Провал при движении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
- Откуда: 50
- Благодарил (а): 6 раз
Провал при движении
Монтеро спорт 2002 г.в. двигатель 6G72 при нажатии на газ глохнет двигатель на 0,5-1,5 секунды, затем снова запускается на тех же оборотах, потом может еще несколько раз также заглохнуть. На холостом работает устойчиво, ошибки только по причине удаленных катализаторов. Если газовать на нейтрали или паркинге - точно также работает.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Провал при движении
Я бы начал с простого. С датчика дроссельной заслонки (TPS).
Возможно он мертв или выдает левак. В результате при нажатии на педаль воздуха поступает дофига, а бензина столько же, и мотор захлебывается.
Затем, возможно, имеем заклинивший регулятор холостого хода (моторчик на дросселе).
Следующим шагом будет проклейка крышки ДМРВ (MAF) и проверка его работоспособности...
Дальше проверка давления топлива, форсунок, и т.д. и т.п...
Возможно он мертв или выдает левак. В результате при нажатии на педаль воздуха поступает дофига, а бензина столько же, и мотор захлебывается.
Затем, возможно, имеем заклинивший регулятор холостого хода (моторчик на дросселе).
Следующим шагом будет проклейка крышки ДМРВ (MAF) и проверка его работоспособности...
Дальше проверка давления топлива, форсунок, и т.д. и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
- Откуда: 50
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Провал при движении
Делал диагностику (сам). График ДПДЗ при плавном нажатии показывает ровную линию от 0 до 100% открытия. ДМРВ отключал, ничего не поменялось. Грешу на насос, но ему месяц всего. Как подыхают форсунки знаю - мотор начинает троить, но глохнуть не будетhc2hunter писал(а):Я бы начал с простого. С датчика дроссельной заслонки (TPS).
Возможно он мертв или выдает левак. В результате при нажатии на педаль воздуха поступает дофига, а бензина столько же, и мотор захлебывается.
Затем, возможно, имеем заклинивший регулятор холостого хода (моторчик на дросселе).
Следующим шагом будет проклейка крышки ДМРВ (MAF) и проверка его работоспособности...
Дальше проверка давления топлива, форсунок, и т.д. и т.п...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при движении
Схожая ситуация, но немного не так.
Короче проблема такая. Сначала на прогреве мотора - когда завел и машина стоит тарахтит, минут через 4-5, на секунду замолкает двигатель. Как бы проседают в хлам обороты на сек. И тут же востанавливается. Как будто зажигание выключил и тут же включил, что тут же завелся без стартера. Работает и до и после ровно. Не троит не трясет. Было такое раза четыре за последнее время. А не давно, пару тройку раз на ходу приключилось. Все время на малой 10-20 км/ч скорости и ровном еле-еле нажатом газе. Выглядит это как будто на секунду машина теряет мощьность и тут же востонавливается. Даже понять ничего не успеваешь кроме как успевает пролететь мысль - че за х.... даж на тахометр не успеваешь глянуть - что с ним при этом.
Сдуру было на коробку начал грешить. Думал мож воздух хапает... а не давно опять на прогреве.
Стал отметать.
-Точно не коробка.
-ДПДЗ? Тоже нет похоже, раз и на холостых (прогреве) где его в это время не трогают и при стронутом газе (при езде).
-РХХ? Тоже, наверное нет, раз при стронутом газе при езде на уже давно нагретой машине.
-Бензонасос? Может... похоже как будто на сек. Падает давление в рампе. Но, меняный два года назад. Стоит денсо 0106
-Свечам и проводам уже лет пять правда. В ниве уже раза 4 за это время поменял. Но то нива. Пробег на свечах и проводах тык 50. И то и то нжк как по «мурзилке». И... может склонился бы с пропускам - но проходил я через них - и выглядят они по другому. При них машин дергается так прилично... а тут плавненько так но... все может быть.
-лямды передние? Тоже меняные года два назад. Да и не могут они так резко «вмешиваться».
-ЕГР? Но, во первых он обманут чистым, учтенным воздухом. Во вторых он не работает в этих режимах.
Один раз на прогреве даже заглох при этом. Просто заглох. Как будто зажигание выключили. Снова крутнул - и как ни в чем не бывало.
В общем чего то не знаю. Сам больше к свечам и проводам склоняюсь... все таки почти пять лет... но симтомы на пропуски, по мне - так не похожи.
Работает двигло как обычно. Ровно всегда. Не троит. Не трясет. Не так конечно, как с новыми свечами и проводами работал - что стакан на впуске стоял и не бултыхался. Но ... нормально.
Кто что предположит?
Короче проблема такая. Сначала на прогреве мотора - когда завел и машина стоит тарахтит, минут через 4-5, на секунду замолкает двигатель. Как бы проседают в хлам обороты на сек. И тут же востанавливается. Как будто зажигание выключил и тут же включил, что тут же завелся без стартера. Работает и до и после ровно. Не троит не трясет. Было такое раза четыре за последнее время. А не давно, пару тройку раз на ходу приключилось. Все время на малой 10-20 км/ч скорости и ровном еле-еле нажатом газе. Выглядит это как будто на секунду машина теряет мощьность и тут же востонавливается. Даже понять ничего не успеваешь кроме как успевает пролететь мысль - че за х.... даж на тахометр не успеваешь глянуть - что с ним при этом.
Сдуру было на коробку начал грешить. Думал мож воздух хапает... а не давно опять на прогреве.
Стал отметать.
-Точно не коробка.
-ДПДЗ? Тоже нет похоже, раз и на холостых (прогреве) где его в это время не трогают и при стронутом газе (при езде).
-РХХ? Тоже, наверное нет, раз при стронутом газе при езде на уже давно нагретой машине.
-Бензонасос? Может... похоже как будто на сек. Падает давление в рампе. Но, меняный два года назад. Стоит денсо 0106
-Свечам и проводам уже лет пять правда. В ниве уже раза 4 за это время поменял. Но то нива. Пробег на свечах и проводах тык 50. И то и то нжк как по «мурзилке». И... может склонился бы с пропускам - но проходил я через них - и выглядят они по другому. При них машин дергается так прилично... а тут плавненько так но... все может быть.
-лямды передние? Тоже меняные года два назад. Да и не могут они так резко «вмешиваться».
-ЕГР? Но, во первых он обманут чистым, учтенным воздухом. Во вторых он не работает в этих режимах.
Один раз на прогреве даже заглох при этом. Просто заглох. Как будто зажигание выключили. Снова крутнул - и как ни в чем не бывало.
В общем чего то не знаю. Сам больше к свечам и проводам склоняюсь... все таки почти пять лет... но симтомы на пропуски, по мне - так не похожи.
Работает двигло как обычно. Ровно всегда. Не троит. Не трясет. Не так конечно, как с новыми свечами и проводами работал - что стакан на впуске стоял и не бултыхался. Но ... нормально.
Кто что предположит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Чем проверял? Если ЕМЛ или какой-нить прочей, то можешь ничего не увидеть, т.к. контакт обычно теряется на какие-то доли секунды. Проверить можно осцилографом или стрелочным тестером. Стрелка чётче реагирует.Lorian писал(а): График ДПДЗ при плавном нажатии показывает ровную линию от 0 до 100% открытия.
Нужно замерять давление, смотреть, что с обратки бежит, от этого и плясать... Остальное- гадания на кофейной гуще.Lorian писал(а):Грешу на насос, но ему месяц всего.
Да, если мотор глохнет весь, значит косяк общий! Сбой отдельных цилиндров к останову не приведёт.Lorian писал(а): Как подыхают форсунки знаю - мотор начинает троить, но глохнуть не будет
По этой же причине можно отбросить свечи и ВВ провода...
РХХ хорошо проверяется прозвонкой тестером. Проскакивали правда сообщения на форуме, что нагретый мозг парил, а холодный исправно всё показывал. Причина была в плохой пайке на контакте внутри РХХ. Можно вскрыть и проверить.<Вавил> писал(а):-РХХ?
