Пожалуйста помогите найти проблему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:03
- Двигатель:: 6G72 24кл АКПП
- Мой автомобиль(и):: МПС1 2000г.
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
На ходу коррекция была точно минус. Завтра посмотрю точно в цифрах.
Сейчас почти не дергается, но если резко нажимаешь тапку - сразу задыхается, если плавно - едет. Особенно заметно на третьей-четвертой, когда "внатяжку", на подъем. Сегодня по очереди пережимал трубки на инжекторе - без эффекта.
Все-таки похоже больше на давление топлива. Надо поездить с манометром. На холостых три очка. Резко газуешь - подскакивает до 3,5 и обратно. Но это на выходе бензонасоса.
Из анамнеза: ехал на море, под Ростовом на заправке сунул пистолет в бак и понял, что бенз течет прямо на колесо. заливная трубка превратилась в труху и рассыпалась. До места доехал, заправляясь прямо в бак, скинув резинку угловую. Там заехал в сантехнику, взял серую канализацию 50ку, со всеми изгибами, встала точно по месту, даже крышка родная плотно оделась))). обошлось в 200 рублей. Дома уже поменял патрубок, но грязи в бак накидать усело хорошо. Потом на кочках уже видать грязь эту подняло и в движок. бензонасос умер, с тех пор и вся эта хрень. Фильтр когда снял, его внутренности болтались в нем.
Надо померить давление у самой рампы - может трубка подачи забита на подъеме от рамы к рампе? Фантазия или вариант?)))
Сейчас почти не дергается, но если резко нажимаешь тапку - сразу задыхается, если плавно - едет. Особенно заметно на третьей-четвертой, когда "внатяжку", на подъем. Сегодня по очереди пережимал трубки на инжекторе - без эффекта.
Все-таки похоже больше на давление топлива. Надо поездить с манометром. На холостых три очка. Резко газуешь - подскакивает до 3,5 и обратно. Но это на выходе бензонасоса.
Из анамнеза: ехал на море, под Ростовом на заправке сунул пистолет в бак и понял, что бенз течет прямо на колесо. заливная трубка превратилась в труху и рассыпалась. До места доехал, заправляясь прямо в бак, скинув резинку угловую. Там заехал в сантехнику, взял серую канализацию 50ку, со всеми изгибами, встала точно по месту, даже крышка родная плотно оделась))). обошлось в 200 рублей. Дома уже поменял патрубок, но грязи в бак накидать усело хорошо. Потом на кочках уже видать грязь эту подняло и в движок. бензонасос умер, с тех пор и вся эта хрень. Фильтр когда снял, его внутренности болтались в нем.
Надо померить давление у самой рампы - может трубка подачи забита на подъеме от рамы к рампе? Фантазия или вариант?)))
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
- Вложения
-
- Стоп-кадр.docx
- (12.42 КБ) 25 скачиваний
Sedoi
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрвyur415 писал(а):Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
В субботу 29.09.2018 поеду проверять впускной коллектор дымогенератором.Chumahod писал(а):Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрвyur415 писал(а):Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв [/quote]Chumahod писал(а): Долговременная 12,5 это оч дохуа.
там намного беднее
мицубоны более просто не кажут
а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД ?Chumahod писал(а):Ищи где воздух сосёт мимо дмрв
просто на ходу практически не сосёт, МИД должна в норме быть или около того.
а если проблемы с топливом, то наоборот ЛОВ будет в норме
такшта скорейвсего подсос
PS
штоб увидеть МИД нужно газнуть более 2500 об.мин
Последний раз редактировалось Unklown 27 сен 2018, 13:14, всего редактировалось 2 раза.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
там намного беднееUnklown писал(а):Ищи где воздух сосёт мимо дмрвChumahod писал(а): Долговременная 12,5 это оч дохуа.
мицубоны более просто не кажут
а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД ?Chumahod писал(а):Ищи где воздух сосёт мимо дмрв
просто на ходу практически не сосёт, МИД должна в норме быть или около того.
а если проблемы с топливом, то наоборот ЛОВ будет в норме[/quote]
А что это такое - "а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД?" ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
длинная ЛОВ это LTFT Lov - коррекция на хх
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Я всё равно ничего не понял. Для меня это тёмный лес...( Мне бы по конкретнее, мол сделать или так, заменить то или это. Тут отрезать, а там пришить. К сожалению, но с авто своим я на ВЫ.Unklown писал(а):длинная ЛОВ это LTFT Lov - коррекция на хх
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
ну а зачем тагда агарод гарадить ?yur415 писал(а): Я всё равно ничего не понял. Для меня это тёмный лес..
если ты бландинко иди в оф серис
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Да не слушай ты никого! Дядько сегодня видать лишку сЪел! Проверь впуск на предмет герметичности, дальше посмотрим.yur415 писал(а):Я всё равно ничего не понял. Для меня это тёмный лес...( Мне бы по конкретнее, мол сделать или так, заменить то или это. Тут отрезать, а там пришить. К сожалению, но с авто своим я на ВЫ.Unklown писал(а):длинная ЛОВ это LTFT Lov - коррекция на хх
длинная МИД это LTFT Mid - коррекция в движэнии, под нагрузкой, без нагрущки при оборотах более 2500
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Что смотреть:
Подсос воздуха на впуске (особенно узел заслонок, если они есть)
трещины в выпускных коллекторах/герметичность выпуска до датчиков
забитость топливных форсунок (особенно если были проблемы с баком/насосом/фильтром)
неисправность датчиков кислорода/электропроводки датчиков
Подсос воздуха на впуске (особенно узел заслонок, если они есть)
трещины в выпускных коллекторах/герметичность выпуска до датчиков
забитость топливных форсунок (особенно если были проблемы с баком/насосом/фильтром)
неисправность датчиков кислорода/электропроводки датчиков
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
На завтра записался на проверку дымогенератором. Кстати, ошибки сами собой пропали и вот уже четыре дня их нет. Но всё равно проверю.Fakir писал(а):Что смотреть:
Подсос воздуха на впуске (особенно узел заслонок, если они есть)
трещины в выпускных коллекторах/герметичность выпуска до датчиков
забитость топливных форсунок (особенно если были проблемы с баком/насосом/фильтром)
неисправность датчиков кислорода/электропроводки датчиков
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Короче, на проверку дымогенератором не попал и ошибок нет вот уже вторую неделю. Думаю, что ЭТО был плохой Газпромовский 95-ый! Залил я его месяц назад полный бак, а неделю назад залил 20 л 98-го и вот ошибки пока не появляются. Хочется верить, что ЭТО всё таки бензин.
Sedoi