Новый шпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Новый шпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Господа камрады! Требуется немного вашего ученого хелпа!
Имеем разбитый шпоночный паз на коленвалу. Хотел его восстановить наплавлением аргоном. Но аргонщик сказал что температура может пойти дальше и изменить структуру метала уже там где есть реальные нагрузки, т.е в районе коренных вкладышей. Поэтому я задумал такую штуку как вырезать новый шпоночный паз прям ровно напротив старого. Вопрос: если звездочку ГРМ перевернуть вверх ногами, ничего страшного же не произойдет?
Имеем разбитый шпоночный паз на коленвалу. Хотел его восстановить наплавлением аргоном. Но аргонщик сказал что температура может пойти дальше и изменить структуру метала уже там где есть реальные нагрузки, т.е в районе коренных вкладышей. Поэтому я задумал такую штуку как вырезать новый шпоночный паз прям ровно напротив старого. Вопрос: если звездочку ГРМ перевернуть вверх ногами, ничего страшного же не произойдет?
- Вложения
-
- 1517974316074.pdf
- (179.97 КБ) 12 скачиваний
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Эта шпонка на шкив, к звезде отношения не имеет ремень ставь по звездочке а на шкиве можно и новую поставить
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Слово "метка" пропустилалексей - Маленький Мук писал(а):Эта шпонка на шкив, к звезде отношения не имеет ремень ставь по звездочке а на шкиве можно и новую поставить
Т.е. звёздочку-то перевернуть можно, но и метку на ней новую придётся делать, а старую как-то уничтожить (или основательно пометить).
ЗЫ
Биение колена и его носика проверяли? А то мож и смысла всей возни нету...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Дык метка то стоит на крыльчатке, которая от датчика коленвала. И получается если шестерню перевернуть то отметка на крыльчатке останется на месте. Она крепится же всего на двух штифтах.dvm99 писал(а):Слово "метка" пропустилалексей - Маленький Мук писал(а):Эта шпонка на шкив, к звезде отношения не имеет ремень ставь по звездочке а на шкиве можно и новую поставить
Т.е. звёздочку-то перевернуть можно, но и метку на ней новую придётся делать, а старую как-то уничтожить (или основательно пометить).
ЗЫ
Биение колена и его носика проверяли? А то мож и смысла всей возни нету...
А вот про биение на носике можно поподробнее? Я про эту процедуру ещё пока не слышал...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
У мну года так три назад срезало болт колена и размолотило нос вала, отдал в иномотор, болт выцирапали и наварили носик, нарезали новый паз под шпонку но видимо криво шкив лупит. думал что сам шкив ан нет, купил новый ставлю а он лупит.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Эт я тупанул: звезду не перевернешь, плохо глянул. метка на трелистнике.( секторе) может не совпасть по штивтам и опорный сигнал сместится лучше все ж наварить и нарезать паз по новой в том же месте. либо оч точно размечать на новом месте совместив метку
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Ой! Про звезду- это я мотор перепутал... почудилось, что речь про 72-й как у меня, у него метка на звёздочке.Lev1982 писал(а): Дык метка то стоит на крыльчатке, которая от датчика коленвала. И получается если шестерню перевернуть то отметка на крыльчатке останется на месте. Она крепится же всего на двух штифтах.
А вот про биение на носике можно поподробнее? Я про эту процедуру ещё пока не слышал...
А про биение- всё в силе.
Шпоночный паз не просто ж так задран. Значит было отворачивание или обрывание болта коленвала. При этом и размолачивает носик, что он бить начинает.
Причём пострадать может не только носик, но и шейки самого КВ, тут как повезёт...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Как она не совпадёт, если паз бить точно на 180 градусовалексей - Маленький Мук писал(а):Эт я тупанул: звезду не перевернешь, плохо глянул. метка на трелистнике.( секторе) может не совпасть по штивтам и опорный сигнал сместится лучше все ж наварить и нарезать паз по новой в том же месте. либо оч точно размечать на новом месте совместив метку
Что то никак не представить(( Нужно будет покрутить.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый чпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Прям вот совсем верно написали! У меня не однократно откручивался болт шкива (я ща там нарезал левую резьбу. потому что уже доканало!). И в последний раз там реально было видно биение шкива КВ. Потом я немного подрезал башку болта и биение стало меньше. Но оно все же было.dvm99 писал(а):Ой! Про звезду- это я мотор перепутал... почудилось, что речь про 72-й как у меня, у него метка на звёздочке.Lev1982 писал(а): Дык метка то стоит на крыльчатке, которая от датчика коленвала. И получается если шестерню перевернуть то отметка на крыльчатке останется на месте. Она крепится же всего на двух штифтах.
А вот про биение на носике можно поподробнее? Я про эту процедуру ещё пока не слышал...
А про биение- всё в силе.
Шпоночный паз не просто ж так задран. Значит было отворачивание или обрывание болта коленвала. При этом и размолачивает носик, что он бить начинает.
Причём пострадать может не только носик, но и шейки самого КВ, тут как повезёт...
Это получается что торец КВ надо торцануть или шестерню ГРМ? Они вроде как ровные и шкив КВ тоже вроде как ровный, тока на нем есть проточки полосами, от того что када он откручивался то терся об звездочку ГРМ.
Что мне ща с ним делать подскажите плиз!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Новый шпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
Самое радикальное- это конечно заменить.Lev1982 писал(а):Что мне ща с ним делать подскажите плиз!
Все эти пересверливания к хорошему не приведут. Место и так само по себе капризное.
Про наварку с проточками Алексей Мук уже отписал...
Проверку на биение ну лично я делал, на снятой постели, установив КВ на два крайних вкладыша (так-то по уму нужно на призмах). Но нужна ещё стойка с индикатором, по которому биение и смотрится.
Погугли про проверку КВ на биение, ресурсов много...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Новый шпоночный паз на колено. Требуется немного хелпа
аргощик видима глыбко дышыт сварочным дымомаргонщик сказал что температура может пойти дальше и изменить структуру метала уже там где есть реальные нагрузки, т.е в районе коренных вкладышей.