Страница 1 из 2

6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хелп!

Добавлено: 12 авг 2018, 01:22
bigMonstr
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 12 авг 2018, 09:30
serber
А до этого какое масло было залито?

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 12 авг 2018, 11:33
bigMonstr
serber писал(а):А до этого какое масло было залито
Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 12 авг 2018, 11:53
Chumahod
bigMonstr писал(а):Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.
Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея :*DONT_KNOW*:

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 12 авг 2018, 12:21
hc2hunter
Chumahod писал(а): Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея :*DONT_KNOW*:
я в свое время именно с этими с гидриками разбирался, и особо плохих производителей не выявил.
Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.
у моего товарища вообще стоят Zetra по 180р./штука. и что? ходят вот уже 3 года... ни один не загремел.

но было это, соответственно, 3 года назад... может что изменилось на рынке.
мне кажется тут проблема не в самих гидриках, а нужно смотреть на проблему в комплексе. что там с валами, рокерами, как это все собрано, действительно ли не поставили пару гидриков "кверхногами" и т.п...

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 12 авг 2018, 13:27
bigMonstr
Насколько я сужу по ответам - софт решения не будет. Только хардкор.
Ок. Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 12 авг 2018, 13:33
hc2hunter
bigMonstr писал(а): Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.
лично я ни разу прокладки не покупал. ставится все на герметик, чтобы не возвращаться к вопросу вообще.
при повторной разборке зачищается и ставится опять на герметик. включая прокладки свечных колодцев.
герметик - какой-нибудь нормальный мягкий и легкоразбирающийся, типа 703141410 VICTOR REINZ. сохнет около получаса, и можно заводить мотор, дальше уже сам досохнет. хотя, скорее всего навеснуху дольше будут собирать...

а зачем? деньги на прокладки - деньги на ветер. мотор-то не свежий и собирается не на заводе. если под прокладку случайно попадет масло - в этом месте она и побежит потом. физика.
но это моё имхо...

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 18 авг 2018, 21:10
bigMonstr
Под закрытие темы хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.

Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 18 авг 2018, 23:07
Chumahod
Хозяин - барин конечно, но на поркуа очередной эхсперимент??? По комплектующим выше уже всё сказал... :*DONT_KNOW*:

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 13 окт 2018, 09:57
GWG
hc2hunter писал(а): Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.
Го.но, а не производитель. Проверено на гидриках и колпачках.

Из неоригинала чтобы "дешево и сердито" Reinz. Оригинал от корейцев последнее время тоже не айс стал :(

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 13 окт 2018, 11:16
Patrik84
Подтверждаю, Ajusa говно. Менял 12 штук выпускных, через пару месяцев застучали. Долго думал что ставить вместо них, решил рискнуть и попробовать китайские от greatwall\chery, полгода уже езжу, тишина. Номер smd377561, в Москве можно найти по 160р за штуку.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 13 окт 2018, 12:40
dvm99
bigMonstr писал(а): Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?
Какой-то странный ход...
Тебе наоборот масло погуще надо.
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 02:41
bigMonstr
dvm99 писал(а): Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.
Судя по прочитанному на ойл клубе и других ресурсах так делать явно не стоит (точнее допустимо временно с 30 перескочить на 40 если очень жарко, т.е. температура за 40 град.) - этот мотор не расчитан на такие вязкости. Более густое масло медленнее идёт по тоненьким каналам гидриков.
А если 5-50 (и выше) бахнуть - так и до масляного голодания не далеко во вкладышах колена и проч. И однозначно повышенный угар будет.
И я сейчас написал про мотор Монтеры (америкос) - какие вязкости и зазоры в Паджеро для Европы я не знаю и тему не изучал.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 02:43
bigMonstr
И это уже некропост - всё вылечено давно заменой стучащих бракованных на нормальные. Ну или условно нормальные (применительно к Аджузе)).

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 09:00
dvm99
bigMonstr писал(а):Судя по прочитанному на ойл клубе
Что-то неладное в датском королевстве в оил-клубе творится, раз к таким выводам пришли... :)
bigMonstr писал(а):Более густое масло медленнее идёт по тоненьким каналам гидриков.
А то что более жидкое из повышенных зазоров вытекает, это не учитывается? :*SCRATCH*:
Лично мне ближе такая позиция http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
bigMonstr писал(а):И это уже некропост - всё вылечено давно заменой стучащих бракованных на нормальные. Ну или условно нормальные (применительно к Аджузе)).
Да, не обратил внимания на дату. Причины конечно могут быть и в гидриках, но очень часто на не новом моторе причины бывают комплексные. Вполне могло быть, что забракованные гидрики сдюжили на новом моторе.

