Растут обороты после замены ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Растут обороты после замены ГРМ
Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Растут обороты после замены ГРМ
все фишки, все трубочки на своих местах, карбиком дроссель чистил, может там что то?SNOOPER писал(а):Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Растут обороты после замены ГРМ
Так с этого и нужно начинать было.Ruslan Vredniy писал(а):все фишки, все трубочки на своих местах, карбиком дроссель чистил, может там что то?SNOOPER писал(а):Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
Сверху дросселя есть винт ХХ его заверните, но думаю моторчик подклинил.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Растут обороты после замены ГРМ
спс огромноеSNOOPER писал(а):Так с этого и нужно начинать было.
Сверху дросселя есть винт ХХ его заверните, но думаю моторчик подклинил.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Растут обороты после замены ГРМ
скорейвсего перепутал подключение шлангов ВУТ и вентиляции картера, который в гофру втыкаецаRuslan Vredniy писал(а):Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
ВУТ в впускной колектор нада,
вентиляцию к крышкам ГБЦ
и всё станет збс
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Растут обороты после замены ГРМ
Спс, разобрался, все было подключено правильно. тросик, хз что за тросик, идет от центра моторного щита в сторону АКБ, входит в какую то коробку. Так вот, оплетка этого троска зацепилась и создала натяг на сам тросик, вставил на место, все хорошо.Unklown писал(а):скорейвсего перепутал подключение шлангов ВУТ и вентиляции картера, который в гофру втыкаецаRuslan Vredniy писал(а):Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
ВУТ в впускной колектор нада,
вентиляцию к крышкам ГБЦ
и всё станет збс
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Растут обороты после замены ГРМ
)))) спс, он кстати тоже не работает, но пока что совсем не до негоSNOOPER писал(а):Это круиз-контроль.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"