросселя (он сбит был и болтался свободно). Обороты перестали плавать, стало лучше, но проблему пока до конца не решил тк загорелся чек. Проблема где то в районе ДМРВ, тк когда шевелю фишку начинают сковать обороты. В четверг 23го поеду к электрику
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение mehanik »

если давление бенза есть а из обратки "мокрит" - проверяй регулятор давления на рампе. если он залип то заливает и ...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение Nesh36 »

Кароче у меня беспролазный полный пипец, которому не видно конца и края... сделали ТО, заменил все что только можно: свечи, провода, все ремни, ролики, жидкости, подшипники и еще кое чего по подвеске. В итоге: давление масла больше не моргает (залил идемитсу 5-40), обороты не проваливаются (всегда около 750), но загорелся чек. Причём сервисмены преподносят его так, мол они кабель дмрв шевелили, и тачка глохла, и они мне нашли его. И появился стук, слушали эндоскопом, идет с топливной рампы. Шланг высокого давления (подача бензина) работает будто в импульсном режиме, чувствуются явные пульсации впрыскиваемого бензина.
Грешил на дмрв, тк что с ним что без него движок одинаково работает. Но его неладного (тут должен быть мат) не так просто оказалось найти (у меня 357338), в итоге заказал у Юрия Джипера 055 дмрв на свой страх и риск. Сегодня пришёл: как итог тачка заводится, обороты подскакивают до 1500, потом загорается чек и движок сразу глохнет. Время всего действа 5 секунд.
Ездил в автосервис сетевой у нас в Врн, пробовали читать ошибку тремя сканерами (бош, лауч и ещё какой-то), в итоге нет соединения. Режим самотестирования также не запускается.
У меня опускаются руки... и сотка водки вниз в желудок
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение Nesh36 »

Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Короче скачал схемы, полез.. 7й контакт диагностики уходит в пустоту. В итоге диодом прочитал с 1го контакта ЭБУ, код ошибки 23 «датчик положения коленвала». Глядя на схему обнаружил что положение коленвала читается с трамблера. На трамблере обнаружил лютый колхоз в виде скруток и развалившейся фишки. Так же проводка некоторых датчиков тоже доживала последние дни. В итоге изготовил новые кабели из БПВЛ 0.5, срезал старьё, напаял новье - чека нет, лишних звуков тоже. Просто магия, движок мурчит :)
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

6g72 12кл. Падают обороты при включении D и R

Сообщение silver-john »

Лучший вариант решения проблемы! Починился, обогатился знаниями, другим рассказал, недорого :) А какое удовольствие от проделанного :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»