Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Да именно так :)
Все сделано по феншую. Скрепкой замкнул 1й и 15й контакты на колодке. Поворачиваю ключ... все загорается и чек потом тухнет. Получается ошибок просто нету...

Мотор крутит и как бы даже схватывает на секунду, но не заводится. Подскажите, плиз, куда еще можно смотреть!?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Lev1982 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Да именно так :)
Все сделано по феншую. Скрепкой замкнул 1й и 15й контакты на колодке. Поворачиваю ключ... все загорается и чек потом тухнет. Получается ошибок просто нету...

Мотор крутит и как бы даже схватывает на секунду, но не заводится. Подскажите, плиз, куда еще можно смотреть!?
Я бы сказал по хреншую.......
Нужно замыкать 1-й контакт на МАССУ.
В колодке диагностики МАССА на 4-ом и 5-ом контакте.
15-й контакт никому не нужен.
https://instalator.ru/raspinovka-raz-em ... bishi.html
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

Был у меня казусный случай. Поехал я как то на свежий воздух за город, этим летом. И от нечего делать почистил воздушный фильтр. И поехал обратно в город. Загорелась "мясорубка". Я немного испужался. Погасла "мясорубка", ну ладно, подумал я бывает... И так несколько раз... Это я по трассе двигался.. Но в городе, скорость небольшая и мотор начал на ходу глохнуть, но пока машина ехала, он запускался самостоятельно. Причем, если прибавить газа, то он глох. Потом он заглох. И при запуске глохнет, троит . Я испужался насколько сильнее... Ладно, думаю, моторчик холостого хода накрылся... Снял фишку. Завожу--работает мотор на холостых, но даже винтом колдовать не пришлось. Ставлю фишку на место--также ровно работает. Ладно, поехал дальше. Но с увеличением оборотов двигатель глох.. И чем ближе я приближался к дому, тем чаще мотор глох. Добрался до дома. Открыл капот ... И тут я вспомнил про небольшой, но важный совет из мануала к этому авто--"прежде чем впадать в отчаяние и пужаться необходимо пошевелить многочисленные разъемы в подкапотном пространстве. В моем случаае шевеления датчика массового расхода воздуха восстановило исправную работу двигателя (разъем рядом с воздушным фильтром и я не заметил что его задел когда мотылял фильтр для выбивания из него пыли, а ухабы и кочки способствовали к нарушению контакта разъема и датчика массового расхода воздуха). Я к чему... Вы пошевелите разъемы в подкапотном пространстве... Может где то контакт хреновенький....
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

colt1911 писал(а):Был у меня казусный случай. Поехал я как то на свежий воздух за город, этим летом. И от нечего делать почистил воздушный фильтр. И поехал обратно в город. Загорелась "мясорубка". Я немного испужался. Погасла "мясорубка", ну ладно, подумал я бывает... И так несколько раз... Это я по трассе двигался.. Но в городе, скорость небольшая и мотор начал на ходу глохнуть, но пока машина ехала, он запускался самостоятельно. Причем, если прибавить газа, то он глох. Потом он заглох. И при запуске глохнет, троит . Я испужался насколько сильнее... Ладно, думаю, моторчик холостого хода накрылся... Снял фишку. Завожу--работает мотор на холостых, но даже винтом колдовать не пришлось. Ставлю фишку на место--также ровно работает. Ладно, поехал дальше. Но с увеличением оборотов двигатель глох.. И чем ближе я приближался к дому, тем чаще мотор глох. Добрался до дома. Открыл капот ... И тут я вспомнил про небольшой, но важный совет из мануала к этому авто--"прежде чем впадать в отчаяние и пужаться необходимо пошевелить многочисленные разъемы в подкапотном пространстве. В моем случаае шевеления датчика массового расхода воздуха восстановило исправную работу двигателя (разъем рядом с воздушным фильтром и я не заметил что его задел когда мотылял фильтр для выбивания из него пыли, а ухабы и кочки способствовали к нарушению контакта разъема и датчика массового расхода воздуха). Я к чему... Вы пошевелите разъемы в подкапотном пространстве... Может где то контакт хреновенький....
У меня тоже имели место быть такие мысли. Тем более у меня недавно на сервисе вытаскивали дрыгатель целиком.
Потелебонькал я везде где можно и даже немного там где низя) но результатов нуль...
Сегодня еще и прибыл мой (как я тада думал) спаситель! Мультитроникс MPC-800 (это тот что с Андроидом дружит). А перед этим приезжал диагност и тыкая всякие штуки дорогие не смог подключится к мозгами... Говорит: "Коробку вижу и даже всякие другие электронные понты, а вот ЭБУ моторчика не вижу..."
Ну вот я и подумал что мультитроникс специально заточенный под наши машины точно все разом прочтет. А вот хрен! Он прочитал только напряжение в сети! А дальше пишет "Включите зажигание". Хотя все подключено по феншую и танцы с бубном все исполнены.

