6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Доброго времени суток парни. Проблема такая: пропала приемистость мотора, при езде, такое чувство что за опу держат машину... Раньше на асфальте при срыве с места колеса проворачивал ( пробовал пару раз, а так я не гонЧиг:) ), спокойно набирал скорость по трассе с 60-80 до 100.
Сейчас по трассе на обгонах, педаль давишь, мотор рычит и вяло разгоняется. При срыве с места ( опять же, для проверить), колеса провернуть не может, если на асфальте песок, то бывает провернет разок.
Что делалось перед этими симптомами: пробило прокладку ГБЦ, мотор стал парить, уходил тосол. Мотор вскрыли, поменяли прокладки, головы и блок шлифанули, попутно поменяли грм, ролики, помпу, гидрики, все сальники, датчики распредвала, коленвала, пластину коменвала для датчика... в общем поменял все, что можно было, не трогали только поршневую.... Еще был выбит катализатор по причине его негодности ( заплавлен был и сыпался), в банку вварен пламягаситель.
После ремонта стал замечать что как то не так он едет, увеличился расход. В городе не засекал, по трассе было до ремонта около 11 л/100км, после ремонта 13 л/100 км... ( замерял при поездке в 2000км, заливал по горловину, ехал, потом опять заливал и считал сколько прошел и сколько залил).
Что сделал: заменил свечи, бензонасос. Помыл дроссельную заслрнку, отрегулировал ДПДЗ, почистил бак, заменил фильтр, почистил форсунки ( снял рампу, прогнал на самодельном "стенде" винсом, потом поставил обратно с новыми сеточками и гонял еще мотор на винсе). Заменил жижу в АКПП со снятием потдона. Сегодня вот мерил компрессию,результаты :
1-11.4
2-11,6
3-11,5
4-11,5
5-11,8
6-11,5 К сожалению на манометре нет четкой градуировки, и десятые доли считал примерно. Средняя 11,5 +-0.2.
Проверил метки ГРМ...
Самодиагностика ошибок не дает...
Это замерял давление в рампе, позовчера, единственное не померил при отключенном вакууме с клапана обратки.
https://youtu.be/qXeoB-G9yGU -ютуб.
Куда еще лезть, в чем еще может быть причина?
Предположение есть одно: авто у меня 95 г.в., в 2007 году был поменян мотор. Т.к. я заказывал запчасти по вину, то запчасти были для родного мотора. Может быть такие, что мотор что сейчас стои, имеет другую пластину коленвала (для ДПК), и поставив вместо старой пластины, новую я сбил зажигание? Пластины перед установкой сравнивали, идентичны вроде были полностью....
Пишу ч телефона, поэтому за опечатки сильно не пинайте...
PS чет ссылка на ролик не прилипает правильно
Сейчас по трассе на обгонах, педаль давишь, мотор рычит и вяло разгоняется. При срыве с места ( опять же, для проверить), колеса провернуть не может, если на асфальте песок, то бывает провернет разок.
Что делалось перед этими симптомами: пробило прокладку ГБЦ, мотор стал парить, уходил тосол. Мотор вскрыли, поменяли прокладки, головы и блок шлифанули, попутно поменяли грм, ролики, помпу, гидрики, все сальники, датчики распредвала, коленвала, пластину коменвала для датчика... в общем поменял все, что можно было, не трогали только поршневую.... Еще был выбит катализатор по причине его негодности ( заплавлен был и сыпался), в банку вварен пламягаситель.
После ремонта стал замечать что как то не так он едет, увеличился расход. В городе не засекал, по трассе было до ремонта около 11 л/100км, после ремонта 13 л/100 км... ( замерял при поездке в 2000км, заливал по горловину, ехал, потом опять заливал и считал сколько прошел и сколько залил).
Что сделал: заменил свечи, бензонасос. Помыл дроссельную заслрнку, отрегулировал ДПДЗ, почистил бак, заменил фильтр, почистил форсунки ( снял рампу, прогнал на самодельном "стенде" винсом, потом поставил обратно с новыми сеточками и гонял еще мотор на винсе). Заменил жижу в АКПП со снятием потдона. Сегодня вот мерил компрессию,результаты :
1-11.4
2-11,6
3-11,5
4-11,5
5-11,8
6-11,5 К сожалению на манометре нет четкой градуировки, и десятые доли считал примерно. Средняя 11,5 +-0.2.
Проверил метки ГРМ...
Самодиагностика ошибок не дает...
Это замерял давление в рампе, позовчера, единственное не померил при отключенном вакууме с клапана обратки.
https://youtu.be/qXeoB-G9yGU -ютуб.
Куда еще лезть, в чем еще может быть причина?
