Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Frank NN »

Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.[/quote]


Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.
Она забогачивается на секунды, ну, не то что бы на секунды, а настолько, насколько нужно водителю, допустим при длительном обгоне пары фур на трассе, чтобы проскочить, там нужно дольше. Но в городе- это в основном СТАРТ со светофора (ускорение), а дальше идёт поддержание скорости или около того (т.е. на лямбде). По сути- второй закон Ньютона в действии.
Насколько было выше забогачивание? 1/12 или 1/10 ??? - По сути в пределах погрешности, если учесть время этого режима без лямбды.
Ну, да при сильном забогачивании мощность идёт в минус, согласен, но не на столько (даже по времени), чтоб была весомая убыль в расходе.
Вот же ж он график, всем известный:

Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Поддерживаю.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Дима, работа коробки даёт не малую экономию, и практически сразу.
Так что не верить нет оснований. Особенно когда не знаешь что крутили. ))
Саш, согласен конечно... Но это больше к динамике разгона/торможения, а не к экономии.
Ну, кстати, по поводу торможения мотором (принудительный ХХ)- тоже довольно важный момент, когда коробас на пониженку переключится... Не потерять набранную скорость, но и не заставлять водилу нажимать на тормоз без надобности, тоже важно.
Я же вше писал чисто про переобогащение.
ЗЫ
Вообще в обычном городском цикле смотреть на изменения "по ощущениям"- это тупик полнейший.
Нужны реальные тесты с цифрами и соблюдением определённых условий. Только тогда можно о чём-то судить...
Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
Вышеперечисленное это только по-крупному, а мелочей ещё море наберётся...
Nbf писал(а):А во-вторых - я приехал к Сергею с трассы, с неким средним расходом на приборке за текущие сутки. Потом 85 километров педалирования накинули цифру на некое значение. Ок. А потом я поехал от Сергея по городу и по зарождающимся постновогодним пробкам и потом по трассе чутка, а приехал на место с мЕньшим средним расходом, чем приезжал к нему. Вот так я это и понял. Могу быть не прав.
Павел, параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а):Из реального увидел у Паши только разгон до сотни. Важный конечно параметр, но как замер делался? Когда счёт идёт на секунды и десятые, это важно! Доджен быть один и тот же участок дороги и её направления, тест должен быть не один, обязательно нужна видеофиксация, а потом разглядывание спидометра в старт-стопном режиме. Если скорость смотрится по навигатору, то плюс 1 секунда (как минимум) на время экспозиции дисплея.
На круг замеров 10 было. По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
IMG-20190108-WA0015.jpg
Дорога одна, условия схожие - только на лучшем отрезке в машине только водитель, в остальных случаях был ещё и пассажир.
dvm99 писал(а):параметр общего расхода не подходит. Нужен средний расход именно в движении (выше 5 км/ч). Все эти стояния в пробках, прогревы по утрам сильно сказываются в городском цикле.
Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть. Не радует конечно, но психика выдерживает, ибо скромнее показания. А счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Тоже очень интересует именно расход топлива на 3.0 бензинке 6g72 так как выбрал именно прошивку от Ежика потому что другие (более динамичные прошивки) и аппетитом увеличенным славятся, а тут вроде золотая середина.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Ну ладно, пойдёт! :) Хотя, и по спидометру вполне можно...
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.
Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...
Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Поясни, не понятно... А до этого не видел? :*SCRATCH*:
Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
А как разгоняться-то? На педаль не давить?
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10243
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Смайлик »

Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а):Поясни, не понятно... А до этого не видел?
До этого сильно волновался, бо глаза б мои не глядели, на то, что он показывал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Ну ладно, пойдёт! :) Хотя, и по спидометру вполне можно...
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.
Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...
Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Поясни, не понятно... А до этого не видел? :*SCRATCH*:
Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
А как разгоняться-то? На педаль не давить?
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).
Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Nbf писал(а): И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Где его можно видеть???
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf »

BabyHummer A-328 писал(а):
Nbf писал(а): И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Где его можно видеть???
У меня машина другая. Постоянно перед глазами, сволочь. Прям по центру приборки. Вроде чутка разогнаться - а тут, глянул на него и настроение уходит))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Nbf писал(а): У меня машина другая. Постоянно перед глазами, сволочь. Прям по центру приборки. Вроде чутка разогнаться - а тут, глянул на него и настроение уходит))))
::-D: :*ROFL*: А я жалею, что нет показометра мгновенного расхода.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.[/quote]


Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Давай на ТЫ! :*VICTORY*:
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

dvm99 писал(а):
0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Давай на ТЫ! :*VICTORY*:
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
Можно и на "ТЫ. Но я мониторю смесь по широкополосной лямбде и вижу смесь по факту в разных режимных точках. Особенно у автоматных машин закрытый цикл заканчивается даже от не очень большого нажатия на газ. Параметр нагрузки на мотор быстро выходит за рамки прописанного в таблице лямбдарегулирования. И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Вон оно что, понял, о чём речь...
Но есть мнения, что этот режим как раз-таки экономичный :)

Изображение

И я пробовал в таком режиме ездить на МКПП, ну, т.е. заведомо перед разгоном включаешь более высокую передачу и втаптываешь газ. Мотор разгоняется медленно, и при этом лямбда торчит в "богато". Ну, как бы... не сказать, что заметил приход по экономии, с другой стороны и замеры не делал, хотя возможность есть, но руки не доходят... И некомфортность чувствуется при таком режиме, по сути "ватный" разгон. Поэтому бросил баловаться и больше предпочитаю разгон на петле.
У АКПП тоже есть такой момент, если передачи включаются рано... К сожалению другой практики с АКПП нету кроме как на моём механическом 4AW2 П2, и у него есть такая болезнь = раннее включение скоростей. С автоматом сложнее...
Ну а всё-таки, раз у тебя широкополоснный зонд какая стехиометрия была у Павла при открытом цикле?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10243
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Смайлик »

Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Frank NN »

0uch писал(а):
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.

Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?[/quote]


Приветствую!
Машина сток, бензин 95.
Ты абсолютно прав, что % нагрузки на двигатель резко с 19-20% на ХХ при нажатии на педаль % на 15-20 уходит в 40% и более и выставляет отрицательную в -6,-8. Стоит бросить газ длинная коррекция -2,-4.
Может подскажешь, что можно поправить? Спасибо
Джорджевич(P4) 3,8
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»