Короче у меня уже имеет место быть мысль в сторону ЭБУ... Но как не хочется! Есть еще тока одно подозрение на блокировку сигналки. Надо будет завтра посмотреть какие цепи сигналка блокирует.
Я када разбирал в прошлый раз, и видел эту штуку, мне показалось что она не разборная. А это значит ЭБУ под замену и еще все что про иммобилайзер тоже...

Хотя сегодня опять решил покрутить стартером, и в один момент моторчик вроде даже немного схватил, а када полностью тапку в пол надавил даже чихнул в самом конце.
Печалька пока что получается...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

SNOOPER писал(а):Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.
Перемкни и посмотри что будет лампа моргать.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):
SNOOPER писал(а):Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.
Перемкни и посмотри что будет лампа моргать.
Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Lev1982 писал(а): Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.
Быстро моргает значит нет ошибок.
Но гаснуть через пять минут или другое время не должен.
Должен просто моргать.

А так попробуй перемкнуть первую ногу, посмотреть вспышки. И подключить мульт с перемкнутой, по идее должен подхватить.
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

Тады поведаю при сигнализацию. Мой авто 93 года. Сигнализация присутствовала. ( но она не работала и авто запиралась ключом, через центральный замок). И довольно приличная по тем временам, аж с внутрисалонными датчиками движения. И мучился я с такой проблемой. Не всегда мог запустить двигатель. И ни какой закономерности. т.е. --завел, поездил, заглушил. Приходишь минут например через 20. Заводишь---ноль щелк, щелк... Еще одна попытка, то же самое, или завелась, но надо держать газ----если отпустил педаль, обороты 200-300 и если переводишь рычаг АККП в драйв или реверс--глохнет. А может и завестись, но через 500-800 метров под сброс газа на ходу или на светофоре могла и заглохнуть. При подключении диагоностичного сканера---никаких ошибок !!! 4 года такая свистопляска происходила регулярно. Было множество предположений, идей версий, в том числе и мистических )))) Что в результате---стартер разобран, смазан, почищен, свечи, провода свечные, новые, замок зажигания почищен, смазан, клемы аккумулятора зачищены, сеточка в баке заменена, может и еще чего. При чистке замка зажигания были обнаружены подпаянные дополнительные провода. Знакомый, разбирающийся в сигнализациях установил назначения этих проводов. При ближайшей трескотни при запуске двигателя, был произведен замер поступающего напряжения на клемы СТАРТЕРА. Оказалось мало (вроде 10 или 9 вольт). Было принято решение отключить эти проводки от замка зажигания.... Отключили... Заводилась без ребусов.. Подом демонтировали сигнализацию полностью. Название сигнализации ПИРАНЬЯ (пр-во Италии). Естественно её раскурочили (до нас её уже разбирали). Там есть реле, которое блокирует подачу напряжения на стартер. И из-за своей старости это реле жило своей независимой жизнью--- когда захочет, заблокирует, когда захочет---разблокирует. На платах этой сигнализации стояли даты 1992--- Сигнализация была старше автомобиля )))))) Попробуйте полностью отключить сигнализацию... (вспомнил---любимое втягивающее было тоже заменено, раскурочено, но внутри оно было вполне приличное--зря раскурочил...((((( )
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

