Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... :*THUMBS UP*: ТС - респект и уважуха !!! :*DRINK*: Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

ZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... :*THUMBS UP*: ТС - респект и уважуха !!! :*DRINK*: Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
Я свою прошивку оплачивал.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

ZAMPRED писал(а):Парни - поздравлюхи !!! 270 кобыл - крутяк... :*THUMBS UP*: ТС - респект и уважуха !!! :*DRINK*: Вопрос - бесплатные тесты (я так думаю) закончились, так сколько будет стоить сие удовольствие, если вдруг летом захочу поменять поведение машинки ?
8 тыс руб
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Приветствую товарищи! как обещал доложить о результатах поездки на дино стенд после недавней перепрошивки от Сергея 0uch писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521025576127955498/

начну по порядку.
Я был первый у Сергея на паджеро 3.8, поэтому мы проводили эксперименты. Договорились с ним, что поедем на стенд после выреза катализаторов (писал об этом тут http://www.drive2.ru/l/521250426255836274/ )Каты я вырезал, врезал пламегасители, осталось только найти колеса без шипов т.к. на стенд с шипами не допускают, чтобы не портить барабаны.

У меня шипованная резина поэтому пришлось обратиться к старому знакомому

Барабанный стенд Super Flow AutoDyn 880 E http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel один из самых правдивых и "пессимистичных" стендов в Москве т.к .показывает самые низкие результаты из всех стендов в Москве.

стоимость аренды : 4 тыс руб в час + оптический датчик для считывания оборотов двигателя 480 руб

К примеру: Приехала Субару WRX в стоке. Производитель заявил мощность около 263 л.с. но замер на стенде показал 215 л.с. с маховика. После тюннинга она показала около 260, а клиент сказал, что его развели на бабки, мол что было с завода так и осталось.

А что покажет мой паджеро? читаем дальше.
— заехал на ролики
— машину закрепили тросами сзади и спереди, чтоб не "убежала" и не соскочила на тесте.
— присоединили огромные воздуховоды для отвода выхлопных газов
— настроили угол атаки потока воздуха спереди для эффективного охлаждения двигателя
— установили какой-то оптический датчик для считывания оборотов двигателя.
1. Наклеивается специальная наклейка на приводной ремень
2. закрепляется под капотом датчик такиим образом, чтобы капот закрывался и он "видел" наклейку на ремне.
3. производится калибровка датчика, чтобы корректно отображал обороты двигателя
— происходит прогон на стенде, чтобы просчитать трансмиссионные потери мощности двигателя (drivetrain powel loss)
— после вычисления потерь в трансмиссии начинаются тесты с различными прошивками
— подбирали оптимальные обороты включения системы MIVEC сейчас их установили на 3250 об/мин (в стоке 3000 об/мин)
— меняли углы зажигания в различных режимах работы двигателя

Этот стенд относится к инерционному типу. Super Flow имеет два ролика большого диаметра, колеса встают сверху.
Метод измерения — снимается с роликов изменение силы и скорости, но стенд не меняет нагрузку. Какой есть постоянный момент инерции роликов, то и раскручиваем.

Далее давайте разберемся с потерями, % потерь трансмиссии, насколько они реальные на стендах.

Потери трансмиссии состоят из механических и гидравлических потерь.
Механические — это трение в зубчатых механизмах, карданных шарнирах, подшипниках, зависят от качества обработки и смазки трущихся деталей.
Гидравлические — это перемешивание и разбрызгивание масла в узлах трансмиссии, зависит от вязкости, уровня, скорости валов и шестерен.
КПД трансмиссии есть произведение КПД всех механизмов входящих в ее состав. Чем больше зубчатых передач (гипоидная пара имеет меньший КПД, чем прямозубая), карданных шарниров, подшипников, тем ниже общее КПД.
КПД трансмиссии варьируются на переднем приводе 12-14%, задний привод 12-14-16%, полный привод 18-20-25%.

