Пожалуйста помогите найти проблему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Украина
Пожалуйста помогите найти проблему
Привет всем. Нужна помощь. При розгоне машины на оборотах от 1300 до 2000 тысяч машына слегка дьоргается если дать больше газу тогда вопще проваливается и набирает рывками. Если отпустить газ и слегка нажать тогда нормально. После двух тисяч оборотов машына набирает без каких либо проблем. Проблема ета есть и на газу и на бензине. Свечи заменил провода проверили катушки тоже. Диагностика показывает что всьо нормально. Незнаю где искать
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Аналогично!Unklown писал(а):пацталом от названия темы)))
К тому же, писателей, к сожалению, больше чем читателей.
ТСу рекомендую прочесть хотя бы: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Ну и данные стоп-кадра - в студию! Чудес не бывает, т.е. если чек не горит, то это ещё ничего не значит...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Имею похожую проблему, несколько менее выраженную, при езде на второй передаче, при езде накатом и легком нажатии педали газа - обороты начинают прыгать между 1250 и 1750 (между малыми черточками 1000 и 2000 оборотов).
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Повторюсь: нужна картинка, только с Вашими данными прогретого двигателя при работе на бензине. Выглядит примерно так:user3 писал(а):Имею похожую проблему, несколько менее выраженную, при езде на второй передаче, при езде накатом и легком нажатии педали газа - обороты начинают прыгать между 1250 и 1750 (между малыми черточками 1000 и 2000 оборотов).
При дожатии педали, когда начинает увеличиваться тяга - ето явление прекращается.
Даже видео снял
Аналогично, как у автора - проявляется и на газу, и на бензине.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Спасибо, вот это конструктив, попытаюсь собрать такую статистику.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Программа не так уж важна, лишь бы не лажала. цЫферьки нужны.user3 писал(а):Спасибо, вот это конструктив, попытаюсь собрать такую статистику.
Вот только вижу, что в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin), но вроде большинство из указанных в программе атрибутов тоже доступные для чтения.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
https://masterkit.ru/shop/1318320user3 писал(а): в заглавии окна - ELM, а у меня 1993год и протокол preOBD (12pin)
такой купи, проводной
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Насколько я помню, preOBD не работает по k-line.Unklown писал(а): https://masterkit.ru/shop/1318320
такой купи, проводной
Впрочем, это не важно, на форуме есть тема по кабелю для 12-пинового разьема, опробованого в том числе и мной.
Разница в том, що preOBD дает существенно меньше данных для диагностики в сравнении с OBD2, поетому я и указал этот момент.
Пока что не снял логи, так как еще мороз есть, а в радиаторе сухо. На лето лить антифриз расточительно, так что жду тепла.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
сгуняли?user3 писал(а): Насколько я помню, preOBD не работает по k-line.
там нет кан-шыны, а все диаг разъёмы клайн. как и в старых обд2
На лето лить антифриз расточительно
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Не совсем понял, но видимо, забавно там у вас всё происходит...user3 писал(а): На лето лить антифриз расточительно, так что жду тепла.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:03
- Двигатель:: 6G72 24кл АКПП
- Мой автомобиль(и):: МПС1 2000г.
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
МПС 2000г. 6G72 24кл. АКПП. У меня та же проблема. Купил машину полтора года назад, уже это было, но слабовыражено. Этой весной ехал через лес по ухабам, машина задергалась и перестала ехать. Как будто пол мотора отрубается, потом врубается и т.д. Накануне хапнул в бак грязи на заправке.
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Ну если есть elm, в чём проблема? Есть подсос на впуске - коррекция в + будет. Электромагнитный ЕГР точно исправен? Если он щёлкает, то не факт что работает. Номер конденсатора завтра гляну, как до компа доберусь. Хотя, там хоть от жигулей поставь - разницы не будет.taraswik писал(а):МПС 2000г. 6G72 24кл. АКПП. У меня та же проблема. Купил машину полтора года назад, уже это было, но слабовыражено. Этой весной ехал через лес по ухабам, машина задергалась и перестала ехать. Как будто пол мотора отрубается, потом врубается и т.д. Накануне хапнул в бак грязи на заправке.
Сделано: Помыл бак, рампу, новый насос, новый регулятор давления, новые форсунки (попутно свечи и маслосъемные колпачки) - ноль эффекта.
Давление топлива в порядке.
Прозвонил ДПДЗ - порядке.
Кстати, до замены маслосъемных жрал масло уже литр на тысячу, сейчас уровень на месте. Но 48 сухариков - е*ля еще та)))). прокладки под крышками головок и в свечных колодцах были практически пластмассовые.
Компрессия по всем горшкам 13 на холодную.
Взял в магазине новый расходомер, тут же его воткнул, сбросил клемму - стал заводить - а хрен! без педали не заводится, работает как попало, через минуту вообще глохнет. Сдал обратно.
Попутно выяснилось, что у меня в комплектации нет датчика абсолютного давления во впуске. Прилив на корпусе коллектора есть (без дырок), а датчика нет. Откуда он берет информацию для опережения? С ДПДЗ?
Далее. недозакрывался клапан ЕГР. Не стал мыть, поменял. Вроде стало чуть лучше.
Наконец достал из кладовки ЕЛМ, считал ошибки - Задняя левая лямбда, но она такой картины не даст.
