Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 4:37 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Скопилось тут у меня аж 4 комплекта форсунок вместе с рампами.
Один комплект стоИт на машине и работает не без нареканий, поэтому так и просится разобраться с оставшимися тремя, чтоб отобрать из них один (а может и два) достойных комплекта.
Ну и заодно попробовать разобраться с часто встречаемым паджеровским недугом - капризным запуском тёплого мотора.
Итак, прежде всего нужен стенд!
Опыт создания стендов "из говна и палок" уже имеется, поэтому собрал довольно-таки быстро.
Прежде всего нужна основа- деревянный ящик! ::-D:
Но смеяться не стоит! Те, кто прочувствуются, поймут, что сия конструкция весьма работоспособна и имеет огромный потенциал возможностей...
Далее я разогнул одну из имеющихся рамп, предварительно промыл её растворителем и продул воздухом. У рампы отпилил фланец подачи топлива, чтоб цеплять обычный шланг через хомут (это на любителя). К ящику с боков приколачиваются две палки, на которую крепится рампа с форсунками, под форсунки ставятся пластиковые бутылки.
Всё, стенд почти готов!
Получилась примерно такая конструкция (фотки кликабельны, топаем):

Изображение

Можно не разгибать рампу, если размеры ящика позволяют, и закрепить рампу вот так (это мой старый стенд ::-D: ):

Изображение

Такая конструкция менее удобна, ёмкость бутылок меньше и доставать их неудобно...
Но зато можно не ломать рампу.

Кстати сказать, про крепёж форсунок к рампе. На машине форсунка зажата между рампой и впускным коллектором, давление в рампе приличное, поэтому фиксировать нужно обязательно!
Мне под руки попались крепёжные ушки от старых совковых транзисторов П214, поэтому я, не долго думая, закрепил форсы через них пластиковыми хомутами вот так:

Изображение

Ещё нужен бензонасос, желательно конечно чтоб он обеспечивал рабочее давление.
Но если нет такого, то подойдёт и ушатанный, лишь бы что-то качал (хотя бы 2 очка). Естественно из обратки при этом бежать ничего не будет.
Но нам ведь главное- сравнить форсунки, чтоб лили одинаково во всех режимах, а уж реальная их производительность- дело десятое...
Оговорюсь, что даже если насос обеспечивает необходимое давление, то реальную производительность форсунок всё равно посчитать хоть и можно, но не идеально точно,
т.к. регулятору давления нужен вакуум, а его у стенда нет! Придётся пересчитывать по эмпирической формуле. Ну и условия этого замера зависят от температуры, свойств реального бензина и т.п. Но грубо - можно!
Далее цепляем шланги к бензонасосу и рампе, насос опускаем в ёмкость с растворителем 646 (или бензином), шланг от обратки опускаем туда же (на фотке не вошла, она в ящике):
Изображение

Да, ещё хотел сказать, по предыдущему опыту эффект от промывки будет сильнее, если предварительно замочить форсунки в растворителе 646 дня на три или более...
У меня уже неделю стоят такие вот "грибчки" ::-D:
Изображение

Растворитель тёмный не из-за форсунок, просто он б/у-шный, я им уже что-то мыл :) Но для закваски пойдёт...
Естественно снаружи фотсунки предварительно нужно очистить от грязи!

