Сизый дым

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

johs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 21 июл 2018, 09:47

Приметы приметами. Вот только все это наступает постепенно. А не так резко как у меня. Потому то и рою причину. Не могут кольца лечь за неделю или того меньше!! И мск так быстро умереть тоже не могут



Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 23 июл 2018, 09:26

У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...

Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.

Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.

Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... ::-D: Наверное точно колпачки :*CRAZY*: Они самые...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

johs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 23 июл 2018, 15:29

hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...

Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.

Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.

Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... ::-D: Наверное точно колпачки :*CRAZY*: Они самые...
Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 23 июл 2018, 21:55

johs писал(а): Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...
Продолжайте теоретизировать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сизый дым

Сообщение Spector » 23 июл 2018, 22:45

hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко...в итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило... При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Какой расход масла после замены колец без расточки?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

johs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 24 июл 2018, 11:10

hc2hunter писал(а):
johs писал(а): Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...
Продолжайте теоретизировать.
Теория проста: разница в стоимости замены мск и колец примерно в 25-30тыр
Не очень хочется заменить мск, а потом опять лезть и менять еще и кольца. Или же скинуть головы и обнаружить, что с кольцами все норм(более менее) и причина была только(пусть даже большей частью) в мск.

johs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 24 июл 2018, 11:44

И вот еще что заметил: сейчас у нас жара и дымить на холостых стал больше

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сизый дым

Сообщение hc2hunter » 24 июл 2018, 11:57

Spector писал(а): Какой расход масла после замены колец без расточки?
Естественно "0". А какой он должен быть, если эллипса нет и хон на месте?

Вообще-то двигатель "миллионник" - он не потому что ходит миллион без единого вмешательства, а потому что это ресурс шортблока до ухода на ремонтные размеры (то есть кап.ремонт). Кто-то по 700 накатывает до расточки, кто-то по 900. Тут уже кому как повезет и кто как часто масло менял. И это не отменяет необходимости менять расходники примерно раз в 300 тыщ.
Поскольку у автора темы строжайшая тайна озвучить пробег его двигателя, то остается только гадать на хрустальном шаре что его ожидает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

johs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 24 июл 2018, 13:49

hc2hunter писал(а):
Spector писал(а): Какой расход масла после замены колец без расточки?
Естественно "0". А какой он должен быть, если эллипса нет и хон на месте?

Вообще-то двигатель "миллионник" - он не потому что ходит миллион без единого вмешательства, а потому что это ресурс шортблока до ухода на ремонтные размеры (то есть кап.ремонт). Кто-то по 700 накатывает до расточки, кто-то по 900. Тут уже кому как повезет и кто как часто масло менял. И это не отменяет необходимости менять расходники примерно раз в 300 тыщ.
Поскольку у автора темы строжайшая тайна озвучить пробег его двигателя, то остается только гадать на хрустальном шаре что его ожидает...
Да я то тайны не делаю. Знать бы самому реальный пробег))))
На одометре 245. +сотку я думаю всяко скрутили

Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым

Сообщение truck98 » 30 авг 2018, 22:38

не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь. Появился сизый дым, но не постоянно, то есть то нет, закономерности нет никакой, может появиться в любое время, масло и антифриз не уходят, по тяге изменений никаких, компрессия во всех горшках одинаковая(9-9,5), по запаху обычные выхлопные газы, единственное что 1 свеча не мокрая, но закопчёная...у кого есть какие мысли?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП

Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым

Сообщение МОРЯК78 » 30 авг 2018, 22:45

truck98 писал(а):не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь. Появился сизый дым, но не постоянно, то есть то нет, закономерности нет никакой, может появиться в любое время, масло и антифриз не уходят, по тяге изменений никаких, компрессия во всех горшках одинаковая(9-9,5), по запаху обычные выхлопные газы, единственное что 1 свеча не мокрая, но закопчёная...у кого есть какие мысли?
При запуске после стоянки он есть всегда?
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069

Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым

Сообщение truck98 » 30 авг 2018, 22:46

не всегда...
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП

Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым

Сообщение truck98 » 01 сен 2018, 21:01

есть ещё какие мнения? блин, что, головы сдёргивать?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП

Аватара пользователя
truck98
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Кронштадт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым

Сообщение truck98 » 01 сен 2018, 21:27

без снятия движка поршневые кольца не поменять?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП

johs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Сизый дым

Сообщение johs » 08 сен 2018, 15:00

У тебя простой мотор или GDI ?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13551
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: Сизый дым

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 сен 2018, 16:31

truck98 писал(а):без снятия движка поршневые кольца не поменять?
Нет ни как. ( можно конечно, но оно того не стоит)
Всем добра.......

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сизый дым

Сообщение OkoshEEchko » 12 сен 2018, 16:28

truck98 писал(а):не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь. Появился сизый дым, но не постоянно, то есть то нет, закономерности нет никакой, может появиться в любое время, масло и антифриз не уходят, по тяге изменений никаких, компрессия во всех горшках одинаковая(9-9,5), по запаху обычные выхлопные газы, единственное что 1 свеча не мокрая, но закопчёная...у кого есть какие мысли?
Форсунку проверь на этом цилиндре...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»