Топливная коррекция
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
спасибо, хорошая идея. Попробую на выходных.
еще карбклинером пробрызгаю форсунки снаружи на заведенном - посмотрю на обороты
еще карбклинером пробрызгаю форсунки снаружи на заведенном - посмотрю на обороты
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
резинки форсунок поменял, также кислородник на банк 2. Немного выровнялась коррекция. Подсоса нет. При затыкании впуска глохнет. Грешу на коммутатор sailing. создал отдельную тему.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Топливная коррекция
Ссыль сюда дай, чтоб всем оринтироваться не по приборам
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=175974
ЗЫ
вчера пережал обратку на холостых, шланг раздуло и обороты выросли. Попробую еще топливный фильтр поменять.
+ подкинул заведомо исправный коммутатор - ничего не поменялось, так,что проблема не в нём.
ЗЫ
вчера пережал обратку на холостых, шланг раздуло и обороты выросли. Попробую еще топливный фильтр поменять.
+ подкинул заведомо исправный коммутатор - ничего не поменялось, так,что проблема не в нём.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Топливная коррекция
А какого хрена тогда стрелка тахометра дёргается?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
Причина мэйд ин чина. На другом авто тоже с ним дергается иногда. Но других симптомов нет.
Заметил интересную вещь.
Почему то пришли в голову мысль, что регулятор давления стравливает раньше, чем требуется ( давление пока не проверял) . Тут под руку попал баллон с силиконовой смазкой, решил ее влить в шланг от регулятора к колектору ( кашу маслом не испортить ). Запшикал полный шланг, оставил стекать в регулятор.
Поехал на след день коррекция стала иногда минусовая... но все равно разброс между головами остался почти прежний. троит на холодную вроде меньше.
Заметил интересную вещь.
Почему то пришли в голову мысль, что регулятор давления стравливает раньше, чем требуется ( давление пока не проверял) . Тут под руку попал баллон с силиконовой смазкой, решил ее влить в шланг от регулятора к колектору ( кашу маслом не испортить ). Запшикал полный шланг, оставил стекать в регулятор.
Поехал на след день коррекция стала иногда минусовая... но все равно разброс между головами остался почти прежний. троит на холодную вроде меньше.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Топливная коррекция
Если раньше или позже- это не так страшно, но если его подклинивает, а потом рывком срывает, это хуже...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
покатался пару дней, коррекция на холостых долгосрочная 0/-3 на оборотах 0/-0,8. Вроде норм.
2 передних датчика новые 113е денсо. Задние прошли 300ткм стоят через обманки, катов нет ( ошибок по ним нет). Нигде не могу найти точную инфу- влияют ли задние дк на смесеобразование. Позвонил "чиптюнерам" сказали могут их отшить и что они влияют на смесеобразование. Понятно, что они заинтересованы... гугл выдает разные мнения. В на некоторых авто влияют, на некоторых нет... Есть ли у кого инфа по паджеро спорт?
2 передних датчика новые 113е денсо. Задние прошли 300ткм стоят через обманки, катов нет ( ошибок по ним нет). Нигде не могу найти точную инфу- влияют ли задние дк на смесеобразование. Позвонил "чиптюнерам" сказали могут их отшить и что они влияют на смесеобразование. Понятно, что они заинтересованы... гугл выдает разные мнения. В на некоторых авто влияют, на некоторых нет... Есть ли у кого инфа по паджеро спорт?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Топливная коррекция
У ММС общие принципы к моторам, так что не обязательно спорт.
Смотри файл во вложении со 144 стр.
- Вложения
-
- MPI_decrypted.pdf
- (3.8 МБ) 106 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
Частота срабатывания заднего кислородного датчика является базовой величиной, на основании
которой в памяти электронного блока управления накапливается т.н. параметр долговременной
коррекции. По величине этого параметра можно увеличивать или уменьшать хранимую в памяти
базовую продолжительность импульса до 10%.
А если их отшить, то как долгосрочная будет считаться...
которой в памяти электронного блока управления накапливается т.н. параметр долговременной
коррекции. По величине этого параметра можно увеличивать или уменьшать хранимую в памяти
базовую продолжительность импульса до 10%.
А если их отшить, то как долгосрочная будет считаться...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Топливная коррекция
Я ХЗ
Честно говоря, сам всегда считал, что задние ДК стоят чисто для контроля катализатора.
У меня их нет, потому особо не интересовался...
Но, имхо, в мозг пусть лучше ничего не идёт, чем сигнал с обманок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Топливная коррекция
Завтра у своего гуру спрошу, коллега и хороший знакомый Ежика. Но на сколько я знаю, на Спортах задние лямбды в смесеобразовании не учавствуют никак. На некоторых программах управления задняя лямбда ещё служит для работы режима самоочистки катов, но это как правило WAG
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливная коррекция
Где то находил инфу что участвует начиная с евро 4, что конечно к мпс не относттся
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Топливная коррекция
Однозначно. "Я узнавал! "(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Топливная коррекция
Там еще 2 пальца об асфальт можно фишки от датчиков кислорода местами поменять . Левой и правой головы. Будет клоунада. Мозги видят одно, а регулируют другое...