Электрочасть.
Схему пока не выкладываю, отлажусь, и тогда уже залью на форум.
Но основные тезисы такие:
В принципе для запитки бензонасоса можно использовать АКБ, но хорошую АКБ!
Т.к. насос потребляет прилично, а промывка/проверка форсунок может занять продолжительное время.
АКБ же можно использовать для открытия форсунок при статическом прогоне.
А для тех, у кого с электро-инвентарём совсем уж плохо, можно поставить на прерывание питания форсунок кнопку и вручную открывать их и закрывать, имитируя некое подобие их динамической работы :) (но нажимать придётся часто! рука устанет)
Я пошёл другим путём. Т.к. в моём распоряжении осталось много радиолюбительского хлама, нашёл стандартный трансформатор ТПП-319 на 200Вт, у которого есть две мощные обмотки по 12В. Можно использовать любой подобный, и даже с одной обмоткой, но не менее 100Вт. Но раз у меня в распоряжении есть две обмотки, я задействовал обе. Одна- на насос, вторая- на управление форсунками.
Мелочиться не стал, раз уж всё отдельно, спаял два выпрямителя из мощных диодов (КД203).
Про насос вроде всё должно быть понятно- тупо с моста выпрямленное напряжение поступает на клеммы насоса (соблюдать полярность!).
А вот "форсуночная" питающая часть будет иметь три режима, и выпрямитель в связи с этим будет видоизменяться:
1.Выпрямленное и сглаженное напряжение. Выпрямитель собран мостом, и дополнительно ему на выходе ставится электролитический конденсатор не менее 1000мкф.
Этот режим для проверки/промывки в статическом режиме. Форсунки откроются и будут тупо лить.
Конденсатор необходим для сглаживания, иначе форсунки будут трещать с частотой 100Гц.
2.Выпрямленное напряжение одним диодом (без конденсатора!!!).
В этом режиме на форсунки пойдёт только одна полуволна синусоиды с частотой 50Гц, причём на момент второй полуволны (которой не будет), форсунка будет молчать. Т.е. скважность примерно 50% (для тех, кто понимает).
Если перевести 50Гц в об/мин, то это соответствует 3000 об/мин, т.е. очень неплохо коррелирует с рабочими режимами двигателя.
Это будет режимом динамической проверки/промывки форсунок.
3.Первые два режима- основные. И они железно работают, и дают хорошие результаты.
Но факультативно вполне возможно, что форсунки смогут работать и от выпрямителя, собранного по мостовой схеме но без сглаживания, т.е. без конденсатора (как в пункте 1.).
Как выше сказал, частота при этом будет не 50Гц, а 100Гц, что соответствует в эквиваленте 6000 об/мин работе двигателя. Насухую я пробовал, форсунки трещат, но под давлением пока не испытал. Но позже попробую и отпишусь. Если пойдёт, то это будет очень неплохо!

Я пока что специально не хочу усложнять схему управления форсами.
Можно конечно сделать всё более кошерно (как у меня было на предыдущих стендах), где собиралась отдельная схема с мощным ключом, которая управлялась от ноутбука.
Помимо этого ноутбуком же ещё и замерялись лаги форсунок (время открытия/закрытия клапана).
Всё это превращалось вот в такой огород с проводами ::-|: :
Изображение

Возможно я и до этого нынче дойду, но только если потребуется, а пока не хочу.

Ну и о самом процессе промывки/проверки.
Промывка.
Заливаем в ёмкость растворитель 646 или т.п. Чередуем режимы сатики и динамики...
Бутылки постепенно наполняются, выливаем из них обратно в ёмкость, и по-новой гоняем.
Время от времени контролируем, чтоб за одно и то же время во все бутылки набралось одинаковое кол-во жидкости. Для более точных данных выливаем из бутылки в мензурку.
Я в качестве мерной ёмкости обычно использовал детскую бутылочку:

Изображение

Правда она мутнеет со временем, и краска смывается, но я процарапал насечки, сейчас пофигу.
Надо учесть, что растворитель имеет другую вязксть по сравнению с бензином, поэтому окончательную проверку производительности нужно делать на бензине!

Собирать стенд я закончил вчера поздно вечером, поэтому пробно проверил пока что на бензине в статике только один комплект. Плохо наверно видно, но если присмотреться, вторая справа форсунка льёт меньше остальных...

Изображение

Но это пока проба пера...
Нужно немного доработать стенд, т.к. насос не додавливает, из обратки не бежит.
Думаю, напруги ему маловато, попробую поднять конденсатором.
По ходу пьесы с промывкой буду отписываться...

Далее хотелось бы поэкспериментировать на тему с подтеканиями.
Многие жалуются на капризный тёплый запуск.
И в большинстве случаев в этом виноваты форсунки, мой личный опыт перестановки этих Дэнсовских форсунок на абсолютно другую машину (Ланос) это доказал.
У Ланоса никогда не было проблем с запуском на родных форсунках, а на паджеровских сразу же появились!
Хотя я прогонял эти форсунки у себя на стенде и явных подтеканий не наблюдал. Но честно сказать, проверял без ярого фанатизма. Многие тут пишут, что тоже проверяли форсунки на предмет подтекания, и его не было.
Но предположительно по моим скромным догадками, подтекание всё же есть.
А то, что его не видно, виновата температура, а ещё вернее - вязкость бензина.
Я тут немного гуглил, и вот что нагуглил (к сожалению, это всё что смог):

Изображение

Даже по той кривой, что на графике, видно, как резко меняется вязкость (в 2 раза!), и это при том, что график заканчивается на 40 град. А надо думать, что с ней будет, если его продолжить до, скажем, 70-80 град!

Особенность Деновских форсунок в том, что у неё нет дюз (дырочек). В обычных форсах дюзы и клапан разделены: клапан стоит внутри форсунки, а дюзы- снаружи.
У денсовских клапан и дюза совмещены. Шпенёк, который торчит из форсунки- это оно и есть. Можно его подцепить пинцетом и тихонько потянуть, и почувствуете, что он вылезает.
Такая конструкция скорее всего имеет выйгрыш в том, что форсунку сложнее забить (по сравнению с обычной), т.к. он всегда в движении. Но она видимо более уязвима к подтеканиям.

Что с этим делать, и как это всё же проверить на стенде?
Не нагревать же бензин! Это опасно!
К тому же если его греть, то даже то, что вытекло быстро испарится.
А что если проверять керосином?!
Опять гуглил, но тут вообще инфа противоречивая, цифры в графиках не бъются:

Вложение:
керосин-ДТ.jpg
керосин-ДТ.jpg [ 54.5 КБ | Просмотров: 1267 ]

Вложение:
керосин-бензин.jpg
керосин-бензин.jpg [ 44.65 КБ | Просмотров: 1267 ]

Вложение:
керосин.jpg
керосин.jpg [ 115.08 КБ | Просмотров: 1267 ]


Конечно он более вязкий чем бензин, но его можно подогреть без особого риска, и он при этом не испарится.
Опять же, до скольки можно нагреть?

Ну в общем вот такой "кирпич" а набил...
Вопросы, предложения и обсуждение - пожалуйста! :*WRITE*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Какой-то вечер неудач вчера был :*WALL*:
dvm99 писал(а):
Нужно немного доработать стенд, т.к. насос не додавливает, из обратки не бежит.
Думаю, напруги ему маловато, попробую поднять конденсатором.

Попался под руки какой-то импортный кондёр 6800мкф х 25В. Поставил его в параллель насосу. Из обратки при закрытых форсунках немного стало капать.
Померил напряжение в таком режиме- 12В, маловато.
Насос десяточный, к тому же б\у-шный, но в стену давил 5 очков.
У трансформатора ПТТ-319 есть возможность поиграться на сетевом входе 220В,- есть дополнительные выводы немного поднимающие/опускающие напругу.
Пока вызванивал разбирался с выводами, тр-р был включен в сеть, насос отключен, и конденсатор хлопнул! Не громко, но вонько ::-D: . Видать какой-то полусухой попался...
А потом я по собственной неосторожности упалил и трансформатор :*WALL*:
Так что сейчас в команде игроков замена- трансформатор сейчас такой:

Вложение:
P1070979.jpg
P1070979.jpg [ 592.71 КБ | Просмотров: 1191 ]


У него две вторичные мощные обмотки на 5А по 6,7В, пришлось соединить последовательно в одну. Так что всё будет запитано от неё.
Пробовал без конденсатора запускать, из обратки при закрытых форсунках бежит, но слабенько. А при открытии форсунок на максимум, бежать перестаёт.
Подцепил параллельно кондёр на 10000мкф, вот тогда и при открытых форсунках потекло.
Померил напряжение на насосе- 15В. Нормально!

Теперь про динамический режим п.3 предыдущего поста.
dvm99 писал(а):
как выше сказал, частота при этом будет не 50Гц, а 100Гц, что соответствует в эквиваленте 6000 об/мин работе двигателя. Насухую я пробовал, форсунки трещат, но под давлением пока не испытал. Но позже попробую и отпишусь. Если пойдёт, то это будет очень неплохо!

Сначала опробовал как есть, т.е. тупо подключил форсунки к мосту.
Под давлением они в таком режиме просто открываются и трещать не хотят.
Попробовал поставить последовательно форсункам ещё один диод. На нём немного (примерно на 1В) просело напряжение.
Вот тогда форсунки затрещали.
Т.е. этот режим довольно чувствителен к амплитуде напряжения, и скорее всего будет капризным.
Поэтому хотя со счетов его не сбрасываю, но оставлю как факультативный тест.

Ну и вот, теперь уже можно схему выкладывать:

Вложение:
стенд.jpg
стенд.jpg [ 53.74 КБ | Просмотров: 1191 ]


Всё просто как ситцевые трусы :)
Места, которые подлежат изменению при переключении режимов работы форсунок, обозначены пунктиром (кроме форсунок конечно Ф1-Ф6, там пунктир для упрощения схемы).
В общем повторюсь по пунктам, что должно быть в какой момент подключено:
1. Форсунки просто льют и не трещат - перемычка Х2 подключена, перемычка Х1 отсутствует, конденсатор С2 подключен.
2. Форсунки трещат с частотой 50Гц - перемычка Х2 отсутствует, перемычка Х1 подключена, конденсатор С2 отключен.
3. Форсунки трещат с частотой 100Гц - перемычка Х2 подключена, перемычка Х1 отсутствует, конденсатор С2 отключен.
Предупреждение!!!
Из перемычек Х1 и Х2 всегда установлена какая-то только одна.
Если их установить обе, то можно упалить диодный мост!

