расход масла после замены мск спустя 3000км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
3000назад поменял мск. на оригинал. первую 1000 уровень был в норме, потом постепенно стало жрать по нарастающей
теперь расход стал больше, чем до замены - около 400гр. на литр.
ранее был 200, край 300.
пробег 260к
Открываю пробку - не сапунит.
Из выхлопа синий дым
Масло шел хеликс ультра.
из трубы синий дым.
Работает ровно, не стучит, не шумит.
При замене мск на ощупь люфта клапана в направляющей не ощутил.
вот думаю, стоит ли еще раз менять мск, и какие брать.
теперь расход стал больше, чем до замены - около 400гр. на литр.
ранее был 200, край 300.
пробег 260к
Открываю пробку - не сапунит.
Из выхлопа синий дым
Масло шел хеликс ультра.
из трубы синий дым.
Работает ровно, не стучит, не шумит.
При замене мск на ощупь люфта клапана в направляющей не ощутил.
вот думаю, стоит ли еще раз менять мск, и какие брать.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
дополнение
номера, которые брал
MD307342 -выпуск - зеленые
и
MD184303- впуск - серые
Мож не то взял.
Срочно нужно хелпа. Сегодня хочу заказать заново, потихоньку вечерами подразобрать и в выхи махнуть.
номера, которые брал
MD307342 -выпуск - зеленые
и
MD184303- впуск - серые
Мож не то взял.
Срочно нужно хелпа. Сегодня хочу заказать заново, потихоньку вечерами подразобрать и в выхи махнуть.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
расход масла после замены мск спустя 3000км
Вроде Снупер писал что надо брать все 24 одинаковые. Себе брал все вроде впускные NOK. Уже 70 тыщ, масло не жрет, не дымит.
То что все 24 одинаковые, точно помню! А вот впуск/или выпуск уже запамятовал. Ищите по форуму, есть посты об этом.
То что все 24 одинаковые, точно помню! А вот впуск/или выпуск уже запамятовал. Ищите по форуму, есть посты об этом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
Нашел, советуют брать все MD184303, уже заказал их на выпуск 12шт.
На машине отца менял вроде тоже все на впускные, расхода нет.
НО как то погано выглядит, что с оригинальные выпускные на выпуске продержались у меня 3000км...
Еще вспомнил вчера смотрел на предмет дыма из выпуска. Гонял минут 5 на оборотах около 4000. Потом сразу загнал в гараж, капот открыт, слышу как масло стекает в картер из гбц. Надежд, что натечет уровень уже нет)) и ткт слышу звук, ПШШ. Как будто капля на что то горячее упала в районе выпускного коллектора. Подтеков нет. Мож по стержню на раскаленную тарелку выпускного клапана стекло.
В общем надежда умирает последней.
На машине отца менял вроде тоже все на впускные, расхода нет.
НО как то погано выглядит, что с оригинальные выпускные на выпуске продержались у меня 3000км...
Еще вспомнил вчера смотрел на предмет дыма из выпуска. Гонял минут 5 на оборотах около 4000. Потом сразу загнал в гараж, капот открыт, слышу как масло стекает в картер из гбц. Надежд, что натечет уровень уже нет)) и ткт слышу звук, ПШШ. Как будто капля на что то горячее упала в районе выпускного коллектора. Подтеков нет. Мож по стержню на раскаленную тарелку выпускного клапана стекло.
В общем надежда умирает последней.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
Из старой переписки с Сашей SNOOPER:
-То есть все 24 впускных брать NOK?
- Если они 5.2 внутренний диаметр, то можно и их. А так только MD184303
-То есть все 24 впускных брать NOK?
- Если они 5.2 внутренний диаметр, то можно и их. А так только MD184303
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
Ясно спасибо.
Кто MD307342 на выпуск ставил? Как результат?
Оч надеюсь, что дело в них.
Странно выглядит, после замены примерно 1000 совсем не жрало, а потом по нарастающей и аж хуже, чем до замены.
