Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
colt1911, у тебя мозги другие. Схема другая в корне.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
неее, неее. Мозги другие, но принцип то же... Аналогов микросхем для управления Р.Х.Х. почти нет. Именно к своему мотору нужны мозги. Мне к мотору 6ж72 12 клапанов впаяли микросхему от 6ж72 24 клапана. Но в моем случае, наверно попортились какие то другие элементы моих мозгов. Я после свежекупленных и установленных мозгов обратно ставил свои, старые.... Результат---обороты в районе 2500 и ни какими манипуляциями вернуть их к 750 не удавалось. Т.к. купленные мозги были 94 (или 95) года, а конденсатор может потечь в любой момент, я старые мозги положил в багажник и вожу на всякий случай ....)))) У камрада возможно потек конденсатор и залил дорожки. Дорожки можно восстановить, если они, конечно, не совсем испорчены....
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Вот снова здравствуйте!)))
Собрал мозги. Все пропаял и пересмотрел под лупой.
Сделал надежные контакты на датчике температуры ОЖ.
Снял и заменил провода на ДПРВ.
Поставил новый РХХ.
Поставил АКБ 90а/ч (пришлось отрезать часть подставки под АКБ со стороны радиатора).
Бахнул эфирчика (через трубочку подключения переднего моста).
Ключ на старт!
И хрен!!!
Немного даже как бы схватила, но потом опять тишина...
И вот у меня сразу еще полтора вопроса: может быть реально все же попала вода и где нить в фильтре ее прихватило?
И еще: как все же проверить поступает бензин к форсункам или нет? Или вариант только снять шланг и тупо в бутылку лить?
Короче фантазия моя уже подходит к концу, а машина так и не поехала...
Господа Камрады ХЕЛП!!!
Собрал мозги. Все пропаял и пересмотрел под лупой.
Сделал надежные контакты на датчике температуры ОЖ.
Снял и заменил провода на ДПРВ.
Поставил новый РХХ.
Поставил АКБ 90а/ч (пришлось отрезать часть подставки под АКБ со стороны радиатора).
Бахнул эфирчика (через трубочку подключения переднего моста).
Ключ на старт!
И хрен!!!
Немного даже как бы схватила, но потом опять тишина...
И вот у меня сразу еще полтора вопроса: может быть реально все же попала вода и где нить в фильтре ее прихватило?
И еще: как все же проверить поступает бензин к форсункам или нет? Или вариант только снять шланг и тупо в бутылку лить?
Короче фантазия моя уже подходит к концу, а машина так и не поехала...
Господа Камрады ХЕЛП!!!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
А сигнализация корректно работает? Я выше сообщал, какие коленца выкидывала сигнализация на моем авто....
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
П-ц!
Е-тесь сами...
Е-тесь сами...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Вчера под вьюгой и штормом полез ковырять сигналку. Все прозвонил, протестил. Все работает корректно. Искра есть.colt1911 писал(а):А сигнализация корректно работает? Я выше сообщал, какие коленца выкидывала сигнализация на моем авто....
Сейчас вот думаю как проверить производительность бензонасоса в домашних условиях.
Я вот пока что пытаюсь придумать от чего может подойти штуцер с резьбой под трубку бензопровода...
Все больше склоняюсь к тому что где то в магистрале или в фильтре бензин с водой попался и его прихватило.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
под капотом на моторном щите есть разъём дистанцыонного запуска насосаLev1982 писал(а): Я вот пока что пытаюсь придумать от чего может подойти штуцер с резьбой под трубку бензопровода...
.
сними обратку , надень на трубку подходящий шланг и засунь в бутылку.
запусти насос и смотри
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
А можно подробнее про дистанционный запуск насоса!? Я думал что у нас насос мослает только когда крутит стартер. Получается можно заставить крутится бензонасос без стартера!? Это было бы совсем хорошо.Unklown писал(а):под капотом на моторном щите есть разъём дистанцыонного запуска насосаLev1982 писал(а): Я вот пока что пытаюсь придумать от чего может подойти штуцер с резьбой под трубку бензопровода...
.
сними обратку , надень на трубку подходящий шланг и засунь в бутылку.
запусти насос и смотри
Про трубку обратки я понял. Ща какой нить штуцер под это придумаю)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 24&start=0А можно подробнее про дистанционный запуск насоса!?
там просто шланг с хомутом.Про трубку обратки я понял. Ща какой нить штуцер под это придумаю)
один снял, другой сантимов 50-70 надел и в бутылку заправил
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Обратку нашел. Шланг скинул.Unklown писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 24&start=0А можно подробнее про дистанционный запуск насоса!?там просто шланг с хомутом.Про трубку обратки я понял. Ща какой нить штуцер под это придумаю)
один снял, другой сантимов 50-70 надел и в бутылку заправил
А вот с разъем сервисный я так и не нашел. На схеме к нему идут черно-белый провод. По факту нашел один разъем но к нему идет зелено-белый провод и сам разъем синий. Но больше всего смутило что рядом с ним нету второго разъема который есть на фото и рисунках.
