Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
вопрос больше к заслонкам относился...0uch писал(а):Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
В смысле ?))ZAMPRED писал(а):вопрос больше к заслонкам относился...0uch писал(а):Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На форуме два "лагеря" владельцев П4 с 3.8, а именно: 1-за удаление(удалившие) заслонки изменения геометрии впуска и 2- за наличие(реанимировавшие) заслонок и устранившие подсос воздуха через ось заслонок, а также посадившие заслонки на правильные болтики.
Джорджевич(P4) 3,8
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Послежу за темой ! Тоже интересует подобный вопрос к Сергею, у меня вообще Паджеро-3 (араб) 6G72 дроссель тросовый, лямбд, катов нет конструктивно катаюсь на 92 бензине без проблем, интересует, можно-ли перепрошить данный движок, хотелосьбы поэкономичней расход, многие "гУру" говорят, что с данной комплектацией ничего прошивками не улучшить, так-ли это?Fakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
3е поколение паджеро имеет такой-же мотор как и на 4м поколении, но там нет датчика детонации ))) Мотор работает как трамблерный, т.е. без откатов по детонации и тп. Но это не означает, что его нельзя преобразить ))) В общем сделать можно, эффект будет
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Дополню свой отзыв от 7 января с.г.
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:
С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо!
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:
С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А не перенести ли тему в раздел бензинок . В четверках не все заинтересованные бывают...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь. Ну и на стенд мы едем, чтобы в первую очередь увидеть цифры , которые удалось вытащить с Диминого мотора на 92м бензине. Плюс найдем максимально эффективный момент переключения впускного кулачка.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.0uch писал(а):На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.
Вот допустим как пример, баловался я на одной машине и замерял зависимость разгона КВ от температуры ОЖ
На прогретом моторе будет намного красивее, т.к. меньше выбросов...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
для этого и еду.BabyHummer A-328 писал(а):Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
dvm99 писал(а):Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
стенд конечно не бесплатный
вы сами то верите в то, что написали?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
Идея не моя, она старая http://www.avtotex-inform.ru/ekspluatac ... ignal.html
А вот здесь более современные подходы "обуздания темы" http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm но почему-то автор в итоге мыслями улетел в небеса, а времени разгона даже не уделил и капли внимания.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.сSpectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
думаю, что на 95м бензе показатели были бы на 5-10 л.с. больше
как то так.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun