Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
Лопнул от старости верхний патрубок радиатора, внутри корт порвался, на заведенной машине мелкой струйкой текло.
Машину поставил, патрубок заказал...
Пришел патрубок от pajero 2 6g72 24 клапанов, естественно не подходит.
Ходить пешком лень, полез в тему колхоза по паджеро 2, там на нашел про патрубки ваз 08-09.
Пошел посмотреть в своих запасах что есть, нашел от ваз 2170 приоры 2170-1303025, не знаю даже откуда он у меня.
Подрезал, поставил, встал хорошо, только внутренний диаметр у него 32мм, а у нас на радиаторе и и крышке термостата чуть толще, но с ведешкой, легко натягивается, без особых усилий.
Хотелось бы знать может кто еще что колхозил из патрубков.
Особенно нижний.
Машину поставил, патрубок заказал...
Пришел патрубок от pajero 2 6g72 24 клапанов, естественно не подходит.
Ходить пешком лень, полез в тему колхоза по паджеро 2, там на нашел про патрубки ваз 08-09.
Пошел посмотреть в своих запасах что есть, нашел от ваз 2170 приоры 2170-1303025, не знаю даже откуда он у меня.
Подрезал, поставил, встал хорошо, только внутренний диаметр у него 32мм, а у нас на радиаторе и и крышке термостата чуть толще, но с ведешкой, легко натягивается, без особых усилий.
Хотелось бы знать может кто еще что колхозил из патрубков.
Особенно нижний.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
у меня нижний состоит из куска патрубка от галлопера через переходную трубу соединяется с куском патрубка от 8ки наверно. В любом случае целиком нижний патрубок не подберешь, придется резать и соединять трубой.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
и так, прошел год, нижний патрубок шарообразного вида потерпел еще один целый год, пощадил двигатель и мой кошелёк, тонкой струйкой сказал "всё"...
Временно был установлен патрубок ваз, верхний патрубок ваз 2106, 07. номер 2105130302510, но он подходит очень криво, это надо иметь ввиду.
Угроза вентилятор и компрессор кондиционера.
Примерно в середине патрубка одел хамут и натянул пружинкой в сторону акб. Пружинку зацепил за площадку акб.
Визуально он вроде встаёт нормально, но когда нагревается и появляется давление в системе он начинает двигаться.
На всякий случай - длинной стороной к термостату, короткой к радиатору соответственно.
И того вазовский патрубок протерпел 4 дня и был снят по причине...
Ну а сегодня пришел патрубок радиатора Hyundai Galloper Hyundai / KIA HR173 020 цена 667 руб.
Копия родного патрубка MB538804.
Там еще есть какой то чекстар, но смысл покупать китай, когда есть корея недорого.
Визуально кажется что патрубок митсу больше, но это ни что иное как порванный внутренний корт и последствия вздутий,
HR173 020 точная копия и по размеру и поворотам.
Временно был установлен патрубок ваз, верхний патрубок ваз 2106, 07. номер 2105130302510, но он подходит очень криво, это надо иметь ввиду.
Угроза вентилятор и компрессор кондиционера.
Примерно в середине патрубка одел хамут и натянул пружинкой в сторону акб. Пружинку зацепил за площадку акб.
Визуально он вроде встаёт нормально, но когда нагревается и появляется давление в системе он начинает двигаться.
На всякий случай - длинной стороной к термостату, короткой к радиатору соответственно.
И того вазовский патрубок протерпел 4 дня и был снят по причине...
Ну а сегодня пришел патрубок радиатора Hyundai Galloper Hyundai / KIA HR173 020 цена 667 руб.
Копия родного патрубка MB538804.
Там еще есть какой то чекстар, но смысл покупать китай, когда есть корея недорого.
Визуально кажется что патрубок митсу больше, но это ни что иное как порванный внутренний корт и последствия вздутий,
HR173 020 точная копия и по размеру и поворотам.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
Я тоже брал HR 173 002, но на праворульный мне он не встал - внизу не дотянулся Заказал оригинал. В грузовом магазине есть еще синие армированные пружиной 35 мм диаметром и 40 и 60 см длиной. Забоялся ставить, решив, что такое усилие в сторону рано или поздно сломает нижний патрубок радиатора...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
так это для дизельного 4d56 он же D4BH. Конечно же он НЕ встанет ровно на бенз 2 6g72 12 клапанов.
И сторона руля тут не причем.
Уточню артикулы, чтобы народ не запутался.
HR173 020 -патрубок на бенз 2 6g72 12 клапанов встаёт ровно.
HR 173 002 патрубок это для дизельного 4d56 он же D4BH.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
А на П2 6g72 24 клапана подойдет такая замена?triode-master писал(а): ↑05 май 2019, 23:15 HR173 020 -патрубок на бенз 2 6g72 12 клапанов встаёт ровно.
А то оригинал стоит немеряно...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Колхоз патрубков радиатора pajero 2 6g72 12 клапанов
Там другой патрубок по форме. Нет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.