Страница 7 из 19

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 23:10
Spectra1
Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 23:42
0uch
Spectra1 писал(а):Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
Да, конечно, телефон мой есть тут - звоните как соберетесь..

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 09:26
dvm99
0uch писал(а): У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла..
12,5/1 - это вполне нормальное дообогащение.
0uch писал(а): Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Хм... Честно говоря не задумывался раньше про АКПП, но вроде как пазлы складываются... :)
Но в общем-то это где-то повторение выше сказанного мной.
Если погуглить тему КПД по ДВС, натыкаешься в основном на обзорные статьи, на степени сжатия и прочая... Но вот по части степени открытия дросселя- практически пустота, за небольшим исключением в англоязычном виде. Откуда это взято, что за первоисточник, сказать не могу.
На всяк случай выкладываю с корявым гугловским переводом.
engine-weight-chart-inspirational-answered-why-does-the-fuel-consumption-of-the-sel-engine-of-engine-weight-chart.jpg
9488h.JPG
КПД89.jpg
Т.о. если я на машине с МКПП сам выбирал режим глубокого открытия дросселя, то на автомате это делается принудительно, водитель волей-неволей в него входит, обеспечивая более высокий КПД.
Да, при этом смесь более богатая, но компенсироваться должно более эффективным его сжиганием, особенно на низах.
Правда тут закрадывается противоречие: самое эффективное горение будет при 100% открытия дросселя, но при этом АКПП перейдёт в кикдаун.
Ну, в общем, как-то так... Мысли вслух... :)
ЗЫ
Случайно наткнулся тут на такой материал...
Двигатель без дроссельной заслонки http://24techno-guide.ru/dvigatel-bez-d ... slonki.php
:)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 10:24
Victorin
0uch писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 10:33
SNOOPER
Victorin писал(а):
0uch писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 11:10
BabyHummer A-328
Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 11:43
Корней
Дайте кто-нибудь катнуть прошитый 3.8 на выходных, а я вам свой рыдван от Ежа)
:)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 11:49
Nbf
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Я этот вопрос задавал уже, ответ положительный.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 11:50
0uch
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу ;) Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 11:51
Корней
0uch писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу ;) Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .
А что с задней банкой и какой, там их две)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 12:24
BabyHummer A-328
0uch писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу ;) Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .
Сереж, принято. Спасибо! :*VICTORY*: Буду потихоньку готовиться ;-))

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 13:33
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
я выбил https://www.drive2.ru/l/521250426255836274/

скоро опять встречаемся с Сергеем , но уже на дино стенде.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 14:50
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
я выбил https://www.drive2.ru/l/521250426255836274/

скоро опять встречаемся с Сергеем , но уже на дино стенде.
Принято. Спасибо! :*THANK*: Каты выбивать не стану ;-) Нет особого смысла, получается.
Только насчет замены задней бочки задумаюсь ;-)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 18:09
ZAMPRED
А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 22:52
alex2x2
ТС говорит, что всякие АДАКТы фигня полная. Может я его не так понял

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 11 янв 2019, 23:22
0uch
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 12 янв 2019, 00:33
ZAMPRED
0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 12 янв 2019, 09:19
0uch
ZAMPRED писал(а):
0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:
В смысле ?))

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 12 янв 2019, 22:31
Frank NN
На форуме два "лагеря" владельцев П4 с 3.8, а именно: 1-за удаление(удалившие) заслонки изменения геометрии впуска и 2- за наличие(реанимировавшие) заслонок и устранившие подсос воздуха через ось заслонок, а также посадившие заслонки на правильные болтики.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 13 янв 2019, 23:28
Fakir
0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?