Ну вот и всё, с конструкцией стенда закончено.
Перехожу непосредственно к промывке.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2681
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Много букв. Респект конечно, но тема не для каждого. Примечание, в режиме номер один можно перегреть форсунки.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Вместо переключения перемычек можно убирать один диод.
Я использую вместо транса и мостов просто аккумулятор. А в качестве прерывателя - просто релюшка в режиме зуммера, частоту подгоняю кондерчиком и зазором контактов. И последовательно с форсункой надо включить резистор. Можно из лампочки стоп-сигнала.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Ну вот наконец-то гости появились :*THANK*:
А то я уж было стал беспокоиться...
Lukich111 писал(а):
Много букв. Респект конечно, но тема не для каждого.

Ну конечно всё это не для ленивых.
А разжевал как раз-таки для тех, у кого есть желание, но недостаточно опыта.
Lukich111 писал(а):
Примечание, в режиме номер один можно перегреть форсунки.

Спасибо за уточнение.
По предыдущему опыту форсы довольно хорошо охлаждаются проточным бензином/растворителем.
Конечно он тоже сам нагревается, но как-то я не испытывал особых проблем с перегревом.
Правда запитка у меня была от АКБ, а это в районе 13В напруги.
Сейчас, при запитке от трансформатора, - 15В . Так что возможно тему перегрева придётся проработать. Но всё решаемо!
Владимир Михайлович писал(а):
Вместо переключения перемычек можно убирать один диод.

Можно и так!
Это кому как удобнее... Просто я, допустим, в подобных конструкциях делаю просто дополнительные отводы из проводов и пользуюсь скрутками. Поэтому мне проще, когда мост выполнен цельным, и от него идут отводки.
Владимир Михайлович писал(а):
А в качестве прерывателя - просто релюшка в режиме зуммера, частоту подгоняю кондерчиком и зазором контактов.

С релюшкой у меня есть предыдущий опыт. В частоности с РЭС-9, контакты задурили махом.
Но всё же извратился и использовал её как-то позже как задающий генератор, который управлял мощным ключом. В таком режиме более-менее... А потом я решил, чего уж там, когда схема разрослась, и подцепил ключ к ноутбуку с программой-генератором, где легко настраивается всё что хочешь: и частота, и скважность... А потом дошло и до замера лагов, причём довольно точно. Лаг замерялся не по питающему сигналу форсунки (что довольно неотчётливо), а пьезо-элементом (пищалка от какой-то детской игрушки ::-D: ), подключенному к одному из каналов аудио-входа этого же ноутбука. Сигнал записывался аудиоредактором. На второй канал подавался сигнал от форсунки.
Вот такая эволюция ::-D:
Думаю, до замера лагов я и в этот раз дойду, если время позволит... Штука эта полезная в плане оценки состояния форсунок.
С релюшкой такой номер плохо применим, она нестабильна.
Владимир Михайлович писал(а):
И последовательно с форсункой надо включить резистор. Можно из лампочки стоп-сигнала.

Посмотрим...
Я, кстати, тоже очень часто лампочки вместо баластников люблю использовать. Помимо всего они ещё хоть немного, но выполняют функцию стабилизации тока.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Рэс 9 - слабо. Релюху надо ставить автомобильную. А я любил использовать серию ТКЕ или РП. Кто помнит, тот тащится.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Рэс 9 - слабо. Релюху надо ставить автомобильную. А я любил использовать серию ТКЕ или РП. Кто помнит, тот тащится.

