Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

bigMonstr писал(а):
Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Изображение

Изображение

Изображение

Это мой мотор при пробеге 300ткм, менял колечко маслонасоса и маслосъёмные колпачки. Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40. Была одна заливка мотюль и одна ликви моли - не понравилось. Движок очень бодрый, и как говорят, шепчет. Расход масла на данный момент (5w40) от 200 до 1000мл на 7,5ткм в зависимости от характера поездок. Глубже в мотор не лазил, т.к. не было необходимости. До меня (182ткм) масло менялось редко, раз в 12-13 ткм.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а): Вот с этим я наверное никак не соглашусь. Движок конечно не турбо...
Но масла преступно мало ) При правильном расчёте в среднем на 1 цилиндр должен приходиться 1 литр масла. А 6G72? На 6 горшков жалкие 4 литра и то, если залить по верхней границе щупа, а если по сердине, так 3,5 вообще! То есть почти в 2 раза меньше, чем положено.
Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров! Ну мож грамульки в канистре остаются. Потом день поездив и померив как положено - имеем как раз верхний уровень. Так что не 4ре - точно!
bigMonstr писал(а): Моя солидарность по вопросу прожарки масла от бмвсервиса ещё обусловлена тем, что по заявлениям некоторых ютубодвигателистов движки мицу это японские бмв ))) в не самом хорошем значении этого сравнения )
Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор! Не знаю как мицам это удалось, но в скупе еще и с автоматом - он реально как бензиновый дизель! Температура масла очень сильно зависит от оборотов двигла, а соответственно и старение масла и т.д. Так зачем это провоцировать специально? На всех своих видео, даже в "зыбучих" песках - 2,3 пониженная и обороты не более 2,5!
А БМВ? редкий владелец не крутит его до 6 тык. И как быстро стареет такое масло?
bigMonstr писал(а): Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Посмотри мои фото по разборке движка на драйве. Конечно не знаю что что лили до меня интереснее с нуля конечно но что есть.
С нуля провожу эксперимент с НИВОй своей. С самого новья лью ликвимолли зеленое молибденовое 5-40. Сейчас пробег 160 000. И:
- машина не дымит!
- масло не жрет ни грама!
- работает ровно и приятно
- запускается за Уралом в -37 на не унесенном в дом акумуляторе с первой прокрутки!
Вы такое с каждой НИВОй видите? И, думаю заслуга масла в этом не последняя. И замена его каждые 7500!
Тоже очень интересно разобрать потом движок. Но- тфу три раза, до этого еще далеко надеюсь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а): Это мой мотор при пробеге 300ткм, менял колечко маслонасоса и маслосъёмные колпачки. Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40. Была одна заливка мотюль и одна ликви моли - не понравилось. Движок очень бодрый, и как говорят, шепчет. Расход масла на данный момент (5w40) от 200 до 1000мл на 7,5ткм в зависимости от характера поездок. Глубже в мотор не лазил, т.к. не было необходимости. До меня (182ткм) масло менялось редко, раз в 12-13 ткм.
Опередил дядька ::-D:
Ну у меня лака немного побольше было. Опять же мож потому, что американец.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
Опередил дядька ::-D:
Ну у меня лака немного побольше было. Опять же мож потому, что американец.
Вот этот жёлто-золотистый налёт - специфика мобила. Поддон отмылся изнутри керхером просто на раз. То есть как бы не лак в привычном понимании... :*SCRATCH*: Опять таки, повторюсь: довольно долгое время масло менялось редко, а пробеги были исключительно по городу. :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а):Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40.
Спасибо за фото. Ну что сказать... Мобил, такой мобил ) лак "фирменный".
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров!
Видимо у нас разные моторы. Или поддоны картеров. У меня нет возможности оставить на много часов сливать отработку. Обычная сервисная операция - ровно 4 под верх щупа.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор!
Действительно у Вас другой мотор ))
Согласно вики макс момент на этих моторах достигается только при 5500 оборотов..
И по моим ощущениям это так и есть ) это не тойота.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine
Так что заливка нетермостабильного масла в эти двигуны, мне кажется, черевата залеганием колечек достаточно быстро.
Я вот сейчас докатываю Лучок Мотрио 5-30. Проверку он не проходит на прожарку, хотя моет однозначно. Ищу варианты замены, точнее варианты известны - отзывы хотел почитать об эксплуатации этих движков на таких маслах.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а): Изображение
Подскажите пожалуйста, то ест получается поддон на этом моторе некрашеный?
То есть можно спокойно проводить раскоксовку димексидом?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а):
<Вавил> писал(а): Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров!
Видимо у нас разные моторы. Или поддоны картеров. У меня нет возможности оставить на много часов сливать отработку. Обычная сервисная операция - ровно 4 под верх щупа.
Как разные!??? Монтеро спорт 6ж72 24клапана он и в Африке 6ж72 24клапана! Как так?
Про 4 литра - ладно. Если просто слил-залил то 4 с копейками. Но внутри то все равно 5!
Но как по тяге они могут быть разными!??? У тя же тоже автомат?
Двигло это на 2000 тянет как сглашенный! Мож что то не так с движком?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

