А каую лампочку надо? Где можно расшифровать вспышки лампочки?алексей - Маленький Мук писал(а):А скрепкой через ОБД( лампочкой) прочитать не ? перемкни 1и5 контакты и считай вспышки
Я много слышал про это но на практике не пробовал ни разу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
А каую лампочку надо? Где можно расшифровать вспышки лампочки?алексей - Маленький Мук писал(а):А скрепкой через ОБД( лампочкой) прочитать не ? перемкни 1и5 контакты и считай вспышки
И еще: скольки вольтовая лампочка должна быть?алексей - Маленький Мук писал(а):А скрепкой через ОБД( лампочкой) прочитать не ? перемкни 1и5 контакты и считай вспышки
Я же правильно понял: перемычкой замыкаю 1 и 15й контакты, поворачиваю ключ к положение "on" и считаю сколько раз магрнет чек. Все коды двоичные и длинные маргания это десятки а короткие это еденицы. Если ошибок несколько то надо считать по парам ошибки. я верно понял?алексей - Маленький Мук писал(а):Не лампочка, перемыкаешь и читаешь по лампе ( выкинь двигатель) само диагност
Все сделано по феншую. Скрепкой замкнул 1й и 15й контакты на колодке. Поворачиваю ключ... все загорается и чек потом тухнет. Получается ошибок просто нету...алексей - Маленький Мук писал(а):Да именно так
Я бы сказал по хреншую.......Lev1982 писал(а):Все сделано по феншую. Скрепкой замкнул 1й и 15й контакты на колодке. Поворачиваю ключ... все загорается и чек потом тухнет. Получается ошибок просто нету...алексей - Маленький Мук писал(а):Да именно так
Мотор крутит и как бы даже схватывает на секунду, но не заводится. Подскажите, плиз, куда еще можно смотреть!?
У меня тоже имели место быть такие мысли. Тем более у меня недавно на сервисе вытаскивали дрыгатель целиком.colt1911 писал(а):Был у меня казусный случай. Поехал я как то на свежий воздух за город, этим летом. И от нечего делать почистил воздушный фильтр. И поехал обратно в город. Загорелась "мясорубка". Я немного испужался. Погасла "мясорубка", ну ладно, подумал я бывает... И так несколько раз... Это я по трассе двигался.. Но в городе, скорость небольшая и мотор начал на ходу глохнуть, но пока машина ехала, он запускался самостоятельно. Причем, если прибавить газа, то он глох. Потом он заглох. И при запуске глохнет, троит . Я испужался насколько сильнее... Ладно, думаю, моторчик холостого хода накрылся... Снял фишку. Завожу--работает мотор на холостых, но даже винтом колдовать не пришлось. Ставлю фишку на место--также ровно работает. Ладно, поехал дальше. Но с увеличением оборотов двигатель глох.. И чем ближе я приближался к дому, тем чаще мотор глох. Добрался до дома. Открыл капот ... И тут я вспомнил про небольшой, но важный совет из мануала к этому авто--"прежде чем впадать в отчаяние и пужаться необходимо пошевелить многочисленные разъемы в подкапотном пространстве. В моем случаае шевеления датчика массового расхода воздуха восстановило исправную работу двигателя (разъем рядом с воздушным фильтром и я не заметил что его задел когда мотылял фильтр для выбивания из него пыли, а ухабы и кочки способствовали к нарушению контакта разъема и датчика массового расхода воздуха). Я к чему... Вы пошевелите разъемы в подкапотном пространстве... Может где то контакт хреновенький....
Перемкни и посмотри что будет лампа моргать.SNOOPER писал(а):Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.
Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.SNOOPER писал(а):Перемкни и посмотри что будет лампа моргать.SNOOPER писал(а):Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.
Быстро моргает значит нет ошибок.Lev1982 писал(а): Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.
А вот это вполне возможно. Я сигналку ставил сам еще летом. Сигналка классная и навороченная до жути. Но есть там один момент... я оставил старое реле блокировки и еще кучку проводов оставил от старой сигналки. Ну, что бы не прокладывать то что уже есть. Вот отсюда у меня тоже мысль есть в сторону сигналки. У меня к тому же она блокирует не стартер а цепи по зажиганию.colt1911 писал(а):Тады поведаю при сигнализацию. Мой авто 93 года. Сигнализация присутствовала. ( но она не работала и авто запиралась ключом, через центральный замок). И довольно приличная по тем временам, аж с внутрисалонными датчиками движения. И мучился я с такой проблемой. Не всегда мог запустить двигатель. И ни какой закономерности. т.е. --завел, поездил, заглушил. Приходишь минут например через 20. Заводишь---ноль щелк, щелк... Еще одна попытка, то же самое, или завелась, но надо держать газ----если отпустил педаль, обороты 200-300 и если переводишь рычаг АККП в драйв или реверс--глохнет. А может и завестись, но через 500-800 метров под сброс газа на ходу или на светофоре могла и заглохнуть. При подключении диагоностичного сканера---никаких ошибок !!! 4 года такая свистопляска происходила регулярно. Было множество предположений, идей версий, в том числе и мистических )))) Что в результате---стартер разобран, смазан, почищен, свечи, провода свечные, новые, замок зажигания почищен, смазан, клемы аккумулятора зачищены, сеточка в баке заменена, может и еще чего. При чистке замка зажигания были обнаружены подпаянные дополнительные провода. Знакомый, разбирающийся в сигнализациях установил назначения этих проводов. При ближайшей трескотни при запуске двигателя, был произведен замер поступающего напряжения на клемы СТАРТЕРА. Оказалось мало (вроде 10 или 9 вольт). Было принято решение отключить эти проводки от замка зажигания.... Отключили... Заводилась без ребусов.. Подом демонтировали сигнализацию полностью. Название сигнализации ПИРАНЬЯ (пр-во Италии). Естественно её раскурочили (до нас её уже разбирали). Там есть реле, которое блокирует подачу напряжения на стартер. И из-за своей старости это реле жило своей независимой жизнью--- когда захочет, заблокирует, когда захочет---разблокирует. На платах этой сигнализации стояли даты 1992--- Сигнализация была старше автомобиля )))))) Попробуйте полностью отключить сигнализацию... (вспомнил---любимое втягивающее было тоже заменено, раскурочено, но внутри оно было вполне приличное--зря раскурочил...((((( )
SNOOPER писал(а):Быстро моргает значит нет ошибок.Lev1982 писал(а): Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.
Но гаснуть через пять минут или другое время не должен.
Должен просто моргать.
А так попробуй перемкнуть первую ногу, посмотреть вспышки. И подключить мульт с перемкнутой, по идее должен подхватить.
Спасибо, Мужчина! Побежал ковырять мозг паджерика!)))ВаноКузьмин писал(а):В ногах пассажира на стойке