Вов, если думать в сторону топливоподачи (допустим), то скорость не причём. Важна мощность, снимаемая с коленвала! А её можно снять и при такой скорости, допустим вгорку. Именно мощность жрёт бензин.<Вавил> писал(а):Все время на малой 10-20 км/ч скорости и ровном еле-еле нажатом газе.
Ещё, если при резком ускорении машины начинаются явные провалы (газ в пол с места), то стоит в первую очередь грешить на топливоподачу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Провал при движении
<Вавил> , у меня такое было несколько раз за время владения машиной.
Тоже именно на прогреве, но не так фатально как ты описываешь, просто обороты слегка проседали примерно до 900, снова тут же восстанавливались на прогревочные.
Тоже не знаю что это было, и с чем связывать. Но последний год вообще не попадалось...
РХХ перебран, смазан, протестирован. Да и не оказывает он особого влияния на прогреве...Тут бы на FIAV-клапан погрешить, но ты говоришь, что у тебя встречалось и при езде... а не должно бы.
Тоже именно на прогреве, но не так фатально как ты описываешь, просто обороты слегка проседали примерно до 900, снова тут же восстанавливались на прогревочные.
Тоже не знаю что это было, и с чем связывать. Но последний год вообще не попадалось...
РХХ перебран, смазан, протестирован. Да и не оказывает он особого влияния на прогреве...Тут бы на FIAV-клапан погрешить, но ты говоришь, что у тебя встречалось и при езде... а не должно бы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Ну да! Как это не оказывает? Ещё как оказывает! Правда всё зависит от того, в каком положении РХХ встал.hc2hunter писал(а):РХХ перебран, смазан, протестирован. Да и не оказывает он особого влияния на прогреве...
Нынче летом у меня прогревочные пропали. Тоже грешил на FIAV. Особых проблем не доставляло, просто приходилось газом прогревочные держать ногой. Но лето, тепло, прогревал быстро... Со смесью при этом никаких проблем (стоит индикатор лямбды, вижу всё в он-лайне). Разбираться некогда было, поехал в таком состоянии в горы на несколько дней по жаре. Пару-тройку раз глох на ХХ, ну а так, всё нормально. По приезду перед тем как лезть к FIAV всё-таки решил начать с РХХ, и вот он, красавец! Обмотка в обрыве...
Восстановил, и вместе с этим прогревочные появились!
В паджере ХХ, в отличие от других машин, немного по-другому устанавливается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Провал при движении
я полагаю, что если он в каком-то положении "встал", то это вряд ли будет выглядеть как мгновенный провал и набор оборотов.dvm99 писал(а): Ну да! Как это не оказывает? Ещё как оказывает! Правда всё зависит от того, в каком положении РХХ встал.
помню, он у меня клинить реально начал из-за засоренных подшипников, но это только влияло на движение. глох на светофорах, терял обороты при отпускании газа и т.п.
но вот на прогреве не отражалось вообще никак. поэтому я думаю, что холодный FIAV гарантирует "дырку" такого калибра, что положением РХХ тупо можно пренебречь. как минимум до момента, пока мотор не наберет пороговые 48 градусов.
хотя, возможно, мы реально говорим о разных машинах, и с Montero-3 выглядит симптоматика слегка по-разному...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Честно сказать, не совсем до конца понял свою ситуацию... Но вот если погуглить форум, то можно много сообщений найти, как люди без РХХ здесь ездят Естественно я не считаю это правильным, но тем не менее...hc2hunter писал(а):я полагаю, что если он в каком-то положении "встал", то это вряд ли будет выглядеть как мгновенный провал и набор оборотов.