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 09:39
hc2hunter
dvm99 писал(а): Лично мне ближе такая позиция http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
Статья сразу начинается со слов "учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более.". То есть автор явно затрагивает вопрос современного автопрома, когда на 100 машина сваливается с гарантии, а если повезет, то доедет до 150-200.
Разумеется, поскольку вторая сотка скорее всего последняя в жизни этого мотора, зачем заморачиваться с теорией, когда можно просто бахнуть масло погуще для следующего покупателя?

В остальном все верно выше сказано - не надо менять вязкость. Возможно, это улучшит шумовой комфорт от работы мотора, но реальной пользы принесет не много.
И честно говоря, гаражные совковые стереотипы из века ТАЗов уже подзадолбали... Типа налить маслица в фильтр перед тем как его вкручивать, перейти на маслице погуще, смазать колесные шпилечки...

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 09:59
dvm99
А что у ММС двигатель Отто другой? :)
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 10:16
hc2hunter
dvm99 писал(а):А что у ММС двигатель Отто другой? :)
У ТС машине 18 лет!
При том ездила на нашем бензине, обслуживалась нашими СТО. Хочешь сказать, что при этом её состояние будет лучше ТАЗовского?
К тому же в статье несколько раз повторяется фраза "При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя."
Где в мануале написано, что только 5-30 лить?
Разумеется, другой. Или ты думаешь там качество, что в ТАЗу? Те же материалы, те же допуски, те же зазоры? Или в этом моторе никто не думал о том, что будет с двигателем через 100... 200 тысяч?
У япов еще в конце 80-ых годов в мануалах было написано, что болтание клапана в направляющей должно быть в номинале 3-4 сотки. При зазоре 6-7 узел требует ремонта. Сейчас же с завода этот параметр 7 соток. С завода КАРЛ! И в премиальных машинах. Эти двигатели апприори не могут ходить дальше 100 тысяч, там разваливается и разбивается все что можно.

У классической Паджеры первые 100 только прикатка идет по-хорошему. А следующие 200 она едет до первой замены расходных материалов (кольца, вкладыши, резинки).
Да, разумеется, наш бензин, наши дороги, климат приканчивают двигатель быстрее. И это печально.

5-30, 5-40 разницы особой нет. Но вот лить всякий экстрим типа 20-50 именно из соображений, что мотору лучше - это от ума. Эта вязкость скорее для Эмиратов, чем для Москвы.
И да, в мануале, именно это и написано. Вот из моего мануала (родная брошюра по машине из дилерского центра).
maslo.jpg
По сходной же причине и современные движки работают на низких вязкостях. Оно лучше проталкивается по каналам, даже будучи уже "не маслом". Потому что производителю экономически выгоднее сделать более технологичное двигло с более редким интервалом замены масла, чтобы не тратиться на межсервисные интервалы. А после слета с гарантии никого не интересует что будет с машиной, она больше не приносит денег. Оттого и интервалы теперь - по 20 тыщ замены масла. а то и 30...

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 15 окт 2018, 10:33
dvm99
hc2hunter писал(а):Но вот лить всякий экстрим типа 20-50 именно из соображений, что мотору лучше - это от ума.
Я такого не предлагал.
Затравка разговора вообще пошла вот отсюда (выделено):
dvm99 писал(а):
bigMonstr писал(а): Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?
Какой-то странный ход...
Тебе наоборот масло погуще надо.
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.
Меня просто удивило такое предложение побороть гидрики.
И дальше ниже по тексту на счёт голодания мысли с оил-клуба :)
hc2hunter писал(а):Вот из моего мануала
Ну, и... Масло выбирается согласно т-ре окр. среды.
5-40 вполне подходит. :)
ЗЫ
Что-то навеяло параллелью с темой Селенжера... Продолжение: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420
Походу пока не убьёт мотор, не успокоится... ::-D:

Re: 6G72 заменил 24 гидрика на Ajusa. Стучат. Что делать? Хе

Добавлено: 03 фев 2019, 20:54
crvd
bigMonstr писал(а):Под закрытие темы хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.

Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.
неделю назад менял свечи. ну и заодно колпачки свечных колодцев. брал оригинал, 6шт.
один тупо вообще не оделся на трубку. у него диаметр как будто меньше на полмиллиметра. т.е. если натягиваешь его одной стороной, другая соскакивает. думал может какое-то замятие трубки - переставил с другого колодца - проверил. тупо брак. вот тебе и оригинал...