ГАНС писал(а): ↑04 мар 2019, 13:42
Прошивал машину чтобы она ехала, а не ползла на вжатой постоянно в пол педали .
<...>
В общем как говорит Сергей, примерно под 200 лошадей сейчас должен отдавать ДВС от прежних 167 ужатых паспортных.
Что до 6G72, он действительно печален. Годится лишь для трассовой и пенсионерской езды. Недавно знакомый в салоне тестировал P4 на 6G72, от покупки отказался, сказал, что это полный "овощь"... Вообще не едет по сравнению даже с моей старушкой...
С другой стороны, что толку, что у меня 203 лс и мотор перебран и отдает хорошую динамику? Лично меня пенсионерская езда более чем устраивает. Взял бы 6G72 не задумываясь хотя бы из соображений меньше платить налога...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а): ↑04 мар 2019, 14:08
Что до 6G72, он действительно печален. Годится лишь для трассовой и пенсионерской езды. Недавно знакомый в салоне тестировал P4 на 6G72, от покупки отказался, сказал, что это полный "овощь"... Вообще не едет по сравнению даже с моей старушкой...
по этой причине я отказался от покупки нового П4 в салоне, а искал 3,8 б/у. Ибо сгонял на тест драйв и огорчился, покупать передумал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
hc2hunter писал(а): ↑04 мар 2019, 14:08
Что до 6G72, он действительно печален. Годится лишь для трассовой и пенсионерской езды. Недавно знакомый в салоне тестировал P4 на 6G72, от покупки отказался, сказал, что это полный "овощь"... Вообще не едет по сравнению даже с моей старушкой...
по этой причине я отказался от покупки нового П4 в салоне, а искал 3,8 б/у. Ибо сгонял на тест драйв и огорчился, покупать передумал.
А у меня так вообще 6G72 был удушен для погонщиков верблюдов до 167 лошадей и в добавок ещё выяснилось, что кто-то там его до меня криво прошил в добавок к этому Вот сейчас совсем другое дело
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такое
Только что прошился (OUT GT 2018) у Сергея, стояла прошивка от Ежика, по сравнению с ней после Сергея машина ПОЕХАЛА!, причем во ВСЕМ диапазоне оборотов (по жопомеру). В общем Ежик может и знает свое дело, но Сергей - Бог!)) Если кому интересны результаты: 0-100 8.0 сек лучшее время, 8.1 худшее))
По прошествии более чем двух месяцев на доработанной Сергеем машине могу сказать, что ни единой, даже самой малюсенькой претензии у меня нет ни к Сергею, ни к машине! Машина по-прежнему "идет за педалью" и вождение доставляет много удовольствия.
Сергей, огромное спасибо!
BabyHummer A-328 писал(а): ↑18 мар 2019, 17:20
По прошествии более чем двух месяцев на доработанной Сергеем машине могу сказать, что ни единой, даже самой малюсенькой претензии у меня нет ни к Сергею, ни к машине! Машина по-прежнему "идет за педалью" и вождение доставляет много удовольствия.
Сергей, огромное спасибо!
полностью поддерживаю. У меня также, машина едет за педалью)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Сергей, большое спасибо!
Для тех, кто ждет лета, кратко результаты (3.0, 4-х ступка).
1. На тяжелой 32МТ резине машина с места в космос не пуляет. Ну вот прям если совсем с места на асфальте. При старте с грунта или небольшого наката теперь веселее.
2. Переключение передач стало адекватным. Больше не надо с ненавистью давить на газ (несколько раз:), ожидая чего-то похожего на кикдаун.
3. Полностью убран выбешивающий провал "между первой и второй перерывчик небольшой"!!! Первая валит до 6300, вторую мотор успевает подхватить тысяч с 4-х, провала нет! Т.е. до 120кмч паджеро просто ураганит:)) Ну, для паджеры:)
4. В штатной городской езде по пробкам ничего не изменилось, т.е. поднят только активный режим.
5. Осталась небольшая дырка в динамике в районе 50 кмч, когда в 1-ю уже не падает, а 2-я еще не едет. Ну, как говорится, типтроник никто не отменял, если уж вот с 50-ти надо _резко_ ускориться.
6. По расходу пока статистики недостаточно. Туда ехал без пробок и кондея, смешанный 14,2, обратно сплошные пробки и кондей - 15, да еще и баловался все время разгоном. ХЗ. После майских катну стандартный маршрут на работу, отпишусь. Было 20+.
Резюме - однозначно ДА, если катаете не только режим "дачник с рассадой". Была механика на таком же моторе, до прошивки было хуже, после прошивки стало лучше механики. Сергей. еще раз спасибо!
Добрый день, парни! А как прошиться у Сергея другим регионам? Ежик то вроде выезжает... А прошивка Сергея только для столичных юзеров? А для деревни северной?....)))
Стоит ли перепрошиваться у официалов? Ребята предлагают какую-то собственную прошивку и позиционируют ее не хуже той, что у Дмитрия...
И как прошиться хотя бы у Ежика на периферии? Машинка новая, тупит конкретно. Расход по трассе ниже 12 не опускается даже на финском бензине и их дорогах при средней скорости в 90 км/ч... При обгонах чувствуется провал небольшой, потом переход на пониженную и дальше выстрел, как пулей...)) Непривычно после механики как-то..
А у меня на 6В31 как ни крути минус 2 литра на трассе. Разговаривал на эту тему с Сергеем - он озадачен, это какая-то незапланированная фигня. По его мнению расход должен был уменьшиться в городе, это было бы ожидаемо, а на трассе, с ровными оборотами предпосылок к снижению не было.
Может что починил случайно?)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Я уже ухожу... Я в выходные дни по Москве сейчас в 12,5 укладываюсь, по пробкам - в 15...))) Третьего дня ездил с дачи в Мск и обратно. Чуточку покрутился по городу и вернулся с показаниям на БК 9,7 за поездку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.