как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):Дык считай её!
у мня диагностика с ключа - :m/:
и считывается - нормально, но птом постоянно "джекичан" горит - неприятно ::-!:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение GRINDERS »

12345
Последний раз редактировалось GRINDERS 14 апр 2019, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение genryg »

<Вавил> писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...
У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.
В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

genryg писал(а): В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель
Причем тут вечный двигатель? В любом случае она не более заявленной заводом ::-D: .Тяга на низах стала лучьше раза в 2 точно и вот почему (как я себе это понимаю).
В силу нашего автомата мы всегда вынуждены трогаться с холостых постепенно добавляя газу. И каждый раз при этом мы проходим зону оборотов и нагрузки работы ЕГР. А то и трогаемся и едем на ней. Ведь ЕГР как раз работает в диапазоне оборотов 2000-4000. Можно, конечно, топнуть газом в пол и за секунду проскачить эти обороты. Но тогда лежание на пузе в песке обеспечено. В песке, особенно если было лень спустить колеса (когда, например до воды на пляже ехать метров 50 и... просто в западло спускать) машина, после остановки на песке трогается как раз на оборотах 2000-2500 (до этого она просто упирается в песок) и нажатой гашетке примерно до половины. Это "идеальные" условия для мозгов чтобы активировать ЕГР по полной программе, что он делает. И тут же при перепуске этого дерьма из выпускного тракта мотор начинает звенеть/детонировать (как хотите это называйте) - делать все что угодно только не тянуть. Всё это продолжается пока либо не продавишь педал почти до пола (выдать комп скумекает по сильную нагрузку на движек) либо пока обороты не дойдут до 4000. Меня это запарило - т.к. основное бездорожье у меня пески, да еще при температурах за 40 по лету.
Я нае...л ЕГР (можешь почитать у меня на Д2). Теперь при трогании и езде по песке на 2000-3000 оборотов паравозная тяга с уверенным подхватом.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Вавил, всё гораздо проще... :)
Ты пустой воздух (из выхлопа) заменил на воздух с кислородом. Т.е. часть бесполезного объёма заменил на "то что надо".
У тебя ж стоит ДК (датчик кислорода), он всегда следит за стехиометрией. По нему ЭБУ произвёл коррекцию и стал добавлять и топливо. Вот мощность и возросла.
Т.е. по сути ты добавил объём двигателя.
Ну не в два раза уж конечно... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Почему по показаниям лямды!? У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо. ...ну не в разы конечно... но чисто субьективно - что движек не бьется в конвульсиях, а выдает то - что должна Vобразная шестерка!
Как наблюдение - летом слушу, что каждая вторая новая машина трогается со "звоном". Видимо в угоду экологии сразу закладывается работа двигателя на грани детонации.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Потому, что так зашито в мозгах. Ну кроме режимов, когда не производится регулирование с обратной связью. Грубо говоря, в мозгах зашита строгая зависимость (таблица) времени открытия форсунок от входных параметров (количество воздуха, температура воздуха, атмосферное давление, температура двигателя, показания датчика положения дроссельной заслонки, степень открытия клапана ЕГР, датчик ГУР, датчик кондея). На основании этих данных рассчитывается количество кислорода, поступающего в цилиндры, нагрузка на ДВС и впрыскивается нужное количество топлива ( и при необходимости изменяется УОЗ). Но так как все компоненты не могут работать идеально, смесь получается или богаче, или беднее чем должна быть. Это и определяет лямбдик, и к табличным значениям мозги добавляют поправку (коррекцию), уменьшают или увеличивают время открытия форсунок, пока смесь не станет оптимальной. А на ХХ ещё и количество воздуха с помощью клапана РХХ. Это и есть обратная связь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
так увеличивается расход или нет... :*DONT_KNOW*:

::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а):Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.
Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
<Вавил> писал(а): У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо.
А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.
mamont56 писал(а):так увеличивается расход или нет...
Петрович, с расходом это вообще никак не связано! :)
Вавил увеличил мощность мотора, только и всего. А расход связан с нагрузкой, прикладываемой к мотору.
Грубо говоря, для тебя, как понимающего в электричестве, вот такое сравнение- Вавил увеличил мощность трасформатора, а нагрузку снимает ту же самую, поэтому за свет плотит столько же как и раньше ::-D: Понял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):как понимающего в электричестве
я в него не верю... как та бабушка из книжки... ::-:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Карочь ни как не влияет, забей ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение mamont56 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Карочь ни как не влияет, забей
я уж понял... ::-D:
а то уж видишь до чего дошли... ::-|:
...часть объёма цилиндра занимал ненужный воздух...

воздух им не нужен... :=-O: ихтиандры... :nezl6:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

dvm99 писал(а):Хммм... Факир, придерусь малёха к твоим словам :) и всё же апеллирую к своим словам, выше сказанным.
Педаль газа Вавил может нажать чуть больше или меньше.
Почему именно объём? Конечно это условно, НО!
До переделки часть объёма цилиндра занимал "ненужный" воздух, т.е. без кислорода.
Т.е. если условно это привести к 3-х литровому объёму мотора, то можно минусовать, сколько воздуха с кислородом не поступило в горшки.
А сейчас Вивил использует все три литра полностью! :)
Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): Согласен, теоретически так и есть, но, учитывая в каких режимах включается ЕГР, ИМХО, ощутимая разница может быть только если до переделки через клапан ЕГР был постоянный подсос выхлопных газов.
Тоже согласен... Но, с другой стороны, в ЭБУ есть самообучение, которое работает практически на всех мощностных режимах. Оно должно подправлять и сглаживать все подобные моменты и прописывать в таблицах то, что надо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Оно не всегда справляется. С подсосами, чаще всего, как-раз нет.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

Никаких подсосов у меня ни через чего не было и нет! Просто по работе ЕГРа - откройте капот на прогретом и заведеном двигателе. Попросите когонить понажимать на педаль газа, а сами в этот момент понаблюдайте за клапаном. Вы увидите, что как только обороты дойдут до, примерно, 2000 клапан ЕГР начинает дергаться как в конвульсиях. Ето мозги, не знаю о чем думая, начинают умным ШИМом запихивать говно в цилиндры занимая им (как dvm99 правильно написал) часть объема. А у меня в это время машина стоит по колено в песке. Не знаю почему мозг решает, что машине хватит и этого - но ЭТОГО не хватает! Наверное видит, что от холостых до 2000 обороты поднялись резво - а на первой пониженной на автомате разблокированный бублик легко это позволяет, но дальше то как раз с ростом давления АТФ растет и нагрузка как раз. Это ж почти стоп-тест для коробки получается. А тут ЕГР в тапки срет.
И вроде во всех описаниях про ЕГР написано, что он не работает при куче условий, в том числе и высокой нагрузке на двигатель. Но как он определяет для себя эту нагрузку? Сопоставляет степень нажатия на газ с текущими оборотами и динамикой их набора? У меня в вышеописаной ситуации обороты около 2х а тапка прожата на 1/2-2/3. Это не значительная нагрузка для него? Что? Надо до пола продавить? Но всё равно мы через эту зону пройти должны - а машин то всё в песке...
На асфальте я этого никогда особо не замечал. Заметил как то когда в песке сдуться лень было. Двигло аж зазвенел.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): А! Тогда вообще без вопросов... (перечитал твой первый пост, так и есть, невнимательный вчера я был)... Но, кстати сказать, если бы и через МАФ этот воздух не шёл, то лябда бы это скорректировала.
Конечно скорректировала. Я то ж об этом думал, но я побоялся, что отклик для этой коррекции будет дольше чем по МАФу. Да и брать воздух не учтенный МАФом у нас особото неоткуда. Он же помимо этого еще и фильтрованный должен быть. Не вчистую же его из подкапотки брать. А уж если после фильтра воздуха - то тут уже сам бог велел и после МАФа
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: как влияет заглушенный EGR на расход бензина?

Сообщение Fakir »

Так то, что у тебя при высокой нагрузке ЕГР открывается это проверенная информация или предположение? Думаю зря ты на ЕГР наговариваешь. Но главное, что бы тебе нравилось. Что именно у твоего движка происходит, без реальных данных можно только гадать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»