Сейчас посмотрел на выпускной коллектор, в месте стыка с головкой, особенно снизу коллектора. Пятна масла.
Раньше занимался ремонтом грузовых мэрсов. Так там иногда прямо по стержню клапана масло текло, было видно при снятом коллекторе.
У меня походу то же самое.
при этом на холодную не дымит, только после прогрева и работы с пол минуты тысячах на 3х и выше.
Кто MD307342 на выпуск ставил? Как результат?
Оч надеюсь, что дело в них.
Странно выглядит, после замены примерно 1000 совсем не жрало, а потом по нарастающей и аж хуже, чем до замены.
Сейчас посмотрел на выпускной коллектор, в месте стыка с головкой, особенно снизу коллектора. Пятна масла.
Раньше занимался ремонтом грузовых мэрсов. Так там иногда прямо по стержню клапана масло текло, было видно при снятом коллекторе.
У меня походу то же самое.
при этом на холодную не дымит, только после прогрева и работы с пол минуты тысячах на 3х и выше.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
Раз после замены мск жор полностью прекратился, а потом так внезапно начался снова, по крайней мере это говорит о том, что дело в них, а не в чем-то еще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
Надеюсь.
Начал разбирать перед этим оставил минут на 10 на холостых, чтобы посмотреть наличие масла на свечах. Одну выкрутил. Сухая. Значит масло в камеру сгорания не попадает в критичных маштабах. А горит уже в выпуске.
С таким рачхдом на ep6 свечи через 10 мин холостых становились влажные.
Начал разбирать перед этим оставил минут на 10 на холостых, чтобы посмотреть наличие масла на свечах. Одну выкрутил. Сухая. Значит масло в камеру сгорания не попадает в критичных маштабах. А горит уже в выпуске.
С таким рачхдом на ep6 свечи через 10 мин холостых становились влажные.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
ссылка на картинку http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Вчера разобрал.
MD307342 -выпуск - зеленые прошли 3000км
MD184303- впуск - серые - новый остался запасной.
Что заметил.
на зеленом дупло больше.
На сером получается 2 рабочие кромки - внутри и сверху
На зеленом одна внутри. колпачок не обжимает клапан по своей верхней кромки.
Достал старый клапан. надел оба сальника. помазал маслом.
Зеленый двигается намного легче, если его туды сюды двигать при остановки нет четкой границы съема масла, на сером есть. У серого граница чёткая.
после нескольких перемещений зеленый почти так же легко ходит, так как на клапане остаётся слой масла, значит не все снимает.
Нужно раз 10 туда сюда, чтобы осушил клапан и стал ходить туже.
Серый уже на второй раз идет заметно туже, клапан после первого прохода сухой, все масло снято.
Вчера разобрал.
MD307342 -выпуск - зеленые прошли 3000км
MD184303- впуск - серые - новый остался запасной.
Что заметил.
на зеленом дупло больше.
На сером получается 2 рабочие кромки - внутри и сверху
На зеленом одна внутри. колпачок не обжимает клапан по своей верхней кромки.
Достал старый клапан. надел оба сальника. помазал маслом.
Зеленый двигается намного легче, если его туды сюды двигать при остановки нет четкой границы съема масла, на сером есть. У серого граница чёткая.
после нескольких перемещений зеленый почти так же легко ходит, так как на клапане остаётся слой масла, значит не все снимает.
Нужно раз 10 туда сюда, чтобы осушил клапан и стал ходить туже.
Серый уже на второй раз идет заметно туже, клапан после первого прохода сухой, все масло снято.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
расход масла после замены мск спустя 3000км
ставил такие же, тока заказывал сразу NOK вроде жора нет, правда проехал маловато, чтоб судить.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
расход масла после замены мск спустя 3000км
Какой цвет у колпачков?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
расход масла после замены мск спустя 3000км
такой же, серые и темно-зеленые. и подешевле чем в ориг. упаковке.