И так, все вроде хорошо, но выкат в расслабленном состоянии трансмиссия меряет инерционные потери вращающихся масс, гидравлические потери, но силы трения…они зависят от передаваемой мощности, а на выкате мощность не прикладывается к трансмиссии, пятно контакта зубчатых передач работает в обратном направлении, той нагрузки которая была при разгоне на зуб нет, То есть получаются измеряем только частичные потери, плюс колеса не на плоском покрытии, а на роликах. В итоге истинные потери трансмиссии как на дороге в разгоне точно мы не можем посчитать!

В итоге: стенд показал мощность двигателя с маховика 251 л.с. на 92м бензине КАРЛ это с приблизительным учетом трансмиссионных потерь в "железе" привода, карданы, мосты, колеса, ступицы.

НЕВОЗМОЖНО вычислить потери в следующих местах:
— гидротрансформатор
— масляный насос жидкости АКПП
— пакеты фрикционов в АКПП

очень часто производители заявляют мощность, которая в жизни зачастую не дотягивает до заявленной.

делаю вывод, что мой авто теперь имеет мощность около 270-280 л.с. на маховике, и около 220 л.с. на колесах. Считаю это ОФИГЕННЫМ результатом. Машина реально поехала ощутимо бодрее. Я доволен как слон. Машина подрывает с любой скорости

обращаю ОСОБОЕ внимание, что я езжу на 92 бензине, и настройка была именно под него. Уверен, что на 95м бензине результаты были бы еще лучше на 7-10 лошадей.
Вложения
todoIXUEFQ0.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Тоже доложусь по своему 6g72, проехал за неделю 470 км. после регулировки, сегодня заправился проверил сколько сожрала бензина, в общем зимний расход от заправки, до заправки стал 16.8 литров на 100 км. был до регулировки 19! Через недельку контрольно снова посмотрю, в общем результат и по динамике и по расходу положительный! Сергею спасибо :*THANK*: !
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):Каталоги пишут для 3.8 крутящий момент 329 Нм на 2750 оборотах, а на графике чет совсем всё уныло до 3500 об.
Это вы его сместили туда или каталоги врут?
есть несколько возможных причин:

- самый "пессимистичный" стенд в Москве. По отзывам другие стенды показывают бОльшую мощность на том же самом авто.

- стенд не совсем точно выдал измерения т.к. невозможно точно вычислить трансмиссионные потери

- каталоги врут т.к. замеряют характеристики на снятом моторе, без выхлопа, без катов, и еще много всяких "лабораторных" условий, которых в реальной жизни нет.

- бензин у меня был 92 с обычной российской АЗС, а производители делают замеры на 95м и СУПЕР- МЕГА-ИДЕАЛЬНОМ

- пробег у моей машины 222 тыс км , может еще это как-то сказывается
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

На выходных выпала возможность прокатиться по трассе.

Докладываю: на 5й передаче машина начинает МГНОВЕННО ускоряться пропорционально ДОнажатию/отпусканию педали газа. т.е. машина ускоряется при малейшем нажатии на газ и замедляется (трансмиссией) при отпускании. И это все на 5й передаче, раньше ей (машине) так "не моглось" и переключалась на 4ю для разгона.

Для уверенного обгона, теперь давлю (по субьективным ощущениям) дополнительные 20% хода педали газа. Раньше приходилось давить около 40%. Подхват и легкое ускорение с любой скорости до 100 км/ч (больше я не езжу и не пробовал)

Сосед на П4 3,0 тоже прошился у Сергея. Говорит машину не узнать, доволен , как слон. Через несколько дней после прошивки, звонил Сергею и еще раз высказывал слова благодарности.

Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.
alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит! :*CRAZY*: Шился я у него 3 раза.

