Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Давай на ТЫ! :*VICTORY*:
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

dvm99 писал(а):
0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Давай на ТЫ! :*VICTORY*:
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
Можно и на "ТЫ. Но я мониторю смесь по широкополосной лямбде и вижу смесь по факту в разных режимных точках. Особенно у автоматных машин закрытый цикл заканчивается даже от не очень большого нажатия на газ. Параметр нагрузки на мотор быстро выходит за рамки прописанного в таблице лямбдарегулирования. И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Вон оно что, понял, о чём речь...
Но есть мнения, что этот режим как раз-таки экономичный :)

Изображение

И я пробовал в таком режиме ездить на МКПП, ну, т.е. заведомо перед разгоном включаешь более высокую передачу и втаптываешь газ. Мотор разгоняется медленно, и при этом лямбда торчит в "богато". Ну, как бы... не сказать, что заметил приход по экономии, с другой стороны и замеры не делал, хотя возможность есть, но руки не доходят... И некомфортность чувствуется при таком режиме, по сути "ватный" разгон. Поэтому бросил баловаться и больше предпочитаю разгон на петле.
У АКПП тоже есть такой момент, если передачи включаются рано... К сожалению другой практики с АКПП нету кроме как на моём механическом 4AW2 П2, и у него есть такая болезнь = раннее включение скоростей. С автоматом сложнее...
Ну а всё-таки, раз у тебя широкополоснный зонд какая стехиометрия была у Павла при открытом цикле?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Смайлик »

Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Frank NN »

0uch писал(а):
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.

Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?[/quote]


Приветствую!
Машина сток, бензин 95.
Ты абсолютно прав, что % нагрузки на двигатель резко с 19-20% на ХХ при нажатии на педаль % на 15-20 уходит в 40% и более и выставляет отрицательную в -6,-8. Стоит бросить газ длинная коррекция -2,-4.
Может подскажешь, что можно поправить? Спасибо
Джорджевич(P4) 3,8
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Смайлик писал(а):
Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
С джедаем все сложно ))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Смайлик »

0uch писал(а):
Смайлик писал(а):
Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
С джедаем все сложно ))
Спасибо ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Frank NN писал(а):
0uch писал(а):
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.

Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?

Приветствую!
Машина сток, бензин 95.
Ты абсолютно прав, что % нагрузки на двигатель резко с 19-20% на ХХ при нажатии на педаль % на 15-20 уходит в 40% и более и выставляет отрицательную в -6,-8. Стоит бросить газ длинная коррекция -2,-4.
Может подскажешь, что можно поправить? Спасибо[/quote]



Ну для начала я бы посмотрел коррекции по детонации. В целом топливная коррекция "-6, -8" не критичная. А природу тупежа при разгоне можно глянув вышесказанный параметр.
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение GRINDERS »

12345
Последний раз редактировалось GRINDERS 14 апр 2019, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

dvm99 писал(а):
0uch писал(а): И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Вон оно что, понял, о чём речь...
Но есть мнения, что этот режим как раз-таки экономичный :)

Изображение

И я пробовал в таком режиме ездить на МКПП, ну, т.е. заведомо перед разгоном включаешь более высокую передачу и втаптываешь газ. Мотор разгоняется медленно, и при этом лямбда торчит в "богато". Ну, как бы... не сказать, что заметил приход по экономии, с другой стороны и замеры не делал, хотя возможность есть, но руки не доходят... И некомфортность чувствуется при таком режиме, по сути "ватный" разгон. Поэтому бросил баловаться и больше предпочитаю разгон на петле.
У АКПП тоже есть такой момент, если передачи включаются рано... К сожалению другой практики с АКПП нету кроме как на моём механическом 4AW2 П2, и у него есть такая болезнь = раннее включение скоростей. С автоматом сложнее...
Ну а всё-таки, раз у тебя широкополоснный зонд какая стехиометрия была у Павла при открытом цикле?
У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла.. Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

0uch писал(а): У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла.. Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Сергей, доброго дня! А у меня как было? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Не Сергей, но отвечу ::-D: , что на 100% прошиться можно. И на 100% будет лучше ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать. По поводу "что изменится" - понятия не имею как ведет себя ваш автомобиль сейчас , может там все хорошо, а может есть куда добавить. В общем опять же скажу , что то , на что способен двигатель - мы реализуем полностью. По акпп тоже будет все работать быстро , не знаю как сейчас , может опять-же все хорошо. Одним словом - нужно пробовать, понравится - значит понравится, не понравится - значит не понравится.. Вот как-то так ;)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

BabyHummer A-328 писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Не Сергей, но отвечу ::-D: , что на 100% прошиться можно. И на 100% будет лучше ;-)
:*VICTORY*:
Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Spectra1 писал(а):Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
Да, конечно, телефон мой есть тут - звоните как соберетесь..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла..
12,5/1 - это вполне нормальное дообогащение.
0uch писал(а): Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Хм... Честно говоря не задумывался раньше про АКПП, но вроде как пазлы складываются... :)
Но в общем-то это где-то повторение выше сказанного мной.
Если погуглить тему КПД по ДВС, натыкаешься в основном на обзорные статьи, на степени сжатия и прочая... Но вот по части степени открытия дросселя- практически пустота, за небольшим исключением в англоязычном виде. Откуда это взято, что за первоисточник, сказать не могу.
На всяк случай выкладываю с корявым гугловским переводом.
engine-weight-chart-inspirational-answered-why-does-the-fuel-consumption-of-the-sel-engine-of-engine-weight-chart.jpg
9488h.JPG
КПД89.jpg
Т.о. если я на машине с МКПП сам выбирал режим глубокого открытия дросселя, то на автомате это делается принудительно, водитель волей-неволей в него входит, обеспечивая более высокий КПД.
Да, при этом смесь более богатая, но компенсироваться должно более эффективным его сжиганием, особенно на низах.
Правда тут закрадывается противоречие: самое эффективное горение будет при 100% открытия дросселя, но при этом АКПП перейдёт в кикдаун.
Ну, в общем, как-то так... Мысли вслух... :)
ЗЫ
Случайно наткнулся тут на такой материал...
Двигатель без дроссельной заслонки http://24techno-guide.ru/dvigatel-bez-d ... slonki.php
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Victorin »

0uch писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

Victorin писал(а):
0uch писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.
Вложения
1.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»