у мня диагностика с ключа -dvm99 писал(а):Дык считай её!
и считывается - нормально, но птом постоянно "джекичан" горит - неприятно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
у мня диагностика с ключа -dvm99 писал(а):Дык считай её!
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель<Вавил> писал(а):У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.
Причем тут вечный двигатель? В любом случае она не более заявленной заводом .Тяга на низах стала лучьше раза в 2 точно и вот почему (как я себе это понимаю).genryg писал(а): В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель
Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.Fakir писал(а):Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.<Вавил> писал(а): У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо.
Петрович, с расходом это вообще никак не связано!mamont56 писал(а):так увеличивается расход или нет...
я в него не верю... как та бабушка из книжки...dvm99 писал(а):как понимающего в электричестве
я уж понял...алексей - Маленький Мук писал(а):Карочь ни как не влияет, забей
Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.dvm99 писал(а):Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью!
Тоже согласен... Но, с другой стороны, в ЭБУ есть самообучение, которое работает практически на всех мощностных режимах. Оно должно подправлять и сглаживать все подобные моменты и прописывать в таблицах то, что надо.Fakir писал(а): Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.
Конечно скорректировала. Я то ж об этом думал, но я побоялся, что отклик для этой коррекции будет дольше чем по МАФу. Да и брать воздух не учтенный МАФом у нас особото неоткуда. Он же помимо этого еще и фильтрованный должен быть. Не вчистую же его из подкапотки брать. А уж если после фильтра воздуха - то тут уже сам бог велел и после МАФаdvm99 писал(а): А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.