Провал при движении

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Да я его и махнуть могу
Вов, это "не наш метод"! :)
Ну вот прикинь, махнул, и не проверил... Потом опять глюк- на что думать? Опять репу чешешь... ВСЕ неисправности на 90% вычисляются. Лучше всего идти методом ИСПРАВЛЕНИЯ неисправности, а не заменой всего, что под руку попало.
Можно конечно и заменить, но старый надо проверить. Тогда будет больше инфы!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Lorian
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
Откуда: 50
Благодарил (а): 6 раз

Re: Провал при движении

Сообщение Lorian »

Сегодня пробовал отсоединять сначала ДМРВ, потом ДПДЗ. Результат практически нулевой, разве что при отключении ДПДЗ при провале машина не так резко дергает. Затем, подключив все назад, я обратил внимание на звук бензонасоса - он был прерывистым. Добрался до реле бензонасоса, вытащил его, заменил перемычкой - ничего не поменялось, бензонасос работал также прерывисто. Заменил перемычку на амперметр - и вот оно! при провале происходит резкое снижение потребляемого тока, с 5,5 до 3 Ампер. Поставив назад перемычку, подключил к ней вольтметр. При провале показания вольтметра вообще не менялись. Так что буду менять очередной бензонасос. Хотя, закрадывается у меня подозрение, что дело не в насосе, а где-то в цепи питания. Кто-нибудь знает, как идет питающий провод и куда приходит "масса" от насоса?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 »

Lorian писал(а): - и вот оно!
Вот оно- это конечно хорошо! Но с чем оно связано? Причин может быть много...
Но что действительно ОНО- косяк явно в топливной системе! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Lorian
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
Откуда: 50
Благодарил (а): 6 раз

Re: Провал при движении

Сообщение Lorian »

dvm99 писал(а):
Lorian писал(а): - и вот оно!
Вот оно- это конечно хорошо! Но с чем оно связано? Причин может быть много...
Но что действительно ОНО- косяк явно в топливной системе! :)
Причины две может быть - косяк в цепи питания бензонасоса, причем после реле или что-то с самим бензонасосом. Сегодня-завтра буду разбираться
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 »

Я не исключаю электрических причин,
Но так-то ток насоса ещё и напрямую завязан с его производительностью и давлением.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Lorian
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
Откуда: 50
Благодарил (а): 6 раз

Re: Провал при движении

Сообщение Lorian »

dvm99 писал(а):Я не исключаю электрических причин,
Но так-то ток насоса ещё и напрямую завязан с его производительностью и давлением.
Вот и я про то же. Только если бы его подклинивало - ток бы резко увеличивался, а не уменьшался. Кроме того, эту проблему я заметил еще до замены насоса, только тогда она еще не стояла так остро и насос был заменен по другой причине.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 »

Lorian писал(а):Только если бы его подклинивало - ток бы резко увеличивался, а не уменьшался.
А если так: давление в системе падает, поэтому и ток уменьшается. А? :)
Регулятор давления тоже бывает косячит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Lorian
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
Откуда: 50
Благодарил (а): 6 раз

Re: Провал при движении

Сообщение Lorian »

dvm99 писал(а):
Lorian писал(а):Только если бы его подклинивало - ток бы резко увеличивался, а не уменьшался.
А если так: давление в системе падает, поэтому и ток уменьшается. А? :)
Регулятор давления тоже бывает косячит...
Все, разобрался. Сеточка бензонасоса была наглухо забита ржавчиной. Которая, в свою очередь, сыпалась из заливной горловины. Плюс еще при установке бензобака повредил трубку высокого давления, к слову, изрядно изъеденную ржавчиной. Так что теперь буду колхозить топливную систему из деталей ВАЗ ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при движении

Сообщение <Вавил> »

А подскажите по ДПДЗ
по вину у меня Mitsubishi MD614736
И емикс и Экзист предлагают еще и официальную замену на Mitsubishi TS65109
и... как бы она на 3 к.р. дешевле. 7 к.р против 10 к.р.
В чем подвох?

И... еще вопрос. Я могу вместо 3-х контактного ДПДЗ поставить 4-х? так понимаю внутреннее устройство у них одинаковое, только 4-х с контактом, который при 3-х проводной схеме просто не будет использоваться? Или они по сопротивлениям разные?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»