colt1911 писал(а):Тады поведаю при сигнализацию. Мой авто 93 года. Сигнализация присутствовала. ( но она не работала и авто запиралась ключом, через центральный замок). И довольно приличная по тем временам, аж с внутрисалонными датчиками движения. И мучился я с такой проблемой. Не всегда мог запустить двигатель. И ни какой закономерности. т.е. --завел, поездил, заглушил. Приходишь минут например через 20. Заводишь---ноль щелк, щелк... Еще одна попытка, то же самое, или завелась, но надо держать газ----если отпустил педаль, обороты 200-300 и если переводишь рычаг АККП в драйв или реверс--глохнет. А может и завестись, но через 500-800 метров под сброс газа на ходу или на светофоре могла и заглохнуть. При подключении диагоностичного сканера---никаких ошибок !!! 4 года такая свистопляска происходила регулярно. Было множество предположений, идей версий, в том числе и мистических )))) Что в результате---стартер разобран, смазан, почищен, свечи, провода свечные, новые, замок зажигания почищен, смазан, клемы аккумулятора зачищены, сеточка в баке заменена, может и еще чего. При чистке замка зажигания были обнаружены подпаянные дополнительные провода. Знакомый, разбирающийся в сигнализациях установил назначения этих проводов. При ближайшей трескотни при запуске двигателя, был произведен замер поступающего напряжения на клемы СТАРТЕРА. Оказалось мало (вроде 10 или 9 вольт). Было принято решение отключить эти проводки от замка зажигания.... Отключили... Заводилась без ребусов.. Подом демонтировали сигнализацию полностью. Название сигнализации ПИРАНЬЯ (пр-во Италии). Естественно её раскурочили (до нас её уже разбирали). Там есть реле, которое блокирует подачу напряжения на стартер. И из-за своей старости это реле жило своей независимой жизнью--- когда захочет, заблокирует, когда захочет---разблокирует. На платах этой сигнализации стояли даты 1992--- Сигнализация была старше автомобиля )))))) Попробуйте полностью отключить сигнализацию... (вспомнил---любимое втягивающее было тоже заменено, раскурочено, но внутри оно было вполне приличное--зря раскурочил...((((( )
А вот это вполне возможно. Я сигналку ставил сам еще летом. Сигналка классная и навороченная до жути. Но есть там один момент... я оставил старое реле блокировки и еще кучку проводов оставил от старой сигналки. Ну, что бы не прокладывать то что уже есть. Вот отсюда у меня тоже мысль есть в сторону сигналки. У меня к тому же она блокирует не стартер а цепи по зажиганию.
Сегодня работы много было и не долез до машины днем, а завтра очертя голову в бой! в самое пекло!)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а): Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.
Быстро моргает значит нет ошибок.
Но гаснуть через пять минут или другое время не должен.
Должен просто моргать.

А так попробуй перемкнуть первую ногу, посмотреть вспышки. И подключить мульт с перемкнутой, по идее должен подхватить.

Дык я только ща понял, у меня же 1 и 4я ноги уже замкнуты. А 4я нога это и есть "-". Это в букваре к мультитрониксу еще написано. Я там все сделал и 1кОм резистор тоже подцепил и провод зажигания на "+" зацепил (что бы не разбирать колодку я его на прикуриватель зацепил). Но все равно тишина и просит включить зажигание...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Вот еще такой вопрос: с какой стороны ЭБУ мотора на машине с левым рулем? Все перерыл. Вижу что на праворуких машинах ЭБУ мотора стоит со стороны пассажира. Но нигде не написано с какой стороны ЭБУ мотора у машин с левым рулем. Японцы все местами поменяли или только руль?)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение ВаноКузьмин »

В ногах пассажира на стойке
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

ВаноКузьмин писал(а):В ногах пассажира на стойке
Спасибо, Мужчина! Побежал ковырять мозг паджерика!)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

И вот что я наковырял: на плате выгоревшее сопротивление R704. Но как я понимаю сопротивление просто так не обуглится, и это значит или транзистор или диод какой нить тоже приказал долго жить.
Без схемы тут реально не разобраться! Может у кого нить есть схема от ЭБУ JE331B154C ?

Ну или для начала может кто нить знает номинал этого сопротивления?
Вложения
ЭБУ-1.jpeg
ЭБУ-2.jpeg
ЭБУ-3.jpeg
ЭБУ4.jpeg
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а):И вот что я наковырял: на плате выгоревшее сопротивление R704. Но как я понимаю сопротивление просто так не обуглится, и это значит или транзистор или диод какой нить тоже приказал долго жить.
Без схемы тут реально не разобраться! Может у кого нить есть схема от ЭБУ JE331B154C ?

