6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
приветствую всех!
увидел следы подтекания вроде бы масла. Расследование показало что в расширительном бачке пена из ОЖ и масла, она и вытекала. Тоже самое под крышкой радиатора. Заливная крышка масла в белой пене. На щупе сухо.
Две недели назад менял масло на незнакомом СТО. ПОд праздники не хотелось самому возиться в холодном гараже, к тому же подкупили бесплатной заменой масла + диагностикой ходовки если масло и фильтр у них берешь. Залил мобил 5w40. Возможно никак не связано с проблемой, но все же для полноты картины написал. Прошлая замена масла 10т.км в мае 2018г. после снятие головок. ДУмали что пошел выхлоп в ОЖ, а по факту редуктор ГБО подкидывал газ в антифриз и зря только двигатель разбирали. Головки шлифовал на 0.07мм (не уверен что вообще была необходимость в этом). Поршневая вроде в порядке, эллипсов не было. Все чисто, нагара масла на клапанах тоже нет.
А теперь вопрос. Опять головы снимать или есть какие-то еще причины по которым масло с ОЖ может встретиться в этом двигателе? ГБО на этот раз исключаем сразу, там масло никак не участвует.
ЗЫ: Вариант диверсии со стороны СТО маловероятен, работают давно, город маленький.
Забыл сказать,двигатель работает ровно, проблем никаких нет
увидел следы подтекания вроде бы масла. Расследование показало что в расширительном бачке пена из ОЖ и масла, она и вытекала. Тоже самое под крышкой радиатора. Заливная крышка масла в белой пене. На щупе сухо.
Две недели назад менял масло на незнакомом СТО. ПОд праздники не хотелось самому возиться в холодном гараже, к тому же подкупили бесплатной заменой масла + диагностикой ходовки если масло и фильтр у них берешь. Залил мобил 5w40. Возможно никак не связано с проблемой, но все же для полноты картины написал. Прошлая замена масла 10т.км в мае 2018г. после снятие головок. ДУмали что пошел выхлоп в ОЖ, а по факту редуктор ГБО подкидывал газ в антифриз и зря только двигатель разбирали. Головки шлифовал на 0.07мм (не уверен что вообще была необходимость в этом). Поршневая вроде в порядке, эллипсов не было. Все чисто, нагара масла на клапанах тоже нет.
А теперь вопрос. Опять головы снимать или есть какие-то еще причины по которым масло с ОЖ может встретиться в этом двигателе? ГБО на этот раз исключаем сразу, там масло никак не участвует.
ЗЫ: Вариант диверсии со стороны СТО маловероятен, работают давно, город маленький.
Забыл сказать,двигатель работает ровно, проблем никаких нет
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
На маслозаливной может быть от конденсата белый налет, - это нормально, а вот в бачке ОЖ - это уже хуже. Кроме головок - еще радиатор, но там масло от акпп может попадать в ож.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
уточню: вспененную смесь масло и ОЖ выдавило через расширительный бачок наружу. Щуп масла в двигателе сухой, а значит не хватает как минимум 2х литров масла.ЯпонеЦ писал(а):На маслозаливной может быть от конденсата белый налет, - это нормально, а вот в бачке ОЖ - это уже хуже. Кроме головок - еще радиатор, но там масло от акпп может попадать в ож.
Масло на щупе АКПП в норме. Пены нет, уровень выше всех отметок, но это при заглушенном двигателе. Проблема явно в другом месте.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
Тогда явно прокладки или трещинаdrone05 писал(а):уточню: вспененную смесь масло и ОЖ выдавило через расширительный бачок наружу. Щуп масла в двигателе сухой, а значит не хватает как минимум 2х литров масла.ЯпонеЦ писал(а):На маслозаливной может быть от конденсата белый налет, - это нормально, а вот в бачке ОЖ - это уже хуже. Кроме головок - еще радиатор, но там масло от акпп может попадать в ож.
Масло на щупе АКПП в норме. Пены нет, уровень выше всех отметок, но это при заглушенном двигателе. Проблема явно в другом месте.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
при вскрытии оказалось, что болты головок слабо затянуты!!!ЯпонеЦ писал(а):
Тогда явно прокладки или трещина
или перегрев, или прокладки сатовские просели. Надеюсь второе, потому что перегрева я не помню.
Трещин визуально не нашли, опрессовку сделать возможности нет. Надеюсь на то что прокладки говно. Взял аджуса. На днях закончим со сборкой и промывкой. Результат расскажу
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
капец... sat подвел, так он теперь взял ajusa...
такие вещи как прокладки ГБЦ покупаются оригинал. они не такие уж дорогие, чтобы на них экономить.
такие вещи как прокладки ГБЦ покупаются оригинал. они не такие уж дорогие, чтобы на них экономить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
"чудеса" продолжаются. Двигатель тарабанит как дизель. Видимо гидрокомпенсаторы. Но что могло произойти с ними не понятно. Или плохое масло залили или они забились чем-то. Масло сменил еще раз. Легче не стало. Какие будут идеи? Опять разбирать его совсем не хочется. Может промывку какую попробовать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
А собрали правильно?
Оси рокеров правильно поставили, не перепутали стороны?
Оси рокеров правильно поставили, не перепутали стороны?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
я не присутствовал при этом. Думал что их вообще не снимали. Или голову не снять без снятия распредвалов?SNOOPER писал(а):А собрали правильно?
Оси рокеров правильно поставили, не перепутали стороны?
В любом случае уже все хорошо. Проехал около 50км по городу и наступила тишина. Видимо прокачались.
А еще очень долго искал течь ОЖ. Она активно уходила, а куда не понятно, под мотором сухо. Капель нашлась в районе левой центрально стойки кузова, даже чуть ближе к заднему колесу, что не мало нас озадачило. Расследование показало негерметичность верхнего патрубка печки. Там шланг на трубку надевается прямо у моторного щита. ОЖ протекал по стенке трубки в салон и по шумке стекал куда-то в ноги водителю и дальше внутри лонжерона уходила назад и там уже вытекала наружу.
Все проблемы решены, всем спасибо за подсказки и соучастие.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 SOHC (американец) масло в ОЖ и ОЖ в масле ((
Да уж, купишь такую машину, а потом проблемы! При этом будут говорить с мотором все отлично! Не ужели новые оригинальные прокладки дороже 2 неоригиналов и повторной разборки?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/