6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение drone05 »

приветствую всех!
увидел следы подтекания вроде бы масла. Расследование показало что в расширительном бачке пена из ОЖ и масла, она и вытекала. Тоже самое под крышкой радиатора. Заливная крышка масла в белой пене. На щупе сухо.
Две недели назад менял масло на незнакомом СТО. ПОд праздники не хотелось самому возиться в холодном гараже, к тому же подкупили бесплатной заменой масла + диагностикой ходовки если масло и фильтр у них берешь. Залил мобил 5w40. Возможно никак не связано с проблемой, но все же для полноты картины написал. Прошлая замена масла 10т.км в мае 2018г. после снятие головок. ДУмали что пошел выхлоп в ОЖ, а по факту редуктор ГБО подкидывал газ в антифриз и зря только двигатель разбирали. Головки шлифовал на 0.07мм (не уверен что вообще была необходимость в этом). Поршневая вроде в порядке, эллипсов не было. Все чисто, нагара масла на клапанах тоже нет.
А теперь вопрос. Опять головы снимать или есть какие-то еще причины по которым масло с ОЖ может встретиться в этом двигателе? ГБО на этот раз исключаем сразу, там масло никак не участвует.
ЗЫ: Вариант диверсии со стороны СТО маловероятен, работают давно, город маленький.
Забыл сказать,двигатель работает ровно, проблем никаких нет
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение ЯпонеЦ »

На маслозаливной может быть от конденсата белый налет, - это нормально, а вот в бачке ОЖ - это уже хуже. Кроме головок - еще радиатор, но там масло от акпп может попадать в ож.
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение drone05 »

ЯпонеЦ писал(а):На маслозаливной может быть от конденсата белый налет, - это нормально, а вот в бачке ОЖ - это уже хуже. Кроме головок - еще радиатор, но там масло от акпп может попадать в ож.
уточню: вспененную смесь масло и ОЖ выдавило через расширительный бачок наружу. Щуп масла в двигателе сухой, а значит не хватает как минимум 2х литров масла.
Масло на щупе АКПП в норме. Пены нет, уровень выше всех отметок, но это при заглушенном двигателе. Проблема явно в другом месте.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение ЯпонеЦ »

drone05 писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):На маслозаливной может быть от конденсата белый налет, - это нормально, а вот в бачке ОЖ - это уже хуже. Кроме головок - еще радиатор, но там масло от акпп может попадать в ож.
уточню: вспененную смесь масло и ОЖ выдавило через расширительный бачок наружу. Щуп масла в двигателе сухой, а значит не хватает как минимум 2х литров масла.
Масло на щупе АКПП в норме. Пены нет, уровень выше всех отметок, но это при заглушенном двигателе. Проблема явно в другом месте.
Тогда явно прокладки или трещина
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение drone05 »

ЯпонеЦ писал(а):
Тогда явно прокладки или трещина
при вскрытии оказалось, что болты головок слабо затянуты!!!
или перегрев, или прокладки сатовские просели. Надеюсь второе, потому что перегрева я не помню.
Трещин визуально не нашли, опрессовку сделать возможности нет. Надеюсь на то что прокладки говно. Взял аджуса. На днях закончим со сборкой и промывкой. Результат расскажу
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение hc2hunter »

капец... sat подвел, так он теперь взял ajusa...
такие вещи как прокладки ГБЦ покупаются оригинал. они не такие уж дорогие, чтобы на них экономить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение drone05 »

"чудеса" продолжаются. Двигатель тарабанит как дизель. Видимо гидрокомпенсаторы. Но что могло произойти с ними не понятно. Или плохое масло залили или они забились чем-то. Масло сменил еще раз. Легче не стало. Какие будут идеи? Опять разбирать его совсем не хочется. Может промывку какую попробовать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение SNOOPER »

А собрали правильно?
Оси рокеров правильно поставили, не перепутали стороны?
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение drone05 »

SNOOPER писал(а):А собрали правильно?
Оси рокеров правильно поставили, не перепутали стороны?
я не присутствовал при этом. Думал что их вообще не снимали. Или голову не снять без снятия распредвалов?
В любом случае уже все хорошо. Проехал около 50км по городу и наступила тишина. Видимо прокачались.
А еще очень долго искал течь ОЖ. Она активно уходила, а куда не понятно, под мотором сухо. Капель нашлась в районе левой центрально стойки кузова, даже чуть ближе к заднему колесу, что не мало нас озадачило. Расследование показало негерметичность верхнего патрубка печки. Там шланг на трубку надевается прямо у моторного щита. ОЖ протекал по стенке трубки в салон и по шумке стекал куда-то в ноги водителю и дальше внутри лонжерона уходила назад и там уже вытекала наружу.
Все проблемы решены, всем спасибо за подсказки и соучастие.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((

Сообщение ЯпонеЦ »

Да уж, купишь такую машину, а потом проблемы! При этом будут говорить с мотором все отлично! Не ужели новые оригинальные прокладки дороже 2 неоригиналов и повторной разборки?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»