Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
У меня авто с АКПП. Иногда, зимой, но очень редко, с паркинга авто не заводилось, но с нейтрали заводилось моментально..... Как то так....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
А что подозрительного? По моему, маслает нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Он периодически начинает как бы крутить без нагрузки...Владимир Михайлович писал(а):А что подозрительного? По моему, маслает нормально.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
У меня иногда тоже такое бывает. Но при этом он не дает стартеру крутится. А тут стартер то крутится... Я про это тоже уже подумал много раз.colt1911 писал(а):У меня авто с АКПП. Иногда, зимой, но очень редко, с паркинга авто не заводилось, но с нейтрали заводилось моментально..... Как то так....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Я када маленький был работал мастером по гарантийному ремонту в магазине где телеки и видики продавали. Меня всегда больше всего бесили плавающие неисправности, када через час или даже два экран начинал моргать или еще что нить происходило. И вот сидишь и смотришь интересные киношки по видику что бы дождаться када он начнет мограть и сразу тыкаешь тестером везде где не попадя)))dvm99 писал(а):Ну на улице не май... Считай, на 1-2В уже меньше, чем при работе мотора.SNOOPER писал(а):Аккум же на 90, и крутит легко.Насосу на 0,5 очка больше продавливать.SNOOPER писал(а):тоесть к чему здесь вакуум?Пора тотализатор устраивать!SNOOPER писал(а):ПС Уже честно зло берёт, столько время запускают......
ЗЫ
Пооффтоплю...
Когда в 90-е чинил совковые телеки, обращается ко мне знакомый, мол дай осцилограф, нужно тоже телек починить. Паяльник он держать умеет.
Спрашиваю симптомы неисправности, он описал, что всё моргает и заливает каким-то цветом. Говорю: ищи плоские красненькие кругленькие кондёрчики, наверняка какой-то пробит.
Приятель, спустя неделю, говорит, что таких кондёров не нашёл и таки настаивает на выдаче ему осцилографа, дескать, будет по сигналам неисправность искать
Ну, не жалко... Хочешь помучиться- пожалуйста! А мне самому что-то некогда было до него дойти.
Спустя время, опять ко мне пристаёт, ничо у него не выходит. Я ему опять про кондёрчики вещаю.
Тот- ну нету кондёрчиков!
Пришлось идти в гости...
Открываю телек, прям на меня смотрят три кондёрчика, как я ему описал. Тыкаю пальцем и спрашиваю: а это что?
Через 10 минут телек уже работал, а мы пили коньяк чай.
Это я в тему "волшебных" приборов.
А тут с моим Буцефалом все прям наоборот! Он же четко не заводится! Но поломки пока что не вижу...
А чудо приборчик мне все равно помог. При его помощи я все же понял что провод до бензонасоса не порватый! Ну а то что разъем совсем не от бензонасоса, а даже совсем наоборот он мне и не мог бы показать.
Тут до меня делегация из нескольких сервисов приехала, и они больше не советы давали а приборчиком интересовались))) многим что бы обрыв найти приходилось по пол машины разбирать (чувак на Туареге так обрыв искал). Оказывается в городе кроме меня никто не слышал про такой приборчик)))
Т.к делать машину уже поздно и холоно, я тоже немного флуда в свою темку подброшу))))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
может все таки сигнализация мозг выносит??? А ??? )))))
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
еслип бенц был, то из трубы не тока воняло , но и капало)))
достань щуп, понюхай масло, нет бенца в ём?
достань щуп, понюхай масло, нет бенца в ём?
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Безина в масле много. Но я думаю что проблема в том что я мослал много и в горшках бензина много оставалось, вот он весь в масло и ушел. Как заведу масло под замену конечно.Unklown писал(а):еслип бенц был, то из трубы не тока воняло , но и капало)))
достань щуп, понюхай масло, нет бенца в ём?
По пятну на бумаге видно что там не масло а чистейший бензин)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Если бы сигналка морочила голову, то у меня бы вся панель не горела, т.к у меня релюшка блокирует цепи зажигания. Я сам ставил сигналку и знаю на какие цепи я поставил релюшку. Тем более я ее от новой сигналки взял а не стал оставлять старую.colt1911 писал(а):может все таки сигнализация мозг выносит??? А ??? )))))
Тут что то другое...
Последний запуск я решил помослать подольше.
За пол дня до этого бахнул 0.25л спирта в бак (в машине пол бака 95го).
Брызнул эфиром во впускной коллектор скинув трубу от воздухана.
Маслал без тапки в пол вообще не торкает.
Если тапку в пол дать то чувствуется вспышка. Но такое ощущение что вспышка только одна, т.е только в одном положении коленвала. Он как бы один раз схватывает и крутит дальше.
Получается искра есть. Бензин в камеру сгорания подходит. Но зажигание срабатывает хрен знает как. А за распределение зажигания отвечает ДПКВ, ДПРВ и датчик температуры ОЖ. Остальные датчики вроде как не должны сильно влиять на пуск мотора и зажигание....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Когда скидывал трубу, ставил обратно или так маслал?
Разъём с расходомера воздуха снимал если трубу не ставил?
Разъём с расходомера воздуха снимал если трубу не ставил?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
Очень давно, когда работал в автосервисе и к нам обращались клиенты с жалобами по работе двигателя, то первым правилом ВСЕГДА было проверка компрессии в цилиндрах. На боле-менее живом пихле компрессия может пропасть, например, из-за закоксовки поршневых колец и\или из-за перескочившего ремня ГРМ. Или, если двигатель долго крутили стартером, то вполне может быть вариант удаления из цилиндров масла бензином. Без маслянной плёнки в цилиндрах компрессии может быть не достаточно для воспламенения смеси, особенно на морозе... Маслонасос двигателя при вращении стартером на морозе не может создать давление необходимое для подачи густого масла на стенки цилиндра.
Второе что обязательно проверяли на инжекторных двигателях это давление топлива в магистрале, подключив к рампе манометр. Исправный бензонасос создаёт давление в МАГИСТРАЛЕ не менее 4 атм.
Если этого не сделать, то можно потерять очень много времени.
И как правило, одной причины плохой работы двигателя на не новых авто не бывает...
Второе что обязательно проверяли на инжекторных двигателях это давление топлива в магистрале, подключив к рампе манометр. Исправный бензонасос создаёт давление в МАГИСТРАЛЕ не менее 4 атм.
Если этого не сделать, то можно потерять очень много времени.
И как правило, одной причины плохой работы двигателя на не новых авто не бывает...
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)
У него походу ремень проскочил,( видюху присылал) ремень болтается
Всем добра.......