Но поскольку у меня была возможность видеть состояние смеси по лямбде, не переживал. Петля держалась на всех средних и мелких режимах (т.е. не считая мощностных). Всё отличие от нормальностей было в том, что не было повышенных оборотов при прогреве. И, надо сказать, поэтому на 99% был уверен, что виноват термостат в дросселе. Но сейчас правда вспомнил, что хронология немного другая была (память вышибает), поэтому поправлюсь. У меня ещё винт ХХ не выворачивался, видимо перестарался при регулировке когда-то. Поэтому я переставил дроссель целиком (был донор), а РХХ оставил прежний. Ситуация не изменилась, поэтому полез РХХ проверять.- Вот так было!
На других машинах у меня так же было... Это, можно сказать, типовое поведение при подклинивании РХХ. Тут какая ситуация: ЭБУ реально не знает положение клапана. Он ориентируется только в начальный момент при запуске, когда происходит позиционирование. Далее всё расчитано на то, что РХХ не будет пропускать шаги. Хотя одиночные шаги он может пропускать, это не сильно меняет смесь, так что ЭБУ это может скорректировать по лямбде и т.п.. Причём у РХХ есть два режима: статический и динамический, грубо говоря. Статический (условно) используется на стационарных режимах работы мотора. ЭБУ даёт сигнал на одиночные шаги РХХ и смотрит на реакцию по другим датчикам и параметрам, потом ещё корректирует, если что...hc2hunter писал(а):помню, он у меня клинить реально начал из-за засоренных подшипников, но это только влияло на движение. глох на светофорах, терял обороты при отпускании газа и т.п.
Динамический- это на переходных процессах (допустим при торможении), тогда ЭБУ разглядывать другие параметры некогда, он тупо даёт на РХХ эн-ное и большое кол-во шагов. И если в это время клапан в РХХ заклинил, у ЭБУ "съезжают" мозги. Описал как смог
Вот интересно, но я тут такую инфу нарыл от Рольфа, раньше как-то внимания не заострял, но оказывается клапанов два вида бывает. Правда и по твоему, и по моему мотору в мануале числится FIAV, но... Самое интересное я на второй странице округлилhc2hunter писал(а):поэтому я думаю, что холодный FIAV гарантирует "дырку" такого калибра, что положением РХХ тупо можно пренебречь.
Мож трудности перевода?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Провал при движении
Вообще странная фраза. Судя по схеме, если РХХ встанет колом, то все будет зависеть именно от того, в каком он положении завис.dvm99 писал(а):Самое интересное я на второй странице округлил
Мож трудности перевода?
Во всяком случае, точно известно, что лично у меня FIAV. Даже на форуме тут были темы, как народ этот клапан разбирает и промывает.
FLICS не знаю на каких машинах стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Да! Но это если ничего не трогать... А если покрутить винт ХХ?hc2hunter писал(а): Вообще странная фраза. Судя по схеме, если РХХ встанет колом, то все будет зависеть именно от того, в каком он положении завис.
Как я понял, всё же где-то путанница... Конечно нужно убеждаться и смотреть, как реально сделано.hc2hunter писал(а):о всяком случае, точно известно, что лично у меня FIAV. Даже на форуме тут были темы, как народ этот клапан разбирает и промывает.
FLICS не знаю на каких машинах стоит.
Но вот смотри, чего нарыл, даж не ожидал.
Во всех мануалах, каких просмотрел, картина одна и та же.
Для 72го 12 клап. мотора схема такая:
А для 72-24 клап. и 74 (и ДОХ и СОХ) вот такая:
В общем "найди десять отличий" , хрен внимание обратишь с разбегу....
Но и там, и тут дальше в тексте эта штука названа FIAV !!!
Сёдня постараюсь поизучать в гараже свой дроссель и отпишусь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при движении
РХХ не завис. Машина исправно заводится на 1800. Достаточно быстро опускает к 1200 и исправно спускает к 800-700 по мере прогрева.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Провал при движении
dvm99 , да, действительно путаница... кому-то было все-равно что в книжке рисовать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Я вчера потыкал проволочкой в дырки ДУ (ну не разбирать же...). Дык понял так, что у меня клапан термоса и РХХ в параллель, как по мануалу.
Видимо РХХ замер в каком-то среднем положении, поэтому практически нивелировал работу термоса. Но обороты ХХ держались в районе 650, правда не скажу, что очень стабильно. А винт ХХ, напомню, был закручен до предела.
