гидрики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
гидрики
перечитал наверное все темы про гидрики, где то полная охинея, где то дельные вещи написаны, короче в голове полная каша...
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
гидрики
Дружище проще поменять все и забыть , как не старайся все не найдёшь
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: гидрики
Какие советы не попробуешь, по закону подлости не угадаешь , они стучать как заклинившее так и пробитые, останешься пара и после сборки ничего кроме желания снова разобратьtruck98 писал(а):это понятно, но шас с бабками напряг, а мотор уже разобран...
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрики
попытка не пытка...всё равно собирать надо, а так будет надежда что наладится, да и промыть не помешает...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: гидрики
Тогда прости не ко мне , завтра тебе подскажут.truck98 писал(а):попытка не пытка...всё равно собирать надо, а так будет надежда что наладится, да и промыть не помешает...
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: гидрики
вот есть хорошая мурзилка: http://td.pajero4x4.ru/376/stuk-gidroko ... etsya-tak/truck98 писал(а): мотор 6G74 DOCH
1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?
промывать как и написано - в солярке.
по замене масла - действительно "моча" дошла до головы... какой-то другой триботехнический состав нового масла заставил подняться старый кокс и прочие отложения, которые забили тонкие канальцы. постарайся все подводы к гидрикам проинспектировать и прочистить.
менять масло на моторе с почтенным пробегом - та еще лотерея.
помню, в одном движке на протяжении долгих лет лился один немецкий премиум, который нифига не подходил по спецификации. рос кокс, но мотор работал нормально.
потом решили заливать ZiC. все застучало, забренчало и повергло погонщика в ужжас... при разборке выяснилось, что засорено все что можно рыхлым коксом, который ZiC поднял отовсюду и разложил специфическими "кучками" в разных частях мотора
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрики
Вот и здесь, в shel какие то моющие добавки и началась вся эта свистопляска...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 10:33
- Двигатель:: 6G72? Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Сеат Леон
- Откуда: Р.Крым, Судак
Re: гидрики
truck98 писал(а):перечитал наверное все темы про гидрики, где то полная охинея, где то дельные вещи написаны, короче в голове полная каша...
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 10:33
- Двигатель:: 6G72? Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Сеат Леон
- Откуда: Р.Крым, Судак
Re: гидрики
truck98 писал(а):перечитал наверное все темы про гидрики, где то полная охинея, где то дельные вещи написаны, короче в голове полная каша...
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: гидрики
вот и у меня на шеле 10/40 была такая свистопляска,и промывал и прокачивал гидрики ни чего не помогало,truck98 писал(а):Вот и здесь, в shel какие то моющие добавки и началась вся эта свистопляска...
сменил масло на зик 5/40 и воцарилась тишина
сейчас залил лукоил 5/40 и опять иногда появились постукивания после запуска ,думаю опять перейду на зик
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: гидрики
Спецификация масел и допуски - термины "скользкие"...
Не зная, что именно за ACEA лилась во всех случаях, рискну просто порассуждать... Допустим, что во всех случаях это было что-то типа ACEA A3/B3 - A5/B5.
Рискну предположить, что Шелл не очень подошел на японский мотор, т.к. у него явно прописаны допуски:
- MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Даже не соответствия и одобрения, а именно допуски.
Соответственно, заливая Шелл ты постепенно засорял двигатель масляным шламом, лаком и прочими отложениями.
Потом перешел на ZiC, который (ради справедливости упомянем) делается нынче и вовсе из отработки (новые эковеяния от узкорылых). Но не суть. У него все еще хуже:
- VW 502.00 / 505.00 / 503.01, MB-Approval 229.5, MB 226.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700 / 0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
То есть почти соответствует топам европремиумов типа Motul EFE или Rowe HIGHTEC с новейшими спецификация "ACEA С". Отлично подходит для VW, BMW и т.п., но еще хуже чем Шелл для японских моторов.
Засирание продолжилось, действительно воцарилась тишина благодаря шламовой шубе в каналах и самих гидриках.
Лукойл, как известно, отлично подходит для японских моторов. Об этом много где шушукаются по углам (включая oil-клуб).
- Ford WSS-M2C913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Он начал шлам смывать и сортировать его своеобразным образом. Механизмы начали шевелиться, в следствие чего появились посторонние звуки, которые и начали озадачивать погонщина.
Я бы порекомендовал сменить поскорее Лукойл на свежий (или хотя бы масляный фильтр) и активно поездить, дав двиглу просраться. То есть по трассе на скорости под 100 км/ч на оборотах 3000. И несколько раз минут по 5-10 подержать такой режим движения.
