6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хелп!
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
А до этого какое масло было залито?
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.serber писал(а):А до этого какое масло было залито
Сменили так, на всякий случай.
Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотереяbigMonstr писал(а):Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
я в свое время именно с этими с гидриками разбирался, и особо плохих производителей не выявил.Chumahod писал(а): Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея
Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.
у моего товарища вообще стоят Zetra по 180р./штука. и что? ходят вот уже 3 года... ни один не загремел.
но было это, соответственно, 3 года назад... может что изменилось на рынке.
мне кажется тут проблема не в самих гидриках, а нужно смотреть на проблему в комплексе. что там с валами, рокерами, как это все собрано, действительно ли не поставили пару гидриков "кверхногами" и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Насколько я сужу по ответам - софт решения не будет. Только хардкор.
Ок. Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.
Ок. Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
лично я ни разу прокладки не покупал. ставится все на герметик, чтобы не возвращаться к вопросу вообще.bigMonstr писал(а): Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.
при повторной разборке зачищается и ставится опять на герметик. включая прокладки свечных колодцев.
герметик - какой-нибудь нормальный мягкий и легкоразбирающийся, типа 703141410 VICTOR REINZ. сохнет около получаса, и можно заводить мотор, дальше уже сам досохнет. хотя, скорее всего навеснуху дольше будут собирать...
а зачем? деньги на прокладки - деньги на ветер. мотор-то не свежий и собирается не на заводе. если под прокладку случайно попадет масло - в этом месте она и побежит потом. физика.
но это моё имхо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Под закрытие темы хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.
Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.
Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Хозяин - барин конечно, но на поркуа очередной эхсперимент??? По комплектующим выше уже всё сказал...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Го.но, а не производитель. Проверено на гидриках и колпачках.hc2hunter писал(а): Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.
Из неоригинала чтобы "дешево и сердито" Reinz. Оригинал от корейцев последнее время тоже не айс стал
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Подтверждаю, Ajusa говно. Менял 12 штук выпускных, через пару месяцев застучали. Долго думал что ставить вместо них, решил рискнуть и попробовать китайские от greatwall\chery, полгода уже езжу, тишина. Номер smd377561, в Москве можно найти по 160р за штуку.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Какой-то странный ход...bigMonstr писал(а): Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.
Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?
Тебе наоборот масло погуще надо.
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Судя по прочитанному на ойл клубе и других ресурсах так делать явно не стоит (точнее допустимо временно с 30 перескочить на 40 если очень жарко, т.е. температура за 40 град.) - этот мотор не расчитан на такие вязкости. Более густое масло медленнее идёт по тоненьким каналам гидриков.dvm99 писал(а): Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.
А если 5-50 (и выше) бахнуть - так и до масляного голодания не далеко во вкладышах колена и проч. И однозначно повышенный угар будет.
И я сейчас написал про мотор Монтеры (америкос) - какие вязкости и зазоры в Паджеро для Европы я не знаю и тему не изучал.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
И это уже некропост - всё вылечено давно заменой стучащих бракованных на нормальные. Ну или условно нормальные (применительно к Аджузе)).
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Что-то неладное в датском королевстве в оил-клубе творится, раз к таким выводам пришли...bigMonstr писал(а):Судя по прочитанному на ойл клубе
А то что более жидкое из повышенных зазоров вытекает, это не учитывается?bigMonstr писал(а):Более густое масло медленнее идёт по тоненьким каналам гидриков.
Лично мне ближе такая позиция http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
Да, не обратил внимания на дату. Причины конечно могут быть и в гидриках, но очень часто на не новом моторе причины бывают комплексные. Вполне могло быть, что забракованные гидрики сдюжили на новом моторе.bigMonstr писал(а):И это уже некропост - всё вылечено давно заменой стучащих бракованных на нормальные. Ну или условно нормальные (применительно к Аджузе)).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Статья сразу начинается со слов "учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более.". То есть автор явно затрагивает вопрос современного автопрома, когда на 100 машина сваливается с гарантии, а если повезет, то доедет до 150-200.dvm99 писал(а): Лично мне ближе такая позиция http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
Разумеется, поскольку вторая сотка скорее всего последняя в жизни этого мотора, зачем заморачиваться с теорией, когда можно просто бахнуть масло погуще для следующего покупателя?
В остальном все верно выше сказано - не надо менять вязкость. Возможно, это улучшит шумовой комфорт от работы мотора, но реальной пользы принесет не много.
И честно говоря, гаражные совковые стереотипы из века ТАЗов уже подзадолбали... Типа налить маслица в фильтр перед тем как его вкручивать, перейти на маслице погуще, смазать колесные шпилечки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
А что у ММС двигатель Отто другой?
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Разумеется, другой. Или ты думаешь там качество, что в ТАЗу? Те же материалы, те же допуски, те же зазоры? Или в этом моторе никто не думал о том, что будет с двигателем через 100... 200 тысяч?dvm99 писал(а):А что у ММС двигатель Отто другой?
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?
У япов еще в конце 80-ых годов в мануалах было написано, что болтание клапана в направляющей должно быть в номинале 3-4 сотки. При зазоре 6-7 узел требует ремонта. Сейчас же с завода этот параметр 7 соток. С завода КАРЛ! И в премиальных машинах. Эти двигатели апприори не могут ходить дальше 100 тысяч, там разваливается и разбивается все что можно.
У классической Паджеры первые 100 только прикатка идет по-хорошему. А следующие 200 она едет до первой замены расходных материалов (кольца, вкладыши, резинки).
Да, разумеется, наш бензин, наши дороги, климат приканчивают двигатель быстрее. И это печально.
5-30, 5-40 разницы особой нет. Но вот лить всякий экстрим типа 20-50 именно из соображений, что мотору лучше - это от ума. Эта вязкость скорее для Эмиратов, чем для Москвы.
И да, в мануале, именно это и написано. Вот из моего мануала (родная брошюра по машине из дилерского центра). По сходной же причине и современные движки работают на низких вязкостях. Оно лучше проталкивается по каналам, даже будучи уже "не маслом". Потому что производителю экономически выгоднее сделать более технологичное двигло с более редким интервалом замены масла, чтобы не тратиться на межсервисные интервалы. А после слета с гарантии никого не интересует что будет с машиной, она больше не приносит денег. Оттого и интервалы теперь - по 20 тыщ замены масла. а то и 30...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
Я такого не предлагал.hc2hunter писал(а):Но вот лить всякий экстрим типа 20-50 именно из соображений, что мотору лучше - это от ума.
Затравка разговора вообще пошла вот отсюда (выделено):
Меня просто удивило такое предложение побороть гидрики.dvm99 писал(а):Какой-то странный ход...bigMonstr писал(а): Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.
Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?
Тебе наоборот масло погуще надо.
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.
И дальше ниже по тексту на счёт голодания мысли с оил-клуба
Ну, и... Масло выбирается согласно т-ре окр. среды.hc2hunter писал(а):Вот из моего мануала
5-40 вполне подходит.
ЗЫ
Что-то навеяло параллелью с темой Селенжера... Продолжение: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420
Походу пока не убьёт мотор, не успокоится...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе
неделю назад менял свечи. ну и заодно колпачки свечных колодцев. брал оригинал, 6шт.bigMonstr писал(а):Под закрытие темы хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.
Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.
один тупо вообще не оделся на трубку. у него диаметр как будто меньше на полмиллиметра. т.е. если натягиваешь его одной стороной, другая соскакивает. думал может какое-то замятие трубки - переставил с другого колодца - проверил. тупо брак. вот тебе и оригинал...