Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.[/quote]
Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.
Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.
Джорджевич(P4) 3,8
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Она забогачивается на секунды, ну, не то что бы на секунды, а настолько, насколько нужно водителю, допустим при длительном обгоне пары фур на трассе, чтобы проскочить, там нужно дольше. Но в городе- это в основном СТАРТ со светофора (ускорение), а дальше идёт поддержание скорости или около того (т.е. на лямбде). По сути- второй закон Ньютона в действии.0uch писал(а): Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.
Насколько было выше забогачивание? 1/12 или 1/10 ??? - По сути в пределах погрешности, если учесть время этого режима без лямбды.
Ну, да при сильном забогачивании мощность идёт в минус, согласен, но не на столько (даже по времени), чтоб была весомая убыль в расходе.
Вот же ж он график, всем известный:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Поддерживаю.SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Саш, согласен конечно... Но это больше к динамике разгона/торможения, а не к экономии.SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Ну, кстати, по поводу торможения мотором (принудительный ХХ)- тоже довольно важный момент, когда коробас на пониженку переключится... Не потерять набранную скорость, но и не заставлять водилу нажимать на тормоз без надобности, тоже важно.
Я же вше писал чисто про переобогащение.
ЗЫ
Вообще в обычном городском цикле смотреть на изменения "по ощущениям"- это тупик полнейший.
Нужны реальные тесты с цифрами и соблюдением определённых условий. Только тогда можно о чём-то судить...
Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
Вышеперечисленное это только по-крупному, а мелочей ещё море наберётся...
Павел, параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.Nbf писал(а):А во-вторых - я приехал к Сергею с трассы, с неким средним расходом на приборке за текущие сутки. Потом 85 километров педалирования накинули цифру на некое значение. Ок. А потом я поехал от Сергея по городу и по зарождающимся постновогодним пробкам и потом по трассе чутка, а приехал на место с мЕньшим средним расходом, чем приезжал к нему. Вот так я это и понял. Могу быть не прав.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На круг замеров 10 было. По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком. Дорога одна, условия схожие - только на лучшем отрезке в машине только водитель, в остальных случаях был ещё и пассажир.dvm99 писал(а):Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.dvm99 писал(а):параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.
И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть. Не радует конечно, но психика выдерживает, ибо скромнее показания. А счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Тоже очень интересует именно расход топлива на 3.0 бензинке 6g72 так как выбрал именно прошивку от Ежика потому что другие (более динамичные прошивки) и аппетитом увеличенным славятся, а тут вроде золотая середина.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну ладно, пойдёт! Хотя, и по спидометру вполне можно...Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.
Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
Поясни, не понятно... А до этого не видел?Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
А как разгоняться-то? На педаль не давить?Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10243
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
До этого сильно волновался, бо глаза б мои не глядели, на то, что он показывал.dvm99 писал(а):Поясни, не понятно... А до этого не видел?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???dvm99 писал(а):Ну ладно, пойдёт! Хотя, и по спидометру вполне можно...Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.Поясни, не понятно... А до этого не видел?Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.А как разгоняться-то? На педаль не давить?Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Где его можно видеть???Nbf писал(а): И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
У меня машина другая. Постоянно перед глазами, сволочь. Прям по центру приборки. Вроде чутка разогнаться - а тут, глянул на него и настроение уходит))))BabyHummer A-328 писал(а):Где его можно видеть???Nbf писал(а): И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А я жалею, что нет показометра мгновенного расхода.Nbf писал(а): У меня машина другая. Постоянно перед глазами, сволочь. Прям по центру приборки. Вроде чутка разогнаться - а тут, глянул на него и настроение уходит))))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.
Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.[/quote]
Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Давай на ТЫ!0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Можно и на "ТЫ. Но я мониторю смесь по широкополосной лямбде и вижу смесь по факту в разных режимных точках. Особенно у автоматных машин закрытый цикл заканчивается даже от не очень большого нажатия на газ. Параметр нагрузки на мотор быстро выходит за рамки прописанного в таблице лямбдарегулирования. И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.dvm99 писал(а):Давай на ТЫ!0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Вон оно что, понял, о чём речь...0uch писал(а): И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Но есть мнения, что этот режим как раз-таки экономичный
И я пробовал в таком режиме ездить на МКПП, ну, т.е. заведомо перед разгоном включаешь более высокую передачу и втаптываешь газ. Мотор разгоняется медленно, и при этом лямбда торчит в "богато". Ну, как бы... не сказать, что заметил приход по экономии, с другой стороны и замеры не делал, хотя возможность есть, но руки не доходят... И некомфортность чувствуется при таком режиме, по сути "ватный" разгон. Поэтому бросил баловаться и больше предпочитаю разгон на петле.
У АКПП тоже есть такой момент, если передачи включаются рано... К сожалению другой практики с АКПП нету кроме как на моём механическом 4AW2 П2, и у него есть такая болезнь = раннее включение скоростей. С автоматом сложнее...
Ну а всё-таки, раз у тебя широкополоснный зонд какая стехиометрия была у Павла при открытом цикле?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10243
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?
0uch писал(а):Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.
Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.
Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?[/quote]
Приветствую!
Машина сток, бензин 95.
Ты абсолютно прав, что % нагрузки на двигатель резко с 19-20% на ХХ при нажатии на педаль % на 15-20 уходит в 40% и более и выставляет отрицательную в -6,-8. Стоит бросить газ длинная коррекция -2,-4.
Может подскажешь, что можно поправить? Спасибо
Джорджевич(P4) 3,8