Сегодня обратил внимание - трубки на инжекторе, которые толстые, которые идут на продувку бака, перепутаны. Поменял местами - машина поперла! Стала реагировать на педаль. но осталось дерганье на малых оборотах и при интенсивном разгоне провалы, но поменьше.
Грешу на подсос воздуха, завтра буду вакуумировать всю трубочную тряхомудию на инжекторе.
Заказал еще новые ВВ провода и коммутатор, через три дня приедут)))
Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Тоже мучаюсь с подергиваниями на 1500 оборотах ( попробовал заново настроить датчик дз , скинул клемму и обучил дз) провода и т. Д менял +все контакты почистил . Провалы и рывки прекратились буду тестить посмотрим.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55602
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
MR107166taraswik писал(а): Кстати, не могу найти по программе конденсатор-бочонок, что стоит возле коммутатора, может кто подскажет?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 00:03
- Двигатель:: 6G72 24кл АКПП
- Мой автомобиль(и):: МПС1 2000г.
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
На ходу коррекция была точно минус. Завтра посмотрю точно в цифрах.
Сейчас почти не дергается, но если резко нажимаешь тапку - сразу задыхается, если плавно - едет. Особенно заметно на третьей-четвертой, когда "внатяжку", на подъем. Сегодня по очереди пережимал трубки на инжекторе - без эффекта.
Все-таки похоже больше на давление топлива. Надо поездить с манометром. На холостых три очка. Резко газуешь - подскакивает до 3,5 и обратно. Но это на выходе бензонасоса.
Из анамнеза: ехал на море, под Ростовом на заправке сунул пистолет в бак и понял, что бенз течет прямо на колесо. заливная трубка превратилась в труху и рассыпалась. До места доехал, заправляясь прямо в бак, скинув резинку угловую. Там заехал в сантехнику, взял серую канализацию 50ку, со всеми изгибами, встала точно по месту, даже крышка родная плотно оделась))). обошлось в 200 рублей. Дома уже поменял патрубок, но грязи в бак накидать усело хорошо. Потом на кочках уже видать грязь эту подняло и в движок. бензонасос умер, с тех пор и вся эта хрень. Фильтр когда снял, его внутренности болтались в нем.
Надо померить давление у самой рампы - может трубка подачи забита на подъеме от рамы к рампе? Фантазия или вариант?)))
Сейчас почти не дергается, но если резко нажимаешь тапку - сразу задыхается, если плавно - едет. Особенно заметно на третьей-четвертой, когда "внатяжку", на подъем. Сегодня по очереди пережимал трубки на инжекторе - без эффекта.
Все-таки похоже больше на давление топлива. Надо поездить с манометром. На холостых три очка. Резко газуешь - подскакивает до 3,5 и обратно. Но это на выходе бензонасоса.
Из анамнеза: ехал на море, под Ростовом на заправке сунул пистолет в бак и понял, что бенз течет прямо на колесо. заливная трубка превратилась в труху и рассыпалась. До места доехал, заправляясь прямо в бак, скинув резинку угловую. Там заехал в сантехнику, взял серую канализацию 50ку, со всеми изгибами, встала точно по месту, даже крышка родная плотно оделась))). обошлось в 200 рублей. Дома уже поменял патрубок, но грязи в бак накидать усело хорошо. Потом на кочках уже видать грязь эту подняло и в движок. бензонасос умер, с тех пор и вся эта хрень. Фильтр когда снял, его внутренности болтались в нем.
Надо померить давление у самой рампы - может трубка подачи забита на подъеме от рамы к рампе? Фантазия или вариант?)))
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
- Вложения
-
- Стоп-кадр.docx
- (12.42 КБ) 25 скачиваний
Sedoi
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрвyur415 писал(а):Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
В субботу 29.09.2018 поеду проверять впускной коллектор дымогенератором.Chumahod писал(а):Долговременная 12,5 это оч дохуа. Ищи где воздух сосёт мимо дмрвyur415 писал(а):Тема я смотрю умерла что ли?! У меня другая проблема, но наверное из этой серии или хотя бы похожая. Авто глохла при включении нагрузки, а могла и во все заглохнуть на ходу. Чистка и проклейка ДМРВ не помогла. Заменил ДМРВ и всё стало гуд. Но теперь другая проблема, стали появляться ошибки Р0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам). Отчего, не могу понять, ОД тоже... Замерил давление ТН под капотом: на ХХ - 2,9-3,0. При резком нажатии на газ - 3,5. Вроде как насос норм. Единственное, так грешу немного на насос, так как пару раз выкатывал бензин до ноля....(, так получалось, так как заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ. Что тогда?!!!
Есть стоп-кадр проги Торкью вчерашний. Приложу к теме.
Sedoi
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пожалуйста помогите найти проблему
Ищи где воздух сосёт мимо дмрв [/quote]Chumahod писал(а): Долговременная 12,5 это оч дохуа.
там намного беднее
мицубоны более просто не кажут
а какая длинная в 12,5 ЛОВ или МИД ?Chumahod писал(а):Ищи где воздух сосёт мимо дмрв
просто на ходу практически не сосёт, МИД должна в норме быть или около того.
а если проблемы с топливом, то наоборот ЛОВ будет в норме
такшта скорейвсего подсос
PS
штоб увидеть МИД нужно газнуть более 2500 об.мин
Последний раз редактировалось Unklown 27 сен 2018, 13:14, всего редактировалось 2 раза.