Либо все окончательно загремит (если мотор уже давно уставший, и издевательства с маслами его добьют), либо он отхаркает ваши Шеллы и Зики и его просто станет не узнать.
А вязкость... она вообще не при делах, когда речь идет о подборе масла для двигателя. В конечном итоге она повлияет на холодный запуск, а после прогрева (когда заработает химия!) заработает и само масло.
Не зная, что именно за ACEA лилась во всех случаях, рискну просто порассуждать... Допустим, что во всех случаях это было что-то типа ACEA A3/B3 - A5/B5.
Рискну предположить, что Шелл не очень подошел на японский мотор, т.к. у него явно прописаны допуски:
- MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Даже не соответствия и одобрения, а именно допуски.
Соответственно, заливая Шелл ты постепенно засорял двигатель масляным шламом, лаком и прочими отложениями.
Потом перешел на ZiC, который (ради справедливости упомянем) делается нынче и вовсе из отработки (новые эковеяния от узкорылых). Но не суть. У него все еще хуже:
- VW 502.00 / 505.00 / 503.01, MB-Approval 229.5, MB 226.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700 / 0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
То есть почти соответствует топам европремиумов типа Motul EFE или Rowe HIGHTEC с новейшими спецификация "ACEA С". Отлично подходит для VW, BMW и т.п., но еще хуже чем Шелл для японских моторов.
Засирание продолжилось, действительно воцарилась тишина благодаря шламовой шубе в каналах и самих гидриках.
Лукойл, как известно, отлично подходит для японских моторов. Об этом много где шушукаются по углам (включая oil-клуб).
- Ford WSS-M2C913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Он начал шлам смывать и сортировать его своеобразным образом. Механизмы начали шевелиться, в следствие чего появились посторонние звуки, которые и начали озадачивать погонщина.
Я бы порекомендовал сменить поскорее Лукойл на свежий (или хотя бы масляный фильтр) и активно поездить, дав двиглу просраться. То есть по трассе на скорости под 100 км/ч на оборотах 3000. И несколько раз минут по 5-10 подержать такой режим движения.
Либо все окончательно загремит (если мотор уже давно уставший, и издевательства с маслами его добьют), либо он отхаркает ваши Шеллы и Зики и его просто станет не узнать.
А вязкость... она вообще не при делах, когда речь идет о подборе масла для двигателя. В конечном итоге она повлияет на холодный запуск, а после прогрева (когда заработает химия!) заработает и само масло.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: гидрики
спасибо!
после шела мотор перебирался, но головы не снимал, только с верху разбирал и калено снималось ) в виду капитального
ремонта авто с заменой рамы,
так вот зик не сильно потемнел, но угарал на 10тк. 3литра добавил
а на лукойле ещё и 1тк не проехал но на вид заметно потемнел
после шела мотор перебирался, но головы не снимал, только с верху разбирал и калено снималось ) в виду капитального
ремонта авто с заменой рамы,
так вот зик не сильно потемнел, но угарал на 10тк. 3литра добавил
а на лукойле ещё и 1тк не проехал но на вид заметно потемнел
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: гидрики
Зик, думаю, и не должен темнеть, он лонглайфовый. Рассчитанный на суперсовременные моторы, где масло меняется очень редко, но и ездят они тыщ по 100...
Лукойл темнеет - либо смывает сажу, либо горит, тут надо разбираться.
Мое мнение, раз еще 1 тыщу не проехал - самое время сменить масляный фильтр и попробовать слегка "погонять" мотор как я написал. Я бы именно так сделал. Если ЛУк заработает - эффект ты увидишь уже при заводке на следующее же утро.
Лукойл темнеет - либо смывает сажу, либо горит, тут надо разбираться.
Мое мнение, раз еще 1 тыщу не проехал - самое время сменить масляный фильтр и попробовать слегка "погонять" мотор как я написал. Я бы именно так сделал. Если ЛУк заработает - эффект ты увидишь уже при заводке на следующее же утро.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: гидрики
манера езды у меня резкая мотор кручу нормально
понаблюдаю
понаблюдаю
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: гидрики
Дело не в кручениях мотора до отсечки на светофорах. Это еще хуже в плане износа.mitjaich писал(а):манера езды у меня резкая мотор кручу нормально
понаблюдаю
Нужен именно длительный равномерный процесс работы под легкой нагрузкой на стабильных оборотах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)