Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.

стенд конечно не бесплатный

вы сами то верите в то, что написали?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...
Идея не моя, она старая http://www.avtotex-inform.ru/ekspluatac ... ignal.html
А вот здесь более современные подходы "обуздания темы" http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm но почему-то автор в итоге мыслями улетел в небеса, а времени разгона даже не уделил и капли внимания.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Spectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.с

думаю, что на 95м бензе показатели были бы на 5-10 л.с. больше

как то так.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Круто!!! А с расходом топлива как?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ::-D: ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход :*SCRATCH*: по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с :%): ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

0uch писал(а):Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
Сергей, привет :*VICTORY*: ! Учитывая, что всё движется, надеюсь со временем появится у тебя софт и под мой коробас, тогда и перепрошъём его, учитывая :*SCRATCH*: что для этого не надо уже наверное будет лазить мне под днище и вкучивать лябду ::-D:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Spectra1 писал(а):Круто!!! А с расходом топлива как?
по ощущениям стал чуть меньше по городу. Но после прошивки, частенько хочется навалить пободрее, поэтому пока не понятно. Как войду в привычный стиль вождения, тогда понятно будет. На трассу еще толком не выезжал, чтоб понять.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а):В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ::-D: ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход :*SCRATCH*: по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с :%): ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.

Ещё один счастливый владелец бензинового паджеро, который одной рукой рулит, другой слёзы счастья вытирает)))) Поздравляю! :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... :*THUMBS UP*: ТС - респект и уважуха !!! :*DRINK*: Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

ZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... :*THUMBS UP*: ТС - респект и уважуха !!! :*DRINK*: Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
Я свою прошивку оплачивал.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

ZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... :*THUMBS UP*: ТС - респект и уважуха !!! :*DRINK*: Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
8 тыс руб
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Приветствую товарищи! как обещал доложить о результатах поездки на дино стенд после недавней перепрошивки от Сергея 0uch писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521025576127955498/

начну по порядку.
Я был первый у Сергея на паджеро 3.8, поэтому мы проводили эксперименты. Договорились с ним, что поедем на стенд после выреза катализаторов (писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521250426255836274/ )Каты я вырезал, врезал пламегасители, осталось только найти колеса без шипов т.к. на стенд с шипами не допускают, чтобы не портить барабаны.

У меня шипованная резина поэтому пришлось обратиться к старому знакомому

Барабанный стенд Super Flow AutoDyn 880 E http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel один из самых правдивых и "пессимистичных" стендов в Москве т.к .показывает самые низкие результаты из всех стендов в Москве.

стоимость аренды : 4 тыс руб в час + оптический датчик для считывания оборотов двигателя 480 руб

К примеру: Приехала Субару WRX в стоке. Производитель заявил мощность около 263 л.с. но замер на стенде показал 215 л.с. с маховика. После тюннинга она показала около 260, а клиент сказал, что его развели на бабки, мол что было с завода так и осталось.

А что покажет мой паджеро? читаем дальше.
— заехал на ролики
— машину закрепили тросами сзади и спереди, чтоб не "убежала" и не соскочила на тесте.
— присоединили огромные воздуховоды для отвода выхлопных газов
— настроили угол атаки потока воздуха спереди для эффективного охлаждения двигателя
— установили какой-то оптический датчик для считывания оборотов двигателя.
1. Наклеивается специальная наклейка на приводной ремень
2. закрепляется под капотом датчик такиим образом, чтобы капот закрывался и он "видел" наклейку на ремне.
3. производится калибровка датчика, чтобы корректно отображал обороты двигателя
— происходит прогон на стенде, чтобы просчитать трансмиссионные потери мощности двигателя (drivetrain powel loss)
— после вычисления потерь в трансмиссии начинаются тесты с различными прошивками
— подбирали оптимальные обороты включения системы MIVEC сейчас их установили на 3250 об/мин (в стоке 3000 об/мин)
— меняли углы зажигания в различных режимах работы двигателя

Этот стенд относится к инерционному типу. Super Flow имеет два ролика большого диаметра, колеса встают сверху.
Метод измерения — снимается с роликов изменение силы и скорости, но стенд не меняет нагрузку. Какой есть постоянный момент инерции роликов, то и раскручиваем.

Далее давайте разберемся с потерями, % потерь трансмиссии, насколько они реальные на стендах.