Так что может и повезло, что РХХ не был открыт полностью
Начальные 1800- имхо многовато.
В мануале по твоему мотору есть вот такая табличка:
Видимо РХХ замер в каком-то среднем положении, поэтому практически нивелировал работу термоса. Но обороты ХХ держались в районе 650, правда не скажу, что очень стабильно. А винт ХХ, напомню, был закручен до предела.
Так что может и повезло, что РХХ не был открыт полностью
Ну, это вопрос! Если у тебя другая система, где каналы термоса и РХХ последовательно (о чём мы тут с hc2hunter рассуждали), а РХХ замер в отрытом положении, то, думаю, ты можешь ничего и не заметить. Если на твоём моторе не очень сложно до РХХ долезть (я просто не знаю), то не лишним бы было прозвонить его тестером.<Вавил> писал(а):РХХ не завис. Машина исправно заводится на 1800. Достаточно быстро опускает к 1200 и исправно спускает к 800-700 по мере прогрева.
Начальные 1800- имхо многовато.
В мануале по твоему мотору есть вот такая табличка:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при движении
Да я его и махнуть могу. Лежит запасной
1800 это сразу при заводке при «взревании» практически сразу наи1500-1600 через секунд 15-20 в 1200 примерно и далше плавно по мере прогрева. Падают ступенчато. Как по РХХ. Раз и на 100 примерно просели. Раз - еще на сто и так потихоньку до прогретых 700-750
1800 это сразу при заводке при «взревании» практически сразу наи1500-1600 через секунд 15-20 в 1200 примерно и далше плавно по мере прогрева. Падают ступенчато. Как по РХХ. Раз и на 100 примерно просели. Раз - еще на сто и так потихоньку до прогретых 700-750
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Вов, это "не наш метод"!<Вавил> писал(а):Да я его и махнуть могу
Ну вот прикинь, махнул, и не проверил... Потом опять глюк- на что думать? Опять репу чешешь... ВСЕ неисправности на 90% вычисляются. Лучше всего идти методом ИСПРАВЛЕНИЯ неисправности, а не заменой всего, что под руку попало.
Можно конечно и заменить, но старый надо проверить. Тогда будет больше инфы!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
- Откуда: 50
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Провал при движении
Сегодня пробовал отсоединять сначала ДМРВ, потом ДПДЗ. Результат практически нулевой, разве что при отключении ДПДЗ при провале машина не так резко дергает. Затем, подключив все назад, я обратил внимание на звук бензонасоса - он был прерывистым. Добрался до реле бензонасоса, вытащил его, заменил перемычкой - ничего не поменялось, бензонасос работал также прерывисто. Заменил перемычку на амперметр - и вот оно! при провале происходит резкое снижение потребляемого тока, с 5,5 до 3 Ампер. Поставив назад перемычку, подключил к ней вольтметр. При провале показания вольтметра вообще не менялись. Так что буду менять очередной бензонасос. Хотя, закрадывается у меня подозрение, что дело не в насосе, а где-то в цепи питания. Кто-нибудь знает, как идет питающий провод и куда приходит "масса" от насоса?
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Вот оно- это конечно хорошо! Но с чем оно связано? Причин может быть много...Lorian писал(а): - и вот оно!
Но что действительно ОНО- косяк явно в топливной системе!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
- Откуда: 50
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Провал при движении
Причины две может быть - косяк в цепи питания бензонасоса, причем после реле или что-то с самим бензонасосом. Сегодня-завтра буду разбиратьсяdvm99 писал(а):Вот оно- это конечно хорошо! Но с чем оно связано? Причин может быть много...Lorian писал(а): - и вот оно!
Но что действительно ОНО- косяк явно в топливной системе!
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Провал при движении
Я не исключаю электрических причин,
Но так-то ток насоса ещё и напрямую завязан с его производительностью и давлением.
Но так-то ток насоса ещё и напрямую завязан с его производительностью и давлением.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)