А по поводу стоковых значений, так вы , наверное, не очень внимательно прочитали мою писанину, где я описал почему такие значения получились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а): есть несколько возможных причин:
Я просто удивился графику на котором абсолютно каталожные показатели по крутящему и лошадям, только обороты другие.
alex2x2 писал(а): Короче, рекомендую Сергея, А фуфлогона Ежика в тоППку.
Зря ты так, надо заехать и сравнить, я Ежовой прошивкой доволен.
Более менее мощные митсубиши на автомате никогда не показывают ту мощность, которую должен выдать мотор по всем показателям. Например возьмем аиртрек , 240 стоковых сил на стенде не видел по-моему никто ))) Перед Диминым паджеро я настраивал опять-же аиртрек на 30м гарете , валы , форсунки и тп. По всем расчетам на моторе в районе 430-440 сил, стенд показал 390, кривая по моменту тоже совсем не такая какая была бы при замере на механике( уж поверьте опыта по подоьным машинам вагон и маленькая тележка;) )... А 390 сил вобще без напряга и с запасом отдает турбина от эво9, которая прилично меньше чем 3076гтх гарет. Вот такие дела, таких примеров с замером автоматных митсу много. Возможно , что маломощные моторы аля 1.6 покажут, что-то близкое к правде , но все равно чуть меньшую цифру. Взять даже Хе поколение лансеров , когда вместо 1.8 или 2.0 мотора ставят мотор 2.4литра от аута хл, такой мотор отдает 200+ сил с прямоточной банкой. Механика бежит очень бодро, машина на вариаторе едет заметно слабее.И все это как раз из-за приличных потерь в гидравлике трансмиссии...
П.С. Ребята с УРТ говорят, что более менее близкие цифры показывают немцы, скорее всего из-за более жесткой блокировки гидротрансформатора. Но это немцы, у митсу не так все красиво (((
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а): А по поводу стоковых значений, так вы , наверное, не очень внимательно прочитали мою писанину, где я описал почему такие значения получились.
Да это понятно, просто забавно вышло с графиками)

0uch писал(а): Более менее мощные митсубиши на автомате никогда не показывают ту мощность, которую должен выдать мотор по всем показателям.
Сейчас потеплеет и надо заехать прости господи на паджерах ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Unklown »

alex2x2 писал(а): я Ежовой прошивкой доволен

я тоже был "доволен" это был просто эффект плацебо. После него машина ехала точно также, как и до него. Я спрашивал у него, Дима, а где приход? На что каждый раз получал ответ, поверь мне он есть!!!! Теперь твоя машина нереально валит! :*CRAZY*: Шился я у него 3 раза.
ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставили :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

по мне так, все эти "мощности" нафиг не нужны... статистическая величина, слабо связанная с тем, как машина реально тянет.
вот, помню, были на старых GMC атмосферники V8 с объемами по 6л, и выдавали под 1200 Н*м момента при мощности что-то около 160лс.
это называется "плавно разгоняемся до 150 и... переходим на вторую передачу" ::-D:
да что там говорить... вспомните хотя бы такие легенды как Audi 100 или Мерседесы? как они ездили? 200 легко. и долгие годы.
а сейчас редкий кредитотошнот до 160 разгоняется без опасности оставить двигло на дороге.

а эти все... 200+ лс на движках 1.6... смешно. одноразовый автопром рулит. на подлете к гарантии там уже нет ни турбины ни поршневой. а последний писк моды таков, что машины не доезжают и 50 тыщ.
кончится все-равно тем, что весь этот "экономичный" мусор вытеснят электрокары, а мастадонты из 90ых как ездили, так и будут ездить... ну, может задумаются о замене колец в очередной раз... :*VICTORY*:
лично я за то, чтобы разрабатывать решения, которые увеличивали бы ресурс, а не делать из говна "пулю". ведь пуля из говна - хоть и пуля, но... из говна.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

Корней писал(а):
Сейчас потеплеет и надо заехать прости господи на паджерах ::-D:
Драг-заезд на П4 :*CRAZY*: :*ROFL*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

hc2hunter писал(а):по мне так, все эти "мощности" нафиг не нужны... статистическая величина, слабо связанная с тем, как машина реально тянет.
вот, помню, были на старых GMC атмосферники V8 с объемами по 6л, и выдавали под 1200 Н*м момента при мощности что-то около 160лс.
это называется "плавно разгоняемся до 150 и... переходим на вторую передачу" ::-D:
да что там говорить... вспомните хотя бы такие легенды как Audi 100 или Мерседесы? как они ездили? 200 легко. и долгие годы.
а сейчас редкий кредитотошнот до 160 разгоняется без опасности оставить двигло на дороге.

