Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

ZAMPRED писал(а):
0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:
В смысле ?))
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Frank NN »

На форуме два "лагеря" владельцев П4 с 3.8, а именно: 1-за удаление(удалившие) заслонки изменения геометрии впуска и 2- за наличие(реанимировавшие) заслонок и устранившие подсос воздуха через ось заслонок, а также посадившие заслонки на правильные болтики.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Fakir »

0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Fakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
Послежу за темой :*THANK*: ! Тоже интересует подобный вопрос к Сергею, у меня вообще Паджеро-3 (араб) 6G72 дроссель тросовый, лямбд, катов нет конструктивно катаюсь на 92 бензине без проблем, интересует, :*SCRATCH*: можно-ли перепрошить данный движок, хотелосьбы поэкономичней расход, многие "гУру" говорят, что с данной комплектацией ничего прошивками не улучшить, так-ли это?
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

3е поколение паджеро имеет такой-же мотор как и на 4м поколении, но там нет датчика детонации ))) Мотор работает как трамблерный, т.е. без откатов по детонации и тп. Но это не означает, что его нельзя преобразить ))) В общем сделать можно, эффект будет ;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Дополню свой отзыв от 7 января с.г.
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:

С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо! :*THANK*: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Fakir »

А не перенести ли тему в раздел бензинок :*SCRATCH*:. В четверках не все заинтересованные бывают...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь. Ну и на стенд мы едем, чтобы в первую очередь увидеть цифры , которые удалось вытащить с Диминого мотора на 92м бензине. Плюс найдем максимально эффективный момент переключения впускного кулачка.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а):На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.
Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.
Вот допустим как пример, баловался я на одной машине и замерял зависимость разгона КВ от температуры ОЖ :)
На прогретом моторе будет намного красивее, т.к. меньше выбросов...
Вложения
разгон КВ.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.
для этого и еду.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.

стенд конечно не бесплатный

вы сами то верите в то, что написали?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...
Идея не моя, она старая http://www.avtotex-inform.ru/ekspluatac ... ignal.html
А вот здесь более современные подходы "обуздания темы" http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm но почему-то автор в итоге мыслями улетел в небеса, а времени разгона даже не уделил и капли внимания.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Spectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.с

думаю, что на 95м бензе показатели были бы на 5-10 л.с. больше

как то так.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Круто!!! А с расходом топлива как?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»