Просто очень ссыкотно тыкать 12В куда попало. Ведь так могут поиски неисправности затянуться в два раза)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Пока не нашел диагностический разъем понял что пока крутишь стартером обратка не капает совсем... А она же в теории должна капать? и мне кажется что даже не хило так должна...
И теперь у меня нарисовалось цельных полтора вопроса: первый это как найти тот самый диагностический разъем. И второй где найти реле бензонасоса?
И это все на машине в левым рулем!
Судя по схеме, если на разъем подать напряжение то бензонасос будет работать в обход реле, а мне это как раз и надо что бы определить что умерло, реле или сам бензонасос.
Пы.Сы: замерил напряжения на том разъеме который я подозреваю в том что он и есть тот самый сервисный разъем бензонасоса. Получается при первом повороте ключа на нем появляется один вольт. При повороте в положение "ON" кратко появляется 12 вольт. И когда крутит стартером 1-9 вольт напряжение.
А судя по тому что этот провод выходит из реле и стоит он на стороне бензонасоса то пока реле не сработало там напряжение вообще быть не должно. Либо это фантомное напряжение или это я дурак) Подкажите люди добрые!
И теперь у меня нарисовалось цельных полтора вопроса: первый это как найти тот самый диагностический разъем. И второй где найти реле бензонасоса?
И это все на машине в левым рулем!
Судя по схеме, если на разъем подать напряжение то бензонасос будет работать в обход реле, а мне это как раз и надо что бы определить что умерло, реле или сам бензонасос.
Пы.Сы: замерил напряжения на том разъеме который я подозреваю в том что он и есть тот самый сервисный разъем бензонасоса. Получается при первом повороте ключа на нем появляется один вольт. При повороте в положение "ON" кратко появляется 12 вольт. И когда крутит стартером 1-9 вольт напряжение.
А судя по тому что этот провод выходит из реле и стоит он на стороне бензонасоса то пока реле не сработало там напряжение вообще быть не должно. Либо это фантомное напряжение или это я дурак) Подкажите люди добрые!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Разъём черный, под плоский пин.
Замерь на нём сопротивление относительно массы.
Должно быть до 10 Ом
Замерь на нём сопротивление относительно массы.
Должно быть до 10 Ом
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Тада уже потихоньку рисуется развязка этой истории. Даю плюс на этот разъем а от бензонасоса тишина... Т.е либо он совсем в хлам замерз или просто тихонечко сдох.Unklown писал(а):это он и есть.
плоский синий или чёрный разъём
Сегодня чота уже озяб на улице скакать, а завтра продолжу ковырять насос. Хотя менял его только вот летом...
Но вот реле бензонасоса я так и не нашел. Подскажите куда смотреть? В какую сторону. В мануале написано что над ЭБУ где то, а там ничего похожего на реле нету. Может у кого нить фото с места где стоит эта релюшка.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Сними колонку( динамик) и увидишь его, на стойке( почти в верху торпеды) коробочка железная с пол пачки сигарет
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Выглядит вот так :
- Вложения
-
- IMG-20171016-WA0003.jpg (15.77 КБ) 821 просмотр
Всем добра.......
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
У меня там нету динамика. Но все равно эту штуку не видно. Может быть тада проще снять подушку на торпедо которая стоит?алексей - Маленький Мук писал(а):Сними колонку( динамик) и увидишь его, на стойке( почти в верху торпеды) коробочка железная с пол пачки сигарет
Сейчас все же добрался до бензонасоса. На него не приходит напряжение, как следствие первое подозрение на реле. Но с другой стороны, я подавал питание на сервисный разъем бензонасоса, а он напряжение подает минуя реле. Получается что между реле и бензонасосом где то обрыв...
Посоветуйте где проходит проводка к бензонасосу и где можно искать обрыв...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Наверное сигналкой обрубили, или провод сгнил.
Проводка вроде по правому борту, вниз под кузов.
Проводка вроде по правому борту, вниз под кузов.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
А сколько на ней контактов?алексей - Маленький Мук писал(а):Выглядит вот так :
Это реле с машины какого года? Я в букваре читал что с 1997г там все переделали, а у меня как раз машина 1998г. На машинах до 1997г было 6 (или 7) выходов, а на моей в реле выходит всего 4 выхода. Судя по всему это что то типа обычного реле должно быть.
Вот что у меня в районе динамика у стойки
- Вложения
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
У меня нарисовал ахрененная перспектива))) В минус двадцать с ветерком под машину))) Сейчас побегу искать кабель детектор. Иначе не справится.SNOOPER писал(а):Наверное сигналкой обрубили, или провод сгнил.
Проводка вроде по правому борту, вниз под кузов.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...