а эти все... 200+ лс на движках 1.6... смешно. одноразовый автопром рулит. на подлете к гарантии там уже нет ни турбины ни поршневой. а последний писк моды таков, что машины не доезжают и 50 тыщ.
кончится все-равно тем, что весь этот "экономичный" мусор вытеснят электрокары, а мастадонты из 90ых как ездили, так и будут ездить... ну, может задумаются о замене колец в очередной раз... :*VICTORY*:
лично я за то, чтобы разрабатывать решения, которые увеличивали бы ресурс, а не делать из говна "пулю". ведь пуля из говна - хоть и пуля, но... из говна.
Не...ну тут дело только в том, чтоб изначально задушенный мотор привести в его оптимальное состояние с оптимальными значениями...взять прадо 4л и патфайндер 4л так там как раз 270-280 кобыл, а мицу 3.8 почему так не может ? А вот и в сообщениях выше доказательство - что аказываца может !!! :) :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

Я однажды к собственному удивлению случайно "раздушил" мотор у себя, когда изучал один странный гул и заодно перебирал выхлоп ::-D:
Так вот взял и поменял банку резонатора на от Pajero-4 3.8. И машина уууу-х как поехала, я аж прифигел! Реально улучшился отклик на газ и на 5ой стал увереннее обгонять.
Посмотрел в родную банку американскую, а у нее зауженный выход первой трубы! (та что прямо входит в резонатор). То есть на определенных мощностных режимах они таким образом задушили мотор. Видимо, какие-то терки были с американцами по экологии при поставке Монтер на их рынок или т.п... А может перестраховались от американцев-идиотов, чтобы потом автоматы менять по гарантии реже... тут я х.з. можно много версий строить зачем так было сделано именно в Монтерах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Unklown »

Unklown писал(а): ща у нас -30 , так валит , кабудта турбу поставили :*VICTORY*:
газ кончилсо
пащитал 24л\100км
но прёт щопипец ::-D: ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

ZAMPRED писал(а):Не...ну тут дело только в том, чтоб изначально задушенный мотор привести в его оптимальное состояние с оптимальными значениями...взять прадо 4л и патфайндер 4л так там как раз 270-280 кобыл, а мицу 3.8 почему так не может ? А вот и в сообщениях выше доказательство - что аказываца может !!! :) :*DRINK*:
А чо сравнивать чужих "баранов" если есть официальная инфа конкретно по данной теме ММС 6G72 - 24 клапана: у меня он паспортно 167 лошадей, на П-4 178 лошадей, на делике 185 лошадей. Это абсолютно одинаковые моторы по потрохам, но отличающиеся по компоновке, навесному, электрике и соответственно по настройкам, тоесь в базе там уже различие в 20 лошадей болтается :;-): А с учётом, что они ещё и ужаты одни больше, другие меньше), то ещё где-то на 20 можно добавить. Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС :*VICTORY*: . Для арабов и колокольчик на скорости 130 км. срабатывает о превышении скорости, видать спецом для арабов 6G72 ДВС и удавили до 167 кобыл, чтоб не лётали, для Европы настройку сделали середнячок в 178 кобыл, ну а сЕбе 185 уже с тогоже движка получили и это всё в базе ::-P:
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

ГАНС писал(а): Как сказал мне Сергей, сейчас у меня где-то под 200 лошадей получилось с моего самого ужатого програмно в этой линейке ДВС :*VICTORY*: :
Тоже летом поеду, скорее всего...мне просто пилить до Подольска 200 верст - это ломает... ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»