Ну или для начала может кто нить знает номинал этого сопротивления?
Сопротивления обычно так просто не сгорают... Конечно зависит от того, в каком месте оно стоит. Твой резистор довольно мощный, что наталкивает на не очень хорошие мысли...
Схему вряд ли найдёшь, но постарайся поглядеть по дорожкам на плате, к каким деталькам с этого резистора провода идут, и на какие ноги.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а):И вот что я наковырял: на плате выгоревшее сопротивление R704. Но как я понимаю сопротивление просто так не обуглится, и это значит или транзистор или диод какой нить тоже приказал долго жить.
Без схемы тут реально не разобраться! Может у кого нить есть схема от ЭБУ JE331B154C ?

Ну или для начала может кто нить знает номинал этого сопротивления?
Сопротивления обычно так просто не сгорают... Конечно зависит от того, в каком месте оно стоит. Твой резистор довольно мощный, что наталкивает на не очень хорошие мысли...
Схему вряд ли найдёшь, но постарайся поглядеть по дорожкам на плате, к каким деталькам с этого резистора провода идут, и на какие ноги.
Я нашел на одном форуме что это микросхема РХХ и резистор от обвязки этой микросхемы. Причину его выгорания я примерно понял... У меня до этого стал плавать ХХ. Разобрал РХХ и оказалось что там все заржавело и окислилось. Я там все почистил, но походу было уже поздно. Поставил новое РХХ но проблема не ушла. я думаю изза нагрузки на шаговый двигатель грелось сопротивление и как следствие оно отгорело.
Но самый смешной вопрос в том что могло ли это сопротивление повлиять на работу ЭБУ и связано ли оно с запуском двигателя и тем что диагностика не может добраться до ЭБУ. Мультитроникс и диагност с разными причиндалами не смогли достучаться до ЭБУ мотора, хотя данные АКПП диагностика показывала.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

а вот немного погодя я вам поведаю историю про мозги и регулятор холостого хода....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а):Я нашел на одном форуме что это микросхема РХХ и резистор от обвязки этой микросхемы.
Сфоткай хорошо микросхему, желательно в макрорежиме, чтоб было понятно, что на ней написано, либо сам лупой разгляди и озвучь.
Lev1982 писал(а): я думаю изза нагрузки на шаговый двигатель грелось сопротивление и как следствие оно отгорело.
РХХ так устроен, что его нельзя перегрузить.
Но сейчас это уже не имеет значения.
Lev1982 писал(а):Но самый смешной вопрос в том что могло ли это сопротивление повлиять на работу ЭБУ и связано ли оно с запуском двигателя и тем что диагностика не может добраться до ЭБУ
Вряд ли...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

Прошлой весной еду, и под сброс газа авто заглохло.... Немного удивился. Заводится, но холостых нет. Если прибавить газ, то заводится, но холостых нет. Ладно... Снимаю фишку с Р.Х.Х. , колдую с винтом заслонки. Еду дальше. Наверно моторчик Р.Х.Х. накрылся (китай 1.5 года назад был куплен новым за 1000 руб.--не жалко). Я его прозвонил---все в порядке. Я его разобрал--ничего не клинит, но внутри, где обмотка была влага--вроде водичка. Откуда она там? Памятуя о выкрутасах предыдущего (оригинального) Р.Х.Х. заказал другой--привезли, поставил, а он то же не держит холостой ход. Поехал к одному перцу... Он снял мозги, проверил микросхемы отвечающие за холостой ход и говорит, что одна микросхема сгорела.... У него были мозги от другого двигателя он перепаял мне эту микросхему... Я проездил неделе две но потом обороты поднимались и даже полое закрытие заслонки винтом не могли убавить обороты (а авто на АКПП). Я приехал опять, и на вопрос "что за хрень?.." он объяснил... Когда клинит или коротит обмотка моторчика Р.Х.Х., то со временем выгорают (иногда действительно дымятся) микросхемы Р.Х.Х., а эти микросхемы "тянут " за собой другие элементы мозгов. В моем случае пришлось полностью заменить мозги (благо в соседнем городе они были именно для моего мотора) Я приехал к продавцу на падже---Р.Х.Х. новый уже стоял на заслонке--- снял свои мозги, поставил его мозги, завел---все работает до сих пор.... Но года за два до этого, был случай другой---вытек конденсатор (на старых мозгах это иногда случается).....
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»