Троит после замены ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Троит после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Машина в подписи.
В воскресенье закончил с ГРМ, были поменяны все сальники, свечи (оригинал), ВВ провода, помпа, ремни ролики, короче все, чтобы не лезть дважды.
Все было хорошо до сегодняшнего дня, после пробега по трассе 150-160 км, машина в горку начала троить, кик даун хоть и срабатывал, но не тянул вообще, при резком разгоне такая же беда, причем ощутимое троение заметно припереключении акпп со 2 на 3 передачу. При плавном разгоне троения не ощущается.
До начала троения машинка шла оч резво, без чиханий и кашляний, чуть передавить газу, и спидометр кажет 140 кмч.
П.С. крыльчатка (или как ее там) ДПКВ обзавелась новыми штифтами, качественно расклепанными, от руки не шевелились, за такой пробег не уверен что срезать могло.
Куда копать не знаю
Последний раз редактировалось Ruslan Vredniy 27 фев 2018, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Да, расход по трассе составил 18 л/100км
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»