Растут обороты после замены ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

SNOOPER писал(а):Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
все фишки, все трубочки на своих местах, карбиком дроссель чистил, может там что то?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Ruslan Vredniy писал(а):
SNOOPER писал(а):Проверять все ли подключили. Все ли шланги-трубки одеты.
все фишки, все трубочки на своих местах, карбиком дроссель чистил, может там что то?
Так с этого и нужно начинать было.
Сверху дросселя есть винт ХХ его заверните, но думаю моторчик подклинил.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

SNOOPER писал(а):Так с этого и нужно начинать было.
Сверху дросселя есть винт ХХ его заверните, но думаю моторчик подклинил.
спс огромное
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение Unklown »

Ruslan Vredniy писал(а):Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
скорейвсего перепутал подключение шлангов ВУТ и вентиляции картера, который в гофру втыкаеца
ВУТ в впускной колектор нада,
вентиляцию к крышкам ГБЦ
и всё станет збс
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Unklown писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):Помогите, поменял ГРМ со всеми иными роликами и ремешками, все подключил, решил завести, обороты за 10-20 сек выросли до 3500, дальше ждать не стал, заглушил, куда копать?
скорейвсего перепутал подключение шлангов ВУТ и вентиляции картера, который в гофру втыкаеца
ВУТ в впускной колектор нада,
вентиляцию к крышкам ГБЦ
и всё станет збс
Спс, разобрался, все было подключено правильно. тросик, хз что за тросик, идет от центра моторного щита в сторону АКБ, входит в какую то коробку. Так вот, оплетка этого троска зацепилась и создала натяг на сам тросик, вставил на место, все хорошо.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Это круиз-контроль.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Растут обороты после замены ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

SNOOPER писал(а):Это круиз-контроль.
)))) спс, он кстати тоже не работает, но пока что совсем не до него
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»