И по ссылке... 278н/м при 4000. Да это так и есть. Но что то порядка 240 уже на 1600-1800 оборотах! А дальше плавно до 278 при 4000. Где то был график. И по моим ощущениям это именно так!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):И по ссылке... 278н/м при 4000. Да это так и есть. Но что то порядка 240 уже на 1600-1800 оборотах! А дальше плавно до 278 при 4000. Где то был график. И по моим ощущениям это именно так!
по мануалу у 6г72 24v SOHS 255 н\м при 4500 об.мин :*YES*:
объём масла 4,2 л. мотор + 0,3 л. фильтр =4,5 л
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Чего вы за максимальные цифры момента? Вы кривую найдите и все увидите. Там сразу видно со скольких движок тянет. Когда момент с низов даже и не собирается начинаться - все понятно и так. НИВА моя ниже 3000 не едет даже и не проси! С этим не сравнить!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

bigMonstr писал(а): Подскажите пожалуйста, то ест получается поддон на этом моторе некрашеный?
То есть можно спокойно проводить раскоксовку димексидом?
У бензинки не крашеный.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):Чего вы за максимальные цифры момента? Вы кривую найдите и все увидите. Там сразу видно со скольких движок тянет. Когда момент с низов даже и не собирается начинаться - все понятно и так. НИВА моя ниже 3000 не едет даже и не проси! С этим не сравнить!
:*SCRATCH*: ну хз. У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600. :*DONT_KNOW*:
<Вавил> писал(а): Как разные!??? Монтеро спорт 6ж72 24клапана он и в Африке 6ж72 24клапана! Как так?
Про 4 литра - ладно. Если просто слил-залил то 4 с копейками. Но внутри то все равно 5!
Но как по тяге они могут быть разными!??? У тя же тоже автомат?
Двигло это на 2000 тянет как сглашенный! Мож что то не так с движком?
Скорее со щупом. Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным. Что с машиной делалось ранее - никому не известно. Видел своими глазами, как в своё время "комплектовали" монтеры на 78м км мкад... :%):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение GWG »

<Вавил> писал(а): Вы кривую найдите и все увидите.
Все уже было: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1960783
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

GWG писал(а):
<Вавил> писал(а): Вы кривую найдите и все увидите.
Все уже было: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1960783
Ну вот и я о том же! При максимум в 278 - при 2000 он уже около 240! Что? 30-40 н/м большую погоду делают? Поэтому и тянет нормальный движок как положено. А когда я вместо говна выхлопного через клапан ЕГР учтенный воздух подал - вот тут вообще тяга с низов тролейбусная стала!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

У меня другой вопрос - нигде не могу найти схему движения масла на 6Ж72. По ходу движения, масляный радиатор стоит ДО фильтра или ПОСЛЕ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а): У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600.
Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным.
Абсолютно схожие ощущения. После 3500 тянет.
У меня как раз составной поддон.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а):
Chumahod писал(а): У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600.
Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным.
Абсолютно схожие ощущения. После 3500 тянет.
У меня как раз составной поддон.
А у меня одинарный. Но как поддон на мощность то влияет!? :o :=-O:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
bigMonstr писал(а):
Chumahod писал(а): У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600.
Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным.
Абсолютно схожие ощущения. После 3500 тянет.
У меня как раз составной поддон.
А у меня одинарный. Но как поддон на мощность то влияет!? :o :=-O:
На щуп. :) оне разныя. Ну а по ощущениям все моторы, как и люди, разные. Даже если одинаковые. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»