коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Чехов
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Собрали и поставили в ходосе) 6000 пробежал полет нормальный)))
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
так получается можно брать корейские колено DAP ? сейчас они еще дешевле 16500р
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Это явный кытай, я брал корею, 46:)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
а ссылку на нормальный колено не дорогой подскажите ?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Чехов
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Я искал на Zzap.ru!!! У меня цена была 43000.... если конкретно то брал здесь portercom.ru арт. колена 23110-39500
посмотрел, сейчас цены на Zzap от 14500 китай до 60000 корея
посмотрел, сейчас цены на Zzap от 14500 китай до 60000 корея
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
всем привет ,падскажите момент затяжки коленвала и шатунов
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
На каком моторе? они везде разные
Всем добра.......
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
6G74 паджеро 2алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ На каком моторе? они везде разные
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Чехов
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Все привет) Возник вопрос по разгону машины, завтра поеду забирать ее от очередного мастера. надежда была на него очень большая, но увы и он не помог... В чем проблема. На холодном машина заводится с полтычка, постояла немного, минут 15, уже надо немного покрутить, чтобы завелась, это одна проблема, вторая при разгоне, педаль газа в пол, а на тахометре максимум 3000 оборотов, а то и 2500 и очень медленный разгон, секунд через 15 может поднят обороты до 4000 и будет держать их пока не отпустишь педаль газа, а на 3000 если отпустить и опять нажать вроде сбросит на 3-ю скорость и тут же обратно на 4-ю.
Мне гонять то особо и не нужно, да и не гоняю, сотку едет и нормально, но ситуации разные бывают, надеюсь, что все скоро закончится со всей этой карантинной эпопеей))) и мне ехать и ездить на дальняк, на рыбалку, где придется выходить на обгоны, а с такой динамикой как то не айс.... Подскажите спеца, плиз, кто может разобраться!!!!
забыл сказать, на холостом крутит и до 5000, а как поехал, все тормоз...
Мне гонять то особо и не нужно, да и не гоняю, сотку едет и нормально, но ситуации разные бывают, надеюсь, что все скоро закончится со всей этой карантинной эпопеей))) и мне ехать и ездить на дальняк, на рыбалку, где придется выходить на обгоны, а с такой динамикой как то не айс.... Подскажите спеца, плиз, кто может разобраться!!!!
забыл сказать, на холостом крутит и до 5000, а как поехал, все тормоз...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
включи пониженую, если лампа не загорица проверь её целосность. как зажгёшь, переключи в обычный режим.
если лампа не погаснет, то и кикдауна не будет.
надо датчик на раздатке менять.
если лампа не погаснет, то и кикдауна не будет.
надо датчик на раздатке менять.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Информации ноль.
Какой мотор?
Что делалось?
Что менялось?
Какие параметры проверялись?
Какой мотор?
Что делалось?
Что менялось?
Какие параметры проверялись?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
дак зайди в профиль))
ренее , и щас всёт это всё видно изначально
профиль включи соотвествующий
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Чехов
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Вся инфа в первом посте, капиталка двигателя, после этого пробег 10000, к самому двигателю ни у кого вопросов нет, все говорят что всё ок, а почему не едет, не знаю знает кто мегавольта, вот он пытался подключится и прочитать все параметры, но не смог, полдня провозился, ну нет у него старого оборудования для диагностики....
Завтра поеду к нему забирать машину попрошу проверить этот датчик.
Но изначально вопрос к кому в москве или подмосковье поехать и проверить машину, есть гуру по этим машинам?
Ну и еще одно, я честно скажу, что я из ездюков, у меня есть мастер в гараже, который может сделать, собрать разобрать, но только не диагностика и мне надо поставить диагноз для лечения))
Завтра поеду к нему забирать машину попрошу проверить этот датчик.
Но изначально вопрос к кому в москве или подмосковье поехать и проверить машину, есть гуру по этим машинам?
Ну и еще одно, я честно скажу, что я из ездюков, у меня есть мастер в гараже, который может сделать, собрать разобрать, но только не диагностика и мне надо поставить диагноз для лечения))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Не умничай
У П2 был и ГДИ
Просто по симптомам похож на проблемы ГДИ.
Ок, ТС, вопрос к тебе.
При капиталке, чо менял?
Свечи? Какие?
Форсунки проверялись?
Давление топлива, померить можешь?
Вв провода?
На данный момент расход топлива какой?
Джеки чан горит-нет???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
А вот пониженная в механической РК точно не при чём...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Чехов
коленвал 6G74 DOHC варианты аналогов: G6CU,G6CV...
Нет,двигатель не гди, новое колено, поршневая, головы помоему тоже перебирались, свечи сейчас денсо, поменял, проверить, были иридиевые ngk ничего не изменилось, форсунки не знаю, давление замерять не могу вв провода не менялись и не проверялись, расход в районе 18 л. 92го, ошибок никаких не горит. на всякий случай) бак не снимался, не разбирался и не промывался, машина пару лет или чуть больше простояла с мертвым двигателем полбака бензина там было, но уже пробег 10000 после капиталки.
мой товарищ, по совместительству моторист)(уже лет 30 этим занимается), после капиталки занимается ей, по его предположению могли ошибиться на насколько градусов при установке грм или что то там я может и не правильно понял его
мой товарищ, по совместительству моторист)(уже лет 30 этим занимается), после капиталки занимается ей, по его предположению могли ошибиться на насколько градусов при установке грм или что то там я может и не правильно понял его