Предположение есть одно: авто у меня 95 г.в., в 2007 году был поменян мотор. Т.к. я заказывал запчасти по вину, то запчасти были для родного мотора. Может быть такие, что мотор что сейчас стои, имеет другую пластину коленвала (для ДПК), и поставив вместо старой пластины, новую я сбил зажигание? Пластины перед установкой сравнивали, идентичны вроде были полностью....
Пишу ч телефона, поэтому за опечатки сильно не пинайте...
PS чет ссылка на ролик не прилипает правильно
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Проверь угол стробоскопом.( перемкни на массу коричневый ( круглый) разъем) стоит на моторном щите с права, их там три синий,черный и коричневый. мозг встанет в 5гр и смотри стробом, угол должен быть 10-15гр
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Со стробоскопом беда, все мастерские объездил, говорят нет... Тоже хотел проверить. Как вприант, собирать самому...
Еще вопрос, есть подозрение что неисправна вязкомуфта охлождения. Если память не изменяет, раньше она, пока мотор не прогрет, вращала вентилятор не сильно, а сейчас вентелятор хреначит как потерпевший постоянно. Но от руки, на заглушенном моторе крутится.... она может влиять так на мотор?
Получается вариант с пластинами для датчика коленвала можно отметать?
Еще вопрос, есть подозрение что неисправна вязкомуфта охлождения. Если память не изменяет, раньше она, пока мотор не прогрет, вращала вентилятор не сильно, а сейчас вентелятор хреначит как потерпевший постоянно. Но от руки, на заглушенном моторе крутится.... она может влиять так на мотор?
Получается вариант с пластинами для датчика коленвала можно отметать?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
нумерация горшков невернаяNikolayZ писал(а):(
при замере давки топлива надо пережать обратку.
должно быть не менее 5 кг/см
потом проверить дебет, снять шланг его сунуть в бутылку
за 30 сек должна набраца 1,5шка
УОЗ можно проверить простым пробником, сделаным на коленке
нуи собстна стобоскоп делать на 5 минут долбше
https://www.youtube.com/watch?v=n6OJTkHC_0o
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Строб стоит 1000р. в любой автолавке
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Муфта на работу не влияет, исправность муфты проверяется так Заводишь и пытаешься ея остановить( газетой) вставать не должна, не вздумай руками
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
За нумерацию горшков, это не смотрите, это просто номера, зато как мотор нарисовал, заценили
По теме, строб обязательно соберу, проверить нужно. Теперь вот какое дело: ставил я год назад прерыватель массы ( работаю по вахтам, часто уезжаю, и что бы постоянно клеммы не дергать, да и удобно), короче сегодня машина не завелась с автоподзавода, не понял, пошел с ключа завелась... в течении дня мотор как то странно работал, то ехал, то нет. Час назад вообще не завелась, нет питания. Щелкнул прерыватель массы- появилась.
Снял я его, вот такая херня Сгорели контакты...
Снял, провод кинул напрямую с АКБ на точку массы ( за коробкой предохранителей).
Завелся мотор бодро, после прогрева поднялись обороты хх. Работает мотор ровно. Попозже прокачусь, проверю как едет.
Вяскомуфту проверю уже завтра ( дождь на улице).
Да я бы купил стробоскоп, да нет их в магазинах... если бы вы пришли к нам в магазин, 100% волосы бы зашевелились, и глаз бы выпал....
По теме, строб обязательно соберу, проверить нужно. Теперь вот какое дело: ставил я год назад прерыватель массы ( работаю по вахтам, часто уезжаю, и что бы постоянно клеммы не дергать, да и удобно), короче сегодня машина не завелась с автоподзавода, не понял, пошел с ключа завелась... в течении дня мотор как то странно работал, то ехал, то нет. Час назад вообще не завелась, нет питания. Щелкнул прерыватель массы- появилась.
Снял я его, вот такая херня Сгорели контакты...
Снял, провод кинул напрямую с АКБ на точку массы ( за коробкой предохранителей).
Завелся мотор бодро, после прогрева поднялись обороты хх. Работает мотор ровно. Попозже прокачусь, проверю как едет.
Вяскомуфту проверю уже завтра ( дождь на улице).
Да я бы купил стробоскоп, да нет их в магазинах... если бы вы пришли к нам в магазин, 100% волосы бы зашевелились, и глаз бы выпал....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Ну ё-маё... Каменный век. Интернет-магазины на что? А на заказ и твой магазин привезёт...NikolayZ писал(а):Да я бы купил стробоскоп, да нет их в магазинах... если бы вы пришли к нам в магазин, 100% волосы бы зашевелились, и глаз бы выпал....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Вы просто не представляете, что такое север Сахалина
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Доставка подводными лодками?NikolayZ писал(а):Вы просто не представляете, что такое север Сахалина
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Нет, при цене в 1000р, конечная цена в магазине, при заказе будет около 2500... Я лучше сам соберу, тем более с пояльником дружу.
