Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Тож 27. регулирую пружину и уменьшаю зазор в контактах.
Вот так и думал, что ты с ними колдуешь! ::-D:
Нет уж! Я если что, то от старого своего Боливара возьму японские, у меня их много всяких осталось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):А как такая идея: Перед остановом отключать питание бензонасоса? Думаю, электрику сделать под эту идею тебе тебе труда не составит.
Думал я думал про твою идею, Михалыч, и надумал по-другому...
Понимаешь, если б наоборот надо было, т.е. чтоб бензонасос работал, то без проблем.
А тут нужно к цепям ЭБУ лезть. Как-то не охота... Там каша такая... :*NO*:
Пришла мне в голову идея отвязаться от замка зажигания. И вся доработка составит- одно реле + кнопка. Причём реле достаточно с одной контактной группой.
Ключ при глушении трогать не надо... Нажал на кнопку, отпустил (реле встаёт на автоподхват) и сиди жди, пока заглохнет. Реле потом само отключится, когда ключ достанешь...
Как тебе такое?
Вложения
БН, откл.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Владимир Михайлович »

Оч.хорошо. А если вместо кнопки тумблер, будет заодно и доп.секретка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Оч.хорошо. А если вместо кнопки тумблер, будет заодно и доп.секретка.
Я думал об этом, но что-то отказался от такой идеи.
В моём варианте система самовозвратная после отключения, это мне больше по вкусу.
Да и такие машины, как у нас с тобой, угонять- себе дороже.
Не зарятся на них... Я про такие обычно говорю "лишь бы в неё не насрали" ::-D:
У меня сейчас даже сигналки нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Одноразовый стенд для проверки/промывки форсунок

Сообщение Spector »

Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»