colt1911 писал(а):Был у меня казусный случай. Поехал я как то на свежий воздух за город, этим летом. И от нечего делать почистил воздушный фильтр. И поехал обратно в город. Загорелась "мясорубка". Я немного испужался. Погасла "мясорубка", ну ладно, подумал я бывает... И так несколько раз... Это я по трассе двигался.. Но в городе, скорость небольшая и мотор начал на ходу глохнуть, но пока машина ехала, он запускался самостоятельно. Причем, если прибавить газа, то он глох. Потом он заглох. И при запуске глохнет, троит . Я испужался насколько сильнее... Ладно, думаю, моторчик холостого хода накрылся... Снял фишку. Завожу--работает мотор на холостых, но даже винтом колдовать не пришлось. Ставлю фишку на место--также ровно работает. Ладно, поехал дальше. Но с увеличением оборотов двигатель глох.. И чем ближе я приближался к дому, тем чаще мотор глох. Добрался до дома. Открыл капот ... И тут я вспомнил про небольшой, но важный совет из мануала к этому авто--"прежде чем впадать в отчаяние и пужаться необходимо пошевелить многочисленные разъемы в подкапотном пространстве. В моем случаае шевеления датчика массового расхода воздуха восстановило исправную работу двигателя (разъем рядом с воздушным фильтром и я не заметил что его задел когда мотылял фильтр для выбивания из него пыли, а ухабы и кочки способствовали к нарушению контакта разъема и датчика массового расхода воздуха). Я к чему... Вы пошевелите разъемы в подкапотном пространстве... Может где то контакт хреновенький....
У меня тоже имели место быть такие мысли. Тем более у меня недавно на сервисе вытаскивали дрыгатель целиком.
Потелебонькал я везде где можно и даже немного там где низя) но результатов нуль...
Сегодня еще и прибыл мой (как я тада думал) спаситель! Мультитроникс MPC-800 (это тот что с Андроидом дружит). А перед этим приезжал диагност и тыкая всякие штуки дорогие не смог подключится к мозгами... Говорит: "Коробку вижу и даже всякие другие электронные понты, а вот ЭБУ моторчика не вижу..."
Ну вот я и подумал что мультитроникс специально заточенный под наши машины точно все разом прочтет. А вот хрен! Он прочитал только напряжение в сети! А дальше пишет "Включите зажигание". Хотя все подключено по феншую и танцы с бубном все исполнены.
Короче у меня уже имеет место быть мысль в сторону ЭБУ... Но как не хочется! Есть еще тока одно подозрение на блокировку сигналки. Надо будет завтра посмотреть какие цепи сигналка блокирует.
Я када разбирал в прошлый раз, и видел эту штуку, мне показалось что она не разборная. А это значит ЭБУ под замену и еще все что про иммобилайзер тоже...
Хотя сегодня опять решил покрутить стартером, и в один момент моторчик вроде даже немного схватил, а када полностью тапку в пол надавил даже чихнул в самом конце.
Печалька пока что получается...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...