Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб окт 20, 2018 3:21 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 10:30 pm
Сообщения: 21
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензиновый 3.0л
Мой автомобиль(и): pajero2 91г
Откуда: самара
приветствую.господа,нужен совет.у меня 12ти клапанный трамблерный 6g72 3л на мкпп бенз 91 года.процентов 99,что помер и смотрю в сторону замены движка нежели капиталки.под руку попался вариант на 24 клапана 96 года на механике бенз.интересует с чем мне предстоит столкнуться при установке данного,кроме мастеров с кудрявыми руками и хреновой кармой?что придется заменить,приобрести,переварить,может нужны священослужители при установке или все как родное встанет?впервые с таким сталкиваюсь,поэтому,если можно,стеба и предложений курить инет в разумны пределах.

ps.
я так,на всякий случай,по симптомам.по трассе начался сильный рокот,сначала под капотом,потом и у меня где то в районе кишечника.потом тяга меньше стала,но это не точно.в итоге такой запоминающийся бдыщ и машина встала.стартер не крутит,лишь звук,напоминающий приехавшее втягивающее и гаснущая панель(по стартеру стучал,коротил отверткой,не крутит).прикурить пробывал,ощущение,что акум мягко говоря мертвый.с толкача не заводится.при буксировке на скорости 20-30 при воткнутых передачах 2-3-4-5 из под капота тишина без скрежета,в букс колеса не срывались.когда уже совсем останавливался практически ,втыкал 1ю(ну мало ли),резкое торможение безрезультатное.

кто что думает(ну помимо меня).заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 11:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Нужен сам мотор, мозги и моторная коса.
Так же нужно будет перешить мозги, отключить иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 6:34 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12905
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Торпедную проводку видимо тоже менять(К новым мозгам)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 8:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
алексей - Маленький Мук писал(а):
Торпедную проводку видимо тоже менять(К новым мозгам)

Не надо, там все и так срастётся))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:13 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12905
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
А фишки разве одинаковые?( у мозга)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
алексей - Маленький Мук писал(а):
А фишки разве одинаковые?( у мозга)

Фишки на мозгах, разные. Но они на моторной косе. А кузов так подключит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 10:30 pm
Сообщения: 21
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензиновый 3.0л
Мой автомобиль(и): pajero2 91г
Откуда: самара
благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 10:30 pm
Сообщения: 21
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензиновый 3.0л
Мой автомобиль(и): pajero2 91г
Откуда: самара
еще такой вопрос.если мотор ставить от машины с акпп ?менять тоже самое? и есть ли разница в 3л-вых двигателях между коротышами и обычными паджериками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:26 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Это все мелочи. Какая коробка, кодируется проводами.
А короткая или длинная, вообще пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12315
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
А мож по-нормальному отдефектоваться сначала?
лисс писал(а):
с толкача не заводится.при буксировке на скорости 20-30 при воткнутых передачах 2-3-4-5 из под капота тишина без скрежета,в букс колеса не срывались.

Коленвал-то крутит или нет? Если крутит, значит клина-то нет!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:07 am
Сообщения: 354
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Челябинск
SNOOPER писал(а):
Нужен сам мотор, мозги и моторная коса.
Так же нужно будет перешить мозги, отключить иммо.

Добрый день, а можно координаты того кто может перепрошить мозг(отключить иммо)?

_________________
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2194
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
те кто скрчивает одометры и прописывает ключи (чипы)
у них всё это есть
думаю в челябе десяток таких кантор
иммо нинада отключать, твои ключи пришьют к новому иммо

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 7:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Unklown писал(а):
те кто скрчивает одометры и прописывает ключи (чипы)
у них всё это есть
думаю в челябе десяток таких кантор
иммо нинада отключать, твои ключи пришьют к новому иммо

Это когда иммо уже стоит.
Здесь же новая установка.
Нужен сам блок иммо, ключ, катушку считывателя, проводку плести.....
Вообщем проще его вообще убрать их кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 10:30 pm
Сообщения: 21
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензиновый 3.0л
Мой автомобиль(и): pajero2 91г
Откуда: самара
Коленвал-то крутит или нет? Если крутит, значит клина-то нет![/quote]

если бы не крутил,то из-под капота при буксировке при воткнутых передачах,как минимум исходил посторонний шум и,верно?но так там тихо как в морге.на всякий случай вручную крутить буду,а это только через 3 недели.(

а помимо коленвала и грм,что еще можно проверить,не вскрывая мотор???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12315
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Начни с внешеного осмотра внизу... Если всё нормально, то крути мотор вручную, естественно, за болт коленвала. Должен крутиться с усилием на нейтрали, и работу горшков должно быть слышно по пшикам, "булькам". А уж дальше война план покажет...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика