Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Вот я и думаю, неужто масло не нагревалось у меня до данной температуры ? Хотя сейчас не лето, в пробке не стоял, сгонял по трассе на расстояние километров в 20-30 и после этого щупал патрубки, может и не нагрелось до 100? Датчик температуры ОЖ как всегда показывал норму, полный прогрев, хотя у меня увеличенный радиатор и температура вообщем никогда не поднимается выше нормы, как привязанная, всегда стрелка посередине.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Докладываю! Сейчас у нас зима! По нашему холодно - около нуля . Морда на машине укутана. Так вот температуру масла выше 95 не видел с начала ноября! Соответственно радиатор и всё остальное холодное. По поводу давления - оно там всё равно есть. Термостат то только с одной стороны перекрывает. Это движения через него нет, а давление есть!
Свои шланги когда менял - так они тоже от руки крутились на трубке - но только чуть потели!
Свои шланги когда менял - так они тоже от руки крутились на трубке - но только чуть потели!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
И у меня такая же картина была, из чего можно сделать вывод, что не очень сильно там и давит масло. Давилоб реально, так там не запотевание, а фонтан масла плескал из этих шлангов которые свободно вращались на трубках маслопровода.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Попробовал по схемам изучить вопрос по "масляному термостату" найти его не смог, зато нашёл - MitsubishiMD 356695 Клапан давления масла на схеме он под номером 04353. который присутствует только на модификации с масляным радиатором, на ДВС без радиатора его нет, видимо именно сей клапан отвечает за открывание контура на маслорадиатор, то есть если давление не критическое, то он закрыт .
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Это термостат и есть. открывается на 100 (я варил). Давление в шлангах = давлению масла на смазку. Просто когда давление большое - масло холодное и вязкое, а когда прогревается и вязкость падает, то и давление падает. Наверное поэтому и не течет . Но давление там есть.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Спасибо за информацию/уточнение и проведённый эКспримент ! Как всегда имеем кривой перевод экзиста сей термостат там назвали датчиком давления . Думаю, что сейчас с такой температурой на улице, температура масла действительно не доходит до параметров открытия данного термостата то есть до проверенных тобой 100 градусов.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
100% не доходит! Может если ползать по глубокому снегу в течении часа то тогда ... а так...
Когда просто еду сейчас даже 80 км/час без светофоров, температура масла вообще в 90 сваливается. Представляю что там на трассе с ним происходит! Да еще в приличный минус!
Когда просто еду сейчас даже 80 км/час без светофоров, температура масла вообще в 90 сваливается. Представляю что там на трассе с ним происходит! Да еще в приличный минус!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
я хотел избавится от этого радиатора ,и решил замереть его температуру .
при +5 ,по городу он холодный . но стоит топнуть по трассе ,он начинает греться до 110.
так что нужен он.
но у меня делика ,мотор там спрятан в куево-кукуево .обдув хуже чем у вас.
при +5 ,по городу он холодный . но стоит топнуть по трассе ,он начинает греться до 110.
так что нужен он.
но у меня делика ,мотор там спрятан в куево-кукуево .обдув хуже чем у вас.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
вот фотки как я себе патрубки поставил, как было и как стало. Установленные шланги (может конечно из-за температуры ставил на улице при +2-3 градусах тепла) еле натянул с маслом на трубки, один шланг идущий на верхнюю трубку перепутал, так чтобы его снять и переставить я на нём даже висел, пофиг еле снял уже хотел отрезать и другой поставить (благо закупил пару метров шланга). В общем хомуты там нужны чисто формально, данный шланг и без них, снять нереально! Может конечно по причине верхней красной оплётки которая сильно плотная/жёсткая и по составу ближе к какому-то пластику чем к резине
В общем с учётом того, что выяснилось, что при запуске когда масло густое и давление в ДВС наибольшее, через термостат туда в радиатор оно не не давит соответственно рабочее давление на прогретом ДВС с открытым термостатом думаю должно нормально держать даже на хомутах, а дополнительные пружинные думаю будут компенсировать температурные перепады постоянно поджимая патрубок. Как будут вести себя данные патрубки на предмет растрескивания/иссыхания буду контролировать при сменах масла, самому интересно (благо они перед глазами когда фильтр откручиваешь). Продаван в "железяке" сказал, что все остальные продаваемые на метраж шланги иссыхают и трескаются через 3-5 лет, а этот типа защищён внешним покрытием от неблагоприятных атмосферных факторов и самый высокотемпературный из того, что у них продаётся, в общем посмотрим ....
В общем с учётом того, что выяснилось, что при запуске когда масло густое и давление в ДВС наибольшее, через термостат туда в радиатор оно не не давит соответственно рабочее давление на прогретом ДВС с открытым термостатом думаю должно нормально держать даже на хомутах, а дополнительные пружинные думаю будут компенсировать температурные перепады постоянно поджимая патрубок. Как будут вести себя данные патрубки на предмет растрескивания/иссыхания буду контролировать при сменах масла, самому интересно (благо они перед глазами когда фильтр откручиваешь). Продаван в "железяке" сказал, что все остальные продаваемые на метраж шланги иссыхают и трескаются через 3-5 лет, а этот типа защищён внешним покрытием от неблагоприятных атмосферных факторов и самый высокотемпературный из того, что у них продаётся, в общем посмотрим ....
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Всем доброго вечера!
Итак, небольшой отчёт в виде комикса.
Двигатель 6G72, 12-клапанный, 1993 г.в.
Итак, небольшой отчёт в виде комикса.
Двигатель 6G72, 12-клапанный, 1993 г.в.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
SNK979 - Если шланги не нужны открученные - пришли мне! Мне "ухи" нужны!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
В жару могут начаться перегревы
Всем добра.......
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Шланги планирую отдать в переделку. До наступления жары.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Дык те же 72 ДВС на деликах и спортах стоят ваШпе изначально без маслорадиаторов, там и фланец под масляный фильтр идёт без всяких доп. приблуд и термостата, и ведь ездят вроде бы и ничего ?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ В жару могут начаться перегревы
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
Тоже об этом думал. Но у меня арапчонок. Наверное для шейхов-отморозков радиатор прикрутили.
На ютубе полно роликов как они барханы штурмуют.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
У меня тоже арапчонок тока -П-3. Соответсвенно радиатор масла - ДВС есть, но вот удивительно радиатора АКПП как на всех П-3 не было и тем не менее он на всеми хаемой "фафле" от ММС откатал и своё арабское прошлое и ещё сотни тысяч км. уже по россии . Я правда начитавшись здесь "ужасов" про данный коробас через полгода владения авто, вкорячил туда штатный радиатор АКПП от европейского П-3, для профилактики
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
у мну грелся( лампа моргала на холостых
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.
кто грелся ДВС, коробас, на какой бричке?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ у мну грелся( лампа моргала на холостых
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз