Ну, сейчас сервисы разбалованы, что ДК стоят почти на каждой машине...ГАНС писал(а): ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит.
как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Во-вО совсем обленились, денег зарабатывать не хотят ! Буду не торопясь искать, глядишь где и попадётся сервис в котором ещё есть газоанализаторы. Я так понял, что учитывая низкую степень сжатия нашего самовара 72 движок можно накрутить этим датчиком хоть по 76, хоть под 98 бензин в зависимости от того, что будет залито в бак на момент регулировки? Хотя я тут по случаю как-то заливал 80 бензин, разницы по работе ДВС и тяговитости движка вовсе не почувствовал и пальцы при перегазовке не прозванивали.dvm99 писал(а):Ну, сейчас сервисы разбалованы, что ДК стоят почти на каждой машине...ГАНС писал(а): ни на одном СТО (даже на бош-сервисе) не оказалось анализатора СО, все говорят, что нафиг никому они сейчас не нужны и никто их не держит.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
У Костика(Д Мотор) есть чуть ли не ламповый (древний)
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
О ценная инфа по артеФактам интересно он поверку када проходил?алексей - Маленький Мук писал(а):У Костика(Д Мотор) есть чуть ли не ламповый (древний)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Я хз когда он ея проходил но мы как то пытались у мну в моторе чета делать, включили его потом с полчаса ждали пока прогреется
Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Будет время, проведу эксперимент, но думается мне, что на счет "основного параметра по управлению - оборотам" - ты ошибаешься. Управление осуществляется ЭБУ посредством электромагнитного клапана.dvm99 писал(а):Мужики, внесу ясность по работе ЕГР.Основной параметр по управлению- это обороты.<Вавил> писал(а):И вроде во всех описаниях про ЕГР написано, что он не работает при куче условий, в том числе и высокой нагрузке на двигатель.
Из мануала:
А мощность- это уж как придётся.
Сейчас немного поясню...
На ДУ (дроссельный узел) находятся несколько мелких штуцеров, в т.ч. и ЕГР, все они помечены своими буквами, и это не с проста.
Какналы этих штуцеров идут в различные места ДУ, имеют различную геометрию и размер, и, самое важное - расположение по отношению к заслонке.
Помимо как такового разрежения во впуске здесь используется эффект эжекции (гуглите, если с ним незнакомы, этот эффект используется в карбюраторах). Разрежение в различных местах относительно заслонки имеет разное значение и различную характеристику в зависимости от степени её открытия.
Каналы Е и А находятся практически до заслонки, поэтому разрежение пролетающего мимо них потока воздуха будет определяющим, а полости впускного коллектора эти дырки не касаются...
Конкретику конечно надо смотреть на самом ДУ, я ЕГР на паджере в глаза не видел, т.к. у меня его нет . Но эффект эжекции используется здесь, это стопудово, и связана она именно с оборотами.
Далее про ШИМ.
Из рольфовского буклета:
В рольфовском мануале о нём мутно написано, но сейчас разжую...
На клапан постоянно идут импульсы одной и той же частоты f , она остаётся неизменной (т.е. как в розетке всегда 50 Гц, так и здесь сколько-то Гц и эта цифра не меняется!)
Этой частоте соответствует период Т =1/f (выражается в секундах, миллисекундах и т.д.).
Таким образом Т тоже всегда постоянный.
А вот длина импульса t , в течение которого клапан находится в открытом состоянии, меняется.
Отношение t/Т х 100% - называется скважностью и выражается в % . По сути она означает, насколько долго клапан будет открыт за время одного периода, а периоды следуют один за другим. таким образом если соединить все эти периоды воедино за какое-то непродолжильное время можно судить о средней пропускной способности клапана.
Так получается если t = 0 , то t/Т = 0% , значит клапан постоянно закрыт и трещать не будет.
Если t = Т , то t/Т = 100% , значит клапан постоянно открыт и тоже трещать не будет.
А вот во всех остальных случаях, когда t < Т и не равно нулю, клапан будет трещать с одной и той же частотой, но скважность на разных режимах мотора будет своя...
Как смог объяснил Если что-то непонятно, спрашивай, разжую как-нить по-другому...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Хорошо ты меня поправил! (Чё-та я на эжекции зациклился )Fakir писал(а):Будет время, проведу эксперимент, но думается мне, что на счет "основного параметра по управлению - оборотам" - ты ошибаешься. Управление осуществляется ЭБУ посредством электромагнитного клапана.
Сейчас ещё раз глянул в мануале условия проверки, дык там упустил мимо глаз, что это всё происходит с откинутым клапаном, в этот шланг манометр вставлен.
Ещё натолкнулся на такой момент в рольфовском буклете, но правда он для систем без ШИМ-регулирования (просто тупо клапан открыт или закрыт). Но думаю, что отличия лишь в том, что с ШИМ-ом просто более гибко обыграно, но ключевые моменты наверняка одни и те же.
Т.е. вроде как работает на режиме средней нагрузки, ну и во время неё ещё какая-то дифференциация есть.Блок управления двигателем отключает перепуск отработавших газов:
- когда двигатель не прогрет,
- на холостом ходу,
- на режиме максимального ускорения (нагрузки).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Вот вот! И как он определяет, что мне сейчас максимальная нагрузка не нужна!? Только когда тапка в пол нажата? А во всех остальных случаях ЕГР будет мне в тапки срать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Для этого есть ДПДЗ и ДКВ. Например: педаль нажата, обороты низкие - нагрузка высокая; педаль отпущена, обороты выше ХХ - торможение двигателем; степень нажатия педали соответствует оборотам двигателя и обороты не меняются - установившийся режим.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Кстати, у тебя же Монтеро Спорт, если с датчиком разряжения впускного коллектора, то алгоритм работы ЕГР немного отличается, он и на ХХ работает.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Может и так. И это только усугубляло ситуацию
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?
Вообщем я тут недавно эксперименты с этим ставил, Snooper вкурсях.
Вообщем так:
1) Соединял трубки напрямую без "сервопривода" ЕГР
2) Глушил оба конца, не давая поступать воздуху в ДПДЗ по каналу ЕГР
3) Штатный режим
Итог, разницу совсем не почувствовал в расходе топлива)) Проблема лишь в том,
что не выдавал мощность в разгоне и не шел больше 120 км/ч.
Так что Петрович..вот так.
Вообщем так:
1) Соединял трубки напрямую без "сервопривода" ЕГР
2) Глушил оба конца, не давая поступать воздуху в ДПДЗ по каналу ЕГР
3) Штатный режим
Итог, разницу совсем не почувствовал в расходе топлива)) Проблема лишь в том,
что не выдавал мощность в разгоне и не шел больше 120 км/ч.
Так что Петрович..вот так.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!