Топливная коррекция

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

спасибо, хорошая идея. Попробую на выходных.
еще карбклинером пробрызгаю форсунки снаружи на заведенном - посмотрю на обороты
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

резинки форсунок поменял, также кислородник на банк 2. Немного выровнялась коррекция. Подсоса нет. При затыкании впуска глохнет. Грешу на коммутатор sailing. создал отдельную тему.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): резинки форсунок поменял, также кислородник на банк 2. Немного выровнялась коррекция. Подсоса нет. При затыкании впуска глохнет. Грешу на коммутатор sailing. создал отдельную тему.
Ссыль сюда дай, чтоб всем оринтироваться не по приборам :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=175974

ЗЫ
вчера пережал обратку на холостых, шланг раздуло и обороты выросли. Попробую еще топливный фильтр поменять.
+ подкинул заведомо исправный коммутатор - ничего не поменялось, так,что проблема не в нём.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): + подкинул заведомо исправный коммутатор - ничего не поменялось, так,что проблема не в нём.
А какого хрена тогда стрелка тахометра дёргается? :;D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

Причина мэйд ин чина. На другом авто тоже с ним дергается иногда. Но других симптомов нет.

Заметил интересную вещь.
Почему то пришли в голову мысль, что регулятор давления стравливает раньше, чем требуется ( давление пока не проверял) . Тут под руку попал баллон с силиконовой смазкой, решил ее влить в шланг от регулятора к колектору ( кашу маслом не испортить :D ). Запшикал полный шланг, оставил стекать в регулятор.
Поехал на след день коррекция стала иногда минусовая... но все равно разброс между головами остался почти прежний. троит на холодную вроде меньше.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Топливная коррекция

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а): Почему то пришли в голову мысль, что регулятор давления стравливает раньше, чем требуется
Если раньше или позже- это не так страшно, но если его подклинивает, а потом рывком срывает, это хуже...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

покатался пару дней, коррекция на холостых долгосрочная 0/-3 на оборотах 0/-0,8. Вроде норм.
2 передних датчика новые 113е денсо. Задние прошли 300ткм стоят через обманки, катов нет ( ошибок по ним нет). Нигде не могу найти точную инфу- влияют ли задние дк на смесеобразование. Позвонил "чиптюнерам" сказали могут их отшить и что они влияют на смесеобразование. Понятно, что они заинтересованы... гугл выдает разные мнения. В на некоторых авто влияют, на некоторых нет... Есть ли у кого инфа по паджеро спорт?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Топливная коррекция

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а): Есть ли у кого инфа по паджеро спорт?
У ММС общие принципы к моторам, так что не обязательно спорт.
Смотри файл во вложении со 144 стр.
Вложения
MPI_decrypted.pdf
(3.8 МБ) 106 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

Частота срабатывания заднего кислородного датчика является базовой величиной, на основании
которой в памяти электронного блока управления накапливается т.н. параметр долговременной
коррекции. По величине этого параметра можно увеличивать или уменьшать хранимую в памяти
базовую продолжительность импульса до 10%.

А если их отшить, то как долгосрочная будет считаться...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Топливная коррекция

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а): А если их отшить, то как долгосрочная будет считаться...
Я ХЗ :)
Честно говоря, сам всегда считал, что задние ДК стоят чисто для контроля катализатора.
У меня их нет, потому особо не интересовался...
Но, имхо, в мозг пусть лучше ничего не идёт, чем сигнал с обманок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Завтра у своего гуру спрошу, коллега и хороший знакомый Ежика. Но на сколько я знаю, на Спортах задние лямбды в смесеобразовании не учавствуют никак. На некоторых программах управления задняя лямбда ещё служит для работы режима самоочистки катов, но это как правило WAG :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Топливная коррекция

Сообщение Дёма »

Где то находил инфу что участвует начиная с евро 4, что конечно к мпс не относттся
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Топливная коррекция

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): Где то находил инфу что участвует начиная с евро 4, что конечно к мпс не относттся
Однозначно. "Я узнавал! "(с) :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Топливная коррекция

Сообщение masterena »

Там еще 2 пальца об асфальт можно фишки от датчиков кислорода местами поменять ::-D: . Левой и правой головы. Будет клоунада. Мозги видят одно, а регулируют другое...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»