Потери трансмиссии состоят из механических и гидравлических потерь.
Механические — это трение в зубчатых механизмах, карданных шарнирах, подшипниках, зависят от качества обработки и смазки трущихся деталей.
Гидравлические — это перемешивание и разбрызгивание масла в узлах трансмиссии, зависит от вязкости, уровня, скорости валов и шестерен.
КПД трансмиссии есть произведение КПД всех механизмов входящих в ее состав. Чем больше зубчатых передач (гипоидная пара имеет меньший КПД, чем прямозубая), карданных шарниров, подшипников, тем ниже общее КПД.
КПД трансмиссии варьируются на переднем приводе 12-14%, задний привод 12-14-16%, полный привод 18-20-25%.

И так, все вроде хорошо, но выкат в расслабленном состоянии трансмиссия меряет инерционные потери вращающихся масс, гидравлические потери, но силы трения…они зависят от передаваемой мощности, а на выкате мощность не прикладывается к трансмиссии, пятно контакта зубчатых передач работает в обратном направлении, той нагрузки которая была при разгоне на зуб нет, То есть получаются измеряем только частичные потери, плюс колеса не на плоском покрытии, а на роликах. В итоге истинные потери трансмиссии как на дороге в разгоне точно мы не можем посчитать!

В итоге: стенд показал мощность двигателя с маховика 251 л.с. на 92м бензине КАРЛ это с приблизительным учетом трансмиссионных потерь в "железе" привода, карданы, мосты, колеса, ступицы.

НЕВОЗМОЖНО вычислить потери в следующих местах:
— гидротрансформатор
— масляный насос жидкости АКПП
— пакеты фрикционов в АКПП

очень часто производители заявляют мощность, которая в жизни зачастую не дотягивает до заявленной.

делаю вывод, что мой авто теперь имеет мощность около 270-280 л.с. на маховике, и около 220 л.с. на колесах. Считаю это ОФИГЕННЫМ результатом. Машина реально поехала ощутимо бодрее. Я доволен как слон. Машина подрывает с любой скорости

обращаю ОСОБОЕ внимание, что я езжу на 92 бензине, и настройка была именно под него. Уверен, что на 95м бензине результаты были бы еще лучше на 7-10 лошадей.
Вложения
todoIXUEFQ0.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Тоже доложусь по своему 6g72, проехал за неделю 470 км. после регулировки, сегодня заправился проверил сколько сожрала бензина, в общем зимний расход от заправки, до заправки стал 16.8 литров на 100 км. был до регулировки 19! Через недельку контрольно снова посмотрю, в общем результат и по динамике и по расходу положительный! Сергею спасибо :*THANK*: !
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
есть несколько возможных причин:

- самый "пессимистичный" стенд в Москве. По отзывам другие стенды показывают бОльшую мощность на том же самом авто.

- стенд не совсем точно выдал измерения т.к. невозможно точно вычислить трансмиссионные потери

- каталоги врут т.к. замеряют характеристики на снятом моторе, без выхлопа, без катов, и еще много всяких "лабораторных" условий, которых в реальной жизни нет.

- бензин у меня был 92 с обычной российской АЗС, а производители делают замеры на 95м и СУПЕР- МЕГА-ИДЕАЛЬНОМ

- пробег у моей машины 222 тыс км , может еще это как-то сказывается
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

На выходных выпала возможность прокатиться по трассе.

Докладываю: на 5й передаче машина начинает МГНОВЕННО ускоряться пропорционально ДОнажатию/отпусканию педали газа. т.е. машина ускоряется при малейшем нажатии на газ и замедляется (трансмиссией) при отпускании. И это все на 5й передаче, раньше ей (машине) так "не моглось" и переключалась на 4ю для разгона.

Для уверенного обгона, теперь давлю (по субьективным ощущениям) дополнительные 20% хода педали газа. Раньше приходилось давить около 40%. Подхват и легкое ускорение с любой скорости до 100 км/ч (больше я не езжу и не пробовал)

Сосед на П4 3,0 тоже прошился у Сергея. Говорит машину не узнать, доволен , как слон. Через несколько дней после прошивки, звонил Сергею и еще раз высказывал слова благодарности.

Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.
alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит! :*CRAZY*: Шился я у него 3 раза.

А по поводу стоковых значений, так вы , наверное, не очень внимательно прочитали мою писанину, где я описал почему такие значения получились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»