По теме: прокатился, машину не узнать, прет как сумашедший. Есть небольшое рычание, но ПРИЕМИСТОСТЬ мотора вернулась. Видимо из-за подгоревших контактов, была плохая масса, и мотор работал не стабильно. На днях почищу заслонку, отстрою ДПДЗ и думаю будет огонь.
Вот как теперь без прерывателя... неудобно и не охото клеммы дергать...
До отъезда на работу постараюсь собрать стробоскоп и проверить зажигание.
Так что вот какие проблемы может доставить желание сделать лучше...
По теме: прокатился, машину не узнать, прет как сумашедший. Есть небольшое рычание, но ПРИЕМИСТОСТЬ мотора вернулась. Видимо из-за подгоревших контактов, была плохая масса, и мотор работал не стабильно. На днях почищу заслонку, отстрою ДПДЗ и думаю будет огонь.
Вот как теперь без прерывателя... неудобно и не охото клеммы дергать...
До отъезда на работу постараюсь собрать стробоскоп и проверить зажигание.
Так что вот какие проблемы может доставить желание сделать лучше...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Парни, это опять я Покатался сегодня, машина стала однозначно резвее, уверенно разгоняется и с места разгон быстрее. Завтра прокачусь за городом посмотрю как будет разгоняться с 60-80 км/ч.
Осталась такая проблема. Заводу на горячую, не всегда, но часто при запуске мотора, когда начинает "схватывать", слышен как грохот клапанов что ли или как еще говорят "пальцы стучат"... Звук такой, как будто мотор "хрюкает"( не знаю как точно описать). Если тарахтеть на хх минут 5-10, потом резко газануть, тоже этот звук, и тоже не всегда.
В первом посте, ссылка на ролик, там в самом начале слышен этот звук, при первой прогазовке. С чем это связвнно?
Осталась такая проблема. Заводу на горячую, не всегда, но часто при запуске мотора, когда начинает "схватывать", слышен как грохот клапанов что ли или как еще говорят "пальцы стучат"... Звук такой, как будто мотор "хрюкает"( не знаю как точно описать). Если тарахтеть на хх минут 5-10, потом резко газануть, тоже этот звук, и тоже не всегда.
В первом посте, ссылка на ролик, там в самом начале слышен этот звук, при первой прогазовке. С чем это связвнно?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
А это что за разъем?Unklown писал(а):NikolayZ писал(а):
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
В схеме ошибка (?)Unklown писал(а):нумерация горшков невернаяNikolayZ писал(а):(
при замере давки топлива надо пережать обратку.
должно быть не менее 5 кг/см
потом проверить дебет, снять шланг его сунуть в бутылку
за 30 сек должна набраца 1,5шка
УОЗ можно проверить простым пробником, сделаным на коленке
нуи собстна стобоскоп делать на 5 минут долбше
https://www.youtube.com/watch?v=n6OJTkHC_0o
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Я не пойму что за датчик, положения коленвала? Так там же 3 лепестка. Нужна же 1 вспышка за 1 оборот, синхронезированная с 1-м цилиндром... Или я чего то не понимаю?алексей - Маленький Мук писал(а):видимо питания + - и датчик
А по поводу "звона" во время прогазовки что подскажете?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
разъём ДПКВ со стороны датчика (треугольный)NikolayZ писал(а): А это что за разъем?
распиновку гугли сам
катушек 3, каждая на 2 горшка. и вспышек 3 за оборотНужна же 1 вспышка за 1 оборот, синхронезированная с 1-м цилиндром... Или я чего то не понимаю?
3 вспышки куданада + 3 в пустоту
на мотоцыкле урал и днепр такжэ кстати
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Ок, понял. Про " тарахтение" во время нажатия на газ все упорно молчат )
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
Заслонки во впуске стоят???? выкинь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=32380 . от них ток вред. вот ышо тебе подумать: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899 . буквально позавчера сам снял у себя заслонки, звук был ваще к "деньгам" А так на пальцах: заслонки стоят на оси, на оси пластиковые втулки, они со временем снашиваются и ось начинает гулять, дребезьдя заслонками по впуску. или хуже того открутится винтик на заслонке со всеми вытикающимиNikolayZ писал(а):Ок, понял. Про " тарахтение" во время нажатия на газ все упорно молчат )
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...
будешь снимать акуратней с с задней втулкой и пружинкой, не пролюби во впуск. дыру от оси заткни рублевой манеткой на герметик.
Всем добра.......