Я помню! И даже храню в арсенале ТКЕ, снятые в молодости с локатора ::-D:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Столкнулся с интересным явлением.
Тот комплект форсунок, что на фото выше (назовём его №1), был вымыт и протестирован года 3 назад. Четыре форсунки были более-менее одинаковые по производительности, их я и пробовал ставить на Ланос.
Но при промывке особого внимания на подтекания я не обращал (цель установки на Ланос была другая).
А в этот раз хорошо заметил, что после прогона в статическом режиме (п.1) в течение 1-1,5 минут все форсунки начинают "плакать". Какая-то больше, какая-то меньше, но во всех бутылках стоит капЕль! Причём, капель довольно интенсивная по первости, а потом (через несколько минут) заметно стихающая. И это при том, что насос я не выключаю.
НО!
Такого не происходит, после прогонки форсунок в динамике (п.2) .
Там, после отключения, есть потение на кончиках (даже после протирки ветошью), но не капЕль, как в первом тесте.
Думаю, ну ладно! Этот комплект форсунок №1 мне достался по случаю, он ушатан (даже по производительности). Но у меня есть комплект форсунок №2 от Галлопера, которые по заявлению человека, от которых мне он достался, проходили всего 3000 км.
Ставлю его.
И что я вижу? - То же самое!
После динамики форсунки чуточку мокрят, а после статики безбожно подкапывают первое время! :=-O:
Причём так же: какие-то сильнее, какие-то меньше.
Вспомнил про проверку из мануала (она для всех бензинок одинаковая):

Вложение:
Мануал.gif
Мануал.gif [ 97.17 КБ | Просмотров: 1049 ]


Допускается 1 капля в минуту.
Но, ещё один момент, если посмотреть на конструкцию ихнего проверочного стенда и их методитку, то в принципе по сути это то же самое, что мой статический режим!
Только у них по одной форсунке, а у меня все разом.
Правда не оговорено время открытого состояния форсунки.

Ну в общем нужно дальше разбираться. Может и керосин не нужен.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Молодца! :*THUMBS UP*: Могу только позавидовать наличию свободного времени. :) Так то по сути полноценный стенд, хотя и в "заводском" ничего особо мудрого нет. Расходомер если только добавить, но это можно с какой нибудь списанной лаборатории раздобыть. Ну и раз пошла такая пьянка, то вместо бутылок я б вот эту хрень добавил:
Изображение

Вроде не дорого, да и форму факела видно хорошо очень ::-X:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 7:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Chumahod писал(а):
Могу только позавидовать наличию свободного времени.

Свободное время только после отбоя детей, т.е. примерно с 10 вечера :*WALL*:
Просто гараж рядом с домом в 200м, тут я себе и сам завидую :O:-): Правда жена ругаетсо... :nezl6:
Chumahod писал(а):
Ну и раз пошла такая пьянка, то вместо бутылок я б вот эту хрень добавил

Откуда у нас в деревне такая роскошь?
Да и не надо оно...
Стекло хрупкое, возни рядом много, одно неверное движение- и в дребезги...
Мензурки, что ты засветил мелковастые. Ну уж разве что одну , самую крупную на 250мл, использовать как мерку.
Но в принципе достаточно детской бутылочки.
Правда они разные бывают. Те же 250мл есть с делениями по 10 мл, а есть по 5мл. Предпочтительнее конечно последние.
И она пластиковая, в этом её преимущество!
Бутылки у меня по 1 литру. Факел видно хорошо, особенно если сзади лампой подсветить.
По практике 1 литр - самый оптимальный объём. Можно и 1,5л , но стенд больно высокий получится.
И, самое главное, всё это доступно и дёшево! :m/:
А после всех работ стенд будет разломан, и не будет мешаться в гараже. Не так часто он нужен.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Дык, картинка только для примера. Оне и литровые есть, и не стеклянные... :*DONT_KNOW*:
Я литровой пропорции для настоек отмеряю ::-X: :*THUMBS UP*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Chumahod писал(а):
Оне и литровые есть, и не стеклянные...

Дык нафига они мне потом, когда я стенд разберу? :*SCRATCH*:
А тут просто бутылки выкинул, и всё... У меня и без этой бижютерии места не лишку в гараже ::-D:
Chumahod писал(а):
Я литровой пропорции для настоек отмеряю ::-X: :*THUMBS UP*:

Я пиво уважаю, а оно поллитрами отмеряется :*WASSUP*: ::-D:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14299
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
Есть пизурек опИсанный Чумаходом :*VICTORY*:
могу отправить, дабы замерять с точностью!

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12653
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mamont56 писал(а):
Есть пизурек опИсанный Чумаходом :*VICTORY*:
могу отправить, дабы замерять с точностью!

Петрович, да не нужна такая точность!
Производительность моих форсунок около 200 мл/мин. На других моторах ещё выше.
Т.о. при цене деления 5 мл точность 2,5% - позаглаза!
Даже если ц.д. будет 10 мл, точность 5%, чего тоже вполне достаточно.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14299
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
как хочешь... ::-:

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

лан, как форсунки себе надыбаю, тебе на помойку направлю! :*VICTORY*:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика