ну вот, еще один довольный результатом. В наших рядах пополнение)))Nbf писал(а):А дело было так... ©
Каких-то 87 километров разъездов и результат на лицо.
Повторюсь - по паспорту разгон до сотни у моей машинки с 6В31 - 8,7с.
На момент всех замеров: температура минус 10. Антибукс отключён, привод полный, асфальт мерзлый, с небольшим количеством снега. Колеи почти безснежные. В машин полный бак бензина (в начале), дополнительный бак с пропаном, заполненный на 2/3, какая-то хрень в багажнике, не аэродинамические дуги на рейлингах и два пассажира. При замере, давшем максимальную цифру, только водитель и бензина уже 4/5 бака.
Сперва замер как есть. Ровно 10 секунд. А потом на уменьшение и лучший результат 7,8с до 100 км/ч и 3,6с до 60 км/ч.
Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Поведение. Едет. Гораздо отзывчивее на педальку. Почти весь обратный путь баловался - понравилось.
Сергею огромное спасибо, мне результат нравится.
У Спорта с этим двигателем должно быть ещё веселее, я имею в виду перспективы в плане было-стало.
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Полностью согласен с выводами. Машина "идет за педалью". А вот баловаться стало опаснее, т.к камер многоNbf писал(а): Поведение. Едет. Гораздо отзывчивее на педальку. Почти весь обратный путь баловался - понравилось.
Сергею огромное спасибо, мне результат нравится.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Граждане! Что молчали о том, что другая прошивка от упомянутого тут мастера не устраивает?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Ты о чем, Андрюх?Lebed писал(а):Граждане! Что молчали о том, что другая прошивка от упомянутого тут мастера не устраивает?
Если про Ежика. То "все познается в сравнении"(с) Все радовались тогда тому, что ушел провал, и что машина стала порезвее, вроде бы. Да и сравнить было не с чем, кроме стока. Теперь же такая возможность появилась. И сравнение не в пользу Ежика, если честно... При всем уважении к нему.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 09 янв 2019, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
У меня прошивка от Ежика под 92 бензин. Она лучше стоковой, это однозначно. Но если предлагают вариант более оптимизированной прошивки - почему бы и не воспользоваться. Единственный вопрос: что с расходом бензина (именно на 3 литровом 6g72)?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Павел, за чей счёт банкет?Nbf писал(а): Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Если не давить газ в пол, машина едет на лямбде, т.е. на оптимальной стехиометрии, и эффективне топливо гореть просто не может при всех равных условиях.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.dvm99 писал(а):Павел, за чей счёт банкет?Nbf писал(а): Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Если не давить газ в пол, машина едет на лямбде, т.е. на оптимальной стехиометрии, и эффективне топливо гореть просто не может при всех равных условиях.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
dvm99 писал(а):Павел, за чей счёт банкет?Nbf писал(а): Далее. Снизился расход. Обратный путь с пробками и трассой позволил понаблюдать. Не во всех диапазонах (примерно на 2000 остался прежним), но в городском режиме - точно вниз.
Если не давить газ в пол, машина едет на лямбде, т.е. на оптимальной стехиометрии, и эффективне топливо гореть просто не может при всех равных условиях.
Во-первых, я не уверен, что все слова, которые ты сейчас сказал - это законно... )))
А во-вторых - я приехал к Сергею с трассы, с неким средним расходом на приборке за текущие сутки. Потом 85 километров педалирования накинули цифру на некое значение. Ок. А потом я поехал от Сергея по городу и по зарождающимся постновогодним пробкам и потом по трассе чутка, а приехал на место с мЕньшим средним расходом, чем приезжал к нему. Вот так я это и понял. Могу быть не прав.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
И славно, Андрей, что найден, как говорил тов. Горбачёв, консенсус. Можно только порадоваться за вас, и особенно за тёхлитровиков- тяжеловат он, а/м, для этого мотора и коробки. Если сейчас тапку на радостях давить не будешь, расход должен чуток уменьшитьсяBabyHummer A-328 писал(а):Ты о чем, Андрюх?Lebed писал(а):Граждане! Что молчали о том, что другая прошивка от упомянутого тут мастера не устраивает?
Если про Ежика. То "все познается в сравнении"(с) Все радовались тогда тому, что ушел провал, и что машина стала порезвее, вроде бы. Да и сравнить было не с чем, кроме стока. Теперь же такая возможность появилась. И сравнение не в пользу Ежика, если честно... При всем уважении к нему.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.[/quote]
Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.
Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.
Джорджевич(P4) 3,8
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Она забогачивается на секунды, ну, не то что бы на секунды, а настолько, насколько нужно водителю, допустим при длительном обгоне пары фур на трассе, чтобы проскочить, там нужно дольше. Но в городе- это в основном СТАРТ со светофора (ускорение), а дальше идёт поддержание скорости или около того (т.е. на лямбде). По сути- второй закон Ньютона в действии.0uch писал(а): Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.
Насколько было выше забогачивание? 1/12 или 1/10 ??? - По сути в пределах погрешности, если учесть время этого режима без лямбды.
Ну, да при сильном забогачивании мощность идёт в минус, согласен, но не на столько (даже по времени), чтоб была весомая убыль в расходе.
Вот же ж он график, всем известный:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Поддерживаю.SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Саш, согласен конечно... Но это больше к динамике разгона/торможения, а не к экономии.SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Ну, кстати, по поводу торможения мотором (принудительный ХХ)- тоже довольно важный момент, когда коробас на пониженку переключится... Не потерять набранную скорость, но и не заставлять водилу нажимать на тормоз без надобности, тоже важно.
Я же вше писал чисто про переобогащение.
ЗЫ
Вообще в обычном городском цикле смотреть на изменения "по ощущениям"- это тупик полнейший.
Нужны реальные тесты с цифрами и соблюдением определённых условий. Только тогда можно о чём-то судить...
Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
Вышеперечисленное это только по-крупному, а мелочей ещё море наберётся...
Павел, параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.Nbf писал(а):А во-вторых - я приехал к Сергею с трассы, с неким средним расходом на приборке за текущие сутки. Потом 85 километров педалирования накинули цифру на некое значение. Ок. А потом я поехал от Сергея по городу и по зарождающимся постновогодним пробкам и потом по трассе чутка, а приехал на место с мЕньшим средним расходом, чем приезжал к нему. Вот так я это и понял. Могу быть не прав.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На круг замеров 10 было. По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком. Дорога одна, условия схожие - только на лучшем отрезке в машине только водитель, в остальных случаях был ещё и пассажир.dvm99 писал(а):Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.dvm99 писал(а):параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.
И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть. Не радует конечно, но психика выдерживает, ибо скромнее показания. А счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Тоже очень интересует именно расход топлива на 3.0 бензинке 6g72 так как выбрал именно прошивку от Ежика потому что другие (более динамичные прошивки) и аппетитом увеличенным славятся, а тут вроде золотая середина.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну ладно, пойдёт! Хотя, и по спидометру вполне можно...Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.
Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
Поясни, не понятно... А до этого не видел?Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
А как разгоняться-то? На педаль не давить?Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
До этого сильно волновался, бо глаза б мои не глядели, на то, что он показывал.dvm99 писал(а):Поясни, не понятно... А до этого не видел?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru