0uch писал(а):
У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла..
12,5/1 - это вполне нормальное дообогащение.
0uch писал(а):
Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Хм... Честно говоря не задумывался раньше про АКПП, но вроде как пазлы складываются...
Но в общем-то это где-то повторение выше сказанного мной.
Если погуглить тему КПД по ДВС, натыкаешься в основном на обзорные статьи, на степени сжатия и прочая... Но вот по части степени открытия дросселя- практически пустота, за небольшим исключением в англоязычном виде. Откуда это взято, что за первоисточник, сказать не могу.
На всяк случай выкладываю с корявым гугловским переводом.
Т.о. если я на машине с МКПП сам выбирал режим глубокого открытия дросселя, то на автомате это делается принудительно, водитель волей-неволей в него входит, обеспечивая более высокий КПД.
Да, при этом смесь более богатая, но компенсироваться должно более эффективным его сжиганием, особенно на низах.
Правда тут закрадывается противоречие: самое эффективное горение будет при 100% открытия дросселя, но при этом АКПП перейдёт в кикдаун.
Ну, в общем, как-то так... Мысли вслух...
ЗЫ
Случайно наткнулся тут на такой материал...
Двигатель без дроссельной заслонки http://24techno-guide.ru/dvigatel-bez-d ... slonki.php