6G75 и P0171/P0174
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
6G75 и P0171/P0174
Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.
Помогите советом!
Помогите советом!
Sedoi
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
Я тоже самое предложил ОД сделать, на что ответил, к сожалению, но таких приспособлений у них нет.John Preacher писал(а):Хм. а на подсос впуск проверяли? дымгенератором там...
Sedoi
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
А как самому определить подсос через заслонки? И откуда должен идти шипящий звук? Под капотом ничего не шипит.алексей - Маленький Мук писал(а):подсос через заслонки есть? ваще шипящий звук?
Sedoi
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
Я не сторонник выкидывать то, что придумали инженеры. Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ. На досуге проверю всё и надо в городе поискать дымогенератор.
Sedoi
Re: 6G75 и P0171/P0174
Вот, ты странный.Читать не хочешь. Леха тебе, очень правильную тему дал. Прочитай её внимательно!!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов?..... На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов?..... На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
100 пудофф толстый шланг перед заслонкой в гофру не воткнулДумаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
Да всё там и сзади и спереди нормально, все шланги на месте, ещё раз проверил, снял гофру и заново поставил.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
HELP ME!!!
Сегодня померил давление топлива. 2,9 на ХХ, при прогазовке - 3,5. После сброса педали газа падает до 2,6 и тут же доходит до 2,9.
Кто подскажет, это норма давления или мало. Ошибки мои (Р-0171 и Р-0174) то появляются, то сами пропадают после выключения двигателя. Могу проездить 3 дня и всё нормально. А могут неожиданно загореться ошибки, при чём загораются на прогретом двигателе. Все электрики говорят (три независимых у нас в городе), что надо при пробеге в 170000 км менять насос и все ошибки уйдут.
Нужна информация по давлению, и какой, если что, брать насос?!
Сделал стоп-кадр, может кто нибудь разбирается?! ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня померил давление топлива. 2,9 на ХХ, при прогазовке - 3,5. После сброса педали газа падает до 2,6 и тут же доходит до 2,9.
Кто подскажет, это норма давления или мало. Ошибки мои (Р-0171 и Р-0174) то появляются, то сами пропадают после выключения двигателя. Могу проездить 3 дня и всё нормально. А могут неожиданно загореться ошибки, при чём загораются на прогретом двигателе. Все электрики говорят (три независимых у нас в городе), что надо при пробеге в 170000 км менять насос и все ошибки уйдут.
Нужна информация по давлению, и какой, если что, брать насос?!
Сделал стоп-кадр, может кто нибудь разбирается?! ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!
- Вложения
-
- Стоп-кадр.docx
- (12.42 КБ) 72 скачивания
Sedoi
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
Добрый вечер. Вот уже как почти два месяца ошибок НЕТ. Что повлияло, не знаю. Может система сама настроилась после установки нового ДМРВ, или повлияло то, что я теперь ниже 30 л в баке не опускаюсь.Gudvinodua писал(а):на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море
Sedoi
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 09:48
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 3.8
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.yur415 писал(а):Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.
Помогите советом!
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G75 и P0171/P0174
У меня, при подключении Торкью или CarDoctor периодически идёт ошибка как раз по ЕГР. Вот и последние два дня стала появляться ошибка 0305. Почитал в мануале, и в том числе может быть связано с ЕГР. Вот тоже задумался, что делать..., то ли почистить, то ли б/у...Nierin писал(а):Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.yur415 писал(а):Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене... Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.
Помогите советом!
Sedoi