Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Всем привет!
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.
Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них. Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит редуционный клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.
Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar. Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.
И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра. Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см. Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.
Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы. Протерев всё от грязи и масла установил всё на место. Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах! Не ломайтесь!
Цена вопроса: 500 ₽
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.
Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них. Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит редуционный клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.
Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar. Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.
И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра. Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см. Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.
Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы. Протерев всё от грязи и масла установил всё на место. Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах! Не ломайтесь!
Цена вопроса: 500 ₽
Последний раз редактировалось Тимурыч 28 янв 2018, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
данунаЕсли там создастся давление более 2,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.
какимже давлением тогда фильтры зимой при холодном запуске отпихивает?
такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
есть "конторы", которые обжимают концевики на шланги/рукава, для гидравлики и т.д., у нас "Резинотехника" делает. Ну так к сведению, мож кому пригодится.
зы) судя по срезу шланга, давка там действительно не шибко болшая.
зы) судя по срезу шланга, давка там действительно не шибко болшая.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
а в фильтре уш при 1й атмосфере (прим.) открываеца, если бумага пропустить не можетТимурыч писал(а):Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Ни мокринки,ни подтёка.triode-master писал(а):Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Тимурыч времени прошло всего ничего.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Да и не будет там ничего мокреть. Какое там давление? Да никакого. Особенно на наших раритетах))Тимурыч писал(а):15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Не знаю что у тебя там за шланги были... Я сегодня разобрал свои от П4 - ондозначно армированные нейлоном, аля трубки АКПП.Тимурыч писал(а): Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Я, кстати, шланги АКПП и буду использовать для ремонта шлангов масляного радиатора. Они точно держат и давление в 6 очков и температуры до 150. Лучшего решения считаю не придумать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Всё отлично,по такой жаре даже не потеет,и ни мокринки.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро
Основные проблемы всегда по холоду. Когда трубка дубеет от старости, заводская обшивка уже не принимает ее к трубке, а ещё уменьшись в размере от холода соединение и начинает потеть.
В этом плюс хомута!
Да ещё и если шланг рванет - за пять сек поменяешь на новый армированный
В этом плюс хомута!
Да ещё и если шланг рванет - за пять сек поменяешь на новый армированный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Тимурыч, привет ! Как твой тюнинг после года эксплуатации себя чуйствует, сами шланги как - трещинок не появилось/не сохнут? Тоже сейчас решил озаботиться заменой шлангов, склонялся именно к такому варианту решения вопроса, но тема твоя не попалась так как смотрел/искал информацию по 72 ДВС. По твоим фоткам среза штатных шлангов там вообще шняга без внутреннего армирования стояла ! Кстати именно такие хомуты я и хотел использовать, такие же на шлангах АКПП на РВР стоят.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Приветствую тебя!ГАНС писал(а): ↑ Тимурыч, привет ! Как твой тюнинг после года эксплуатации себя чуйствует, сами шланги как - трещинок не появилось/не сохнут? Тоже сейчас решил озаботиться заменой шлангов, склонялся именно к такому варианту решения вопроса, но тема твоя не попалась так как смотрел/искал информацию по 72 ДВС. По твоим фоткам среза штатных шлангов там вообще шняга без внутреннего армирования стояла ! Кстати именно такие хомуты я и хотел использовать, такие же на шлангах АКПП на РВР стоят.
Всё идеально. Ни намёка на запотевание или подтёка. Я шланги хорошие и дорогие купил в "Планете железяка", они даже в мороз упругие и не дубеют.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
По следам Тимурыча скатал в железяку, но шланги купил другие, давление у них поменьше 20 очков против 25, но расчётная температура чуть повыше - 100 градусов против 80 купленных Тимурычем и если верить словам манагера, то верхний слой на них стойкий к действию ультрафиолета, и прочих природных напастей - типа они не пересыхают и не трескаются как стандартные чисто резиновые, цена 205 р. за метр, шланг 2 слойный с внутренним кордом между слоями, внутренний слой чёрный, также прикупил хомутов на 200р. винтовых и самоподжимных, попробую вкорячить парой, чтобы пружинные компенсировали всяческие температурные перепады - зима/лето, а винтовые уже на концах для полной фиксации. Пока не ставил, времени никак не выберу.
Интересно, кто нибудь такие ШЛАНГИ куда ставил, и как они?
Интересно, кто нибудь такие ШЛАНГИ куда ставил, и как они?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Я ставил неделю назад опресовывал прям там в железяке
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Да, они там опрессовывают, не поинтересовался я тогда ценой, скока? И какие поставил, красные как я взял?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я ставил неделю назад опресовывал прям там в железяке
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Да красный, 460р шланг
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Наконец выбрал время и заменил на своём 6G72 ДВС шланги. Когда спиливал старые, то оказалось, что они вообще свободно на трубках прокручивались без особого усилия сказать, что сильно гнало масло вродеб и нет, просто шланги были сырые в масле и на защите было пятно масла и всё, даже с защиты не вытекало/ не капало, но шланги реально свободно прокручивались на трубках! Шланги которые снял в отличие от тех с фото Тимурыча были толстые двухслойные с внутренней оплеткой между слоями, без внешней оплётки, естественно уже дубовые/придубовые . На новые шланги поставил с каждой стороны по 2 хомута, по одному как Тимурыч ставил и по 1 пружинному (те, что у меня на фото выше), спецом защиту не ставил посмотреть как там хомуты будут себя чувствовать, не будет ли сопливить, вчера два раза лазил после поездок под машину, шланги и патрубки холодные, соответственно термостат не открывается и масло туда не давит интересно термостат при какой температуре открывается на контур масляного радиатора (может правда радиатор забит масляный?)