Не езди по трассе))johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Сизый дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сизый дым
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
кольца.johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Почему именно кольца, а не мск?hc2hunter писал(а):кольца.johs писал(а):Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
а почему именно мск, а не кольца?johs писал(а): Почему именно кольца, а не мск?
за 200км улетело масла 600г. или 3 литра на 1000. ТРИ ЛИТРА, КАРЛ !!!!
да уже давно пора по итогам всех этих изысканий сделать вывод, что без разборки поршневой тут не обойдется. особенно если пробег подходит к 250-300 тыщам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сизый дым
У меня на 6g72 почти аналогично было. На трассе от 500 до 1 литра масла сгорало. По городу-- расход масла от замены до замены 100-150 (меньше стакана). Потом сгнила прокладка ГБЦ и что бы не платить дважды мотор был полностью откапитален. У моего двигателя кольца были не совсем залегшие. Вообще существует такая примета---расход масла на трассе это кольца. Расход масла в городе--это маслосъемные колпачки...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Приметы приметами. Вот только все это наступает постепенно. А не так резко как у меня. Потому то и рою причину. Не могут кольца лечь за неделю или того меньше!! И мск так быстро умереть тоже не могут
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки Они самые...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки Они самые...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 грhc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко. В течение недели. Ну или, скажем так, в течение этого периода я обратил внимание, что происходит какая-то непонятная фигня...
В итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило. Пока не прогреется дымил ужасно. Потом едешь, вроде как и не заметно...
Разобрали. Маслосьемные кольца были "пригоревшие" в поршни так, что их пассатижами еле выдрали. Компрессионные просто сносились. Маслосливные отверстия в поршнях были полностью закоксованы. При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Вот тебе и "примета", что раз в городе - значит маслаки. Кому как карта ляжет.
Было это 2 года назад.
Но чтобы за 1000км мотор полностью выплевывал из себя всё масло... ну не знаю... Наверное точно колпачки Они самые...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...johs писал(а): Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Продолжайте теоретизировать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сизый дым
Какой расход масла после замены колец без расточки?hc2hunter писал(а):У кого как, а лично у меня задымил довольно резко...в итоге по городу уходило 300г на тыщу, по трассе почти ничего не уходило... При этом цилиндры в отличном состоянии, хон на месте.
Заменил кольца и все вкладыши на STD и поехал дальше. Маслаки, разумеется тоже заменил, и пару гидриков.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Теория проста: разница в стоимости замены мск и колец примерно в 25-30тырhc2hunter писал(а):Ну и прекрасно. Раз все устраивает, так и чего было тему заводить...johs писал(а): Да нет. Съездил подальше. На почти 1500 съел примерно 800 гр
Продолжайте теоретизировать.
Не очень хочется заменить мск, а потом опять лезть и менять еще и кольца. Или же скинуть головы и обнаружить, что с кольцами все норм(более менее) и причина была только(пусть даже большей частью) в мск.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сизый дым
Естественно "0". А какой он должен быть, если эллипса нет и хон на месте?Spector писал(а): Какой расход масла после замены колец без расточки?
Вообще-то двигатель "миллионник" - он не потому что ходит миллион без единого вмешательства, а потому что это ресурс шортблока до ухода на ремонтные размеры (то есть кап.ремонт). Кто-то по 700 накатывает до расточки, кто-то по 900. Тут уже кому как повезет и кто как часто масло менял. И это не отменяет необходимости менять расходники примерно раз в 300 тыщ.
Поскольку у автора темы строжайшая тайна озвучить пробег его двигателя, то остается только гадать на хрустальном шаре что его ожидает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сизый дым
Да я то тайны не делаю. Знать бы самому реальный пробег))))hc2hunter писал(а):Естественно "0". А какой он должен быть, если эллипса нет и хон на месте?Spector писал(а): Какой расход масла после замены колец без расточки?
Вообще-то двигатель "миллионник" - он не потому что ходит миллион без единого вмешательства, а потому что это ресурс шортблока до ухода на ремонтные размеры (то есть кап.ремонт). Кто-то по 700 накатывает до расточки, кто-то по 900. Тут уже кому как повезет и кто как часто масло менял. И это не отменяет необходимости менять расходники примерно раз в 300 тыщ.
Поскольку у автора темы строжайшая тайна озвучить пробег его двигателя, то остается только гадать на хрустальном шаре что его ожидает...
На одометре 245. +сотку я думаю всяко скрутили
- truck98
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сизый дым
не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь. Появился сизый дым, но не постоянно, то есть то нет, закономерности нет никакой, может появиться в любое время, масло и антифриз не уходят, по тяге изменений никаких, компрессия во всех горшках одинаковая(9-9,5), по запаху обычные выхлопные газы, единственное что 1 свеча не мокрая, но закопчёная...у кого есть какие мысли?
П2, 1994, 6G74, 5дв, МКПП
- МОРЯК78
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Сизый дым
При запуске после стоянки он есть всегда?truck98 писал(а):не хочу открывать новую тему, поэтому пишу здесь. Появился сизый дым, но не постоянно, то есть то нет, закономерности нет никакой, может появиться в любое время, масло и антифриз не уходят, по тяге изменений никаких, компрессия во всех горшках одинаковая(9-9,5), по запаху обычные выхлопные газы, единственное что 1 свеча не мокрая, но закопчёная...у кого есть какие мысли?
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069