Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение Тимурыч »

Всем привет!
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.

Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Закос
Закос
Закос.
Закос.
Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит редуционный клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.

Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar.
Шланг на 25 bar.
Шланг на 25 bar.
Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.

И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра.
Под корпусом воздушного фильтра.
Под корпусом воздушного фильтра.
Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см.
Хомуты и концевики.
Хомуты и концевики.
Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.

Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы.
Готовые шланги.
Готовые шланги.
Протерев всё от грязи и масла установил всё на место.
Всё на свои места.
Всё на свои места.
Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 500 ₽
Последний раз редактировалось Тимурыч 28 янв 2018, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Unklown »

Если там создастся давление более 2,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.
:=-O: дануна
какимже давлением тогда фильтры зимой при холодном запуске отпихивает?

такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение мах578 »

есть "конторы", которые обжимают концевики на шланги/рукава, для гидравлики и т.д., у нас "Резинотехника" делает. Ну так к сведению, мож кому пригодится.
зы) судя по срезу шланга, давка там действительно не шибко болшая.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч »

Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Unklown »

Тимурыч писал(а):Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.
а в фильтре уш при 1й атмосфере (прим.) открываеца, если бумага пропустить не может
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение triode-master »

Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.

Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч »

triode-master писал(а):Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.

Unklown писал(а): такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:
Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.
Ни мокринки,ни подтёка.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение triode-master »

Тимурыч времени прошло всего ничего.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч »

15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
IMG_20180421_141733.jpg
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение uhkus »

Тимурыч писал(а):15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
IMG_20180421_141733.jpg
Да и не будет там ничего мокреть. Какое там давление? Да никакого. Особенно на наших раритетах))
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение <Вавил> »

Тимурыч писал(а): Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Не знаю что у тебя там за шланги были... Я сегодня разобрал свои от П4 - ондозначно армированные нейлоном, аля трубки АКПП.
Я, кстати, шланги АКПП и буду использовать для ремонта шлангов масляного радиатора. Они точно держат и давление в 6 очков и температуры до 150. Лучшего решения считаю не придумать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение Тимурыч »

Всё отлично,по такой жаре даже не потеет,и ни мокринки.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро

Сообщение <Вавил> »

Основные проблемы всегда по холоду. Когда трубка дубеет от старости, заводская обшивка уже не принимает ее к трубке, а ещё уменьшись в размере от холода соединение и начинает потеть.

В этом плюс хомута!
Да ещё и если шланг рванет - за пять сек поменяешь на новый армированный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение ГАНС »

Тимурыч писал(а): 15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
Тимурыч, привет :*VICTORY*: ! Как твой тюнинг :*SCRATCH*: после года эксплуатации себя чуйствует, сами шланги как - трещинок не появилось/не сохнут? Тоже сейчас решил озаботиться заменой шлангов, склонялся именно к такому варианту решения вопроса, но тема твоя не попалась так как смотрел/искал информацию по 72 ДВС. По твоим фоткам среза штатных шлангов там вообще шняга без внутреннего армирования стояла :=-O: ! Кстати именно такие хомуты я и хотел использовать, такие же на шлангах АКПП на РВР стоят.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение Тимурыч »

ГАНС писал(а): Тимурыч, привет ! Как твой тюнинг после года эксплуатации себя чуйствует, сами шланги как - трещинок не появилось/не сохнут? Тоже сейчас решил озаботиться заменой шлангов, склонялся именно к такому варианту решения вопроса, но тема твоя не попалась так как смотрел/искал информацию по 72 ДВС. По твоим фоткам среза штатных шлангов там вообще шняга без внутреннего армирования стояла ! Кстати именно такие хомуты я и хотел использовать, такие же на шлангах АКПП на РВР стоят.
Приветствую тебя!
Всё идеально. Ни намёка на запотевание или подтёка. Я шланги хорошие и дорогие купил в "Планете железяка", они даже в мороз упругие и не дубеют.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение ГАНС »

По следам Тимурыча скатал в железяку, но шланги купил другие, давление у них поменьше 20 очков против 25, но расчётная температура чуть повыше - 100 градусов против 80 купленных Тимурычем и если верить :*SCRATCH*: словам манагера, то верхний слой на них стойкий к действию ультрафиолета, и прочих природных напастей - типа они не пересыхают и не трескаются как стандартные чисто резиновые, цена 205 р. за метр, шланг 2 слойный с внутренним кордом между слоями, внутренний слой чёрный, также прикупил хомутов на 200р. винтовых и самоподжимных, попробую вкорячить парой, чтобы пружинные компенсировали всяческие температурные перепады - зима/лето, а винтовые уже на концах для полной фиксации. Пока не ставил, времени никак не выберу.

Интересно, кто нибудь такие ШЛАНГИ куда ставил, и как они?
Вложения
IMG-20191224-WA0000.jpg
IMG-20191224-WA0001.jpg
IMG-20191224-WA0002.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я ставил :) неделю назад ::-D: опресовывал прям там в железяке
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я ставил неделю назад опресовывал прям там в железяке
Да, они там опрессовывают, не поинтересовался я тогда ценой, скока? И какие поставил, красные как я взял?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да красный, 460р шланг :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена шлангов маслоохладителя ДВС(6G74 DOHC) на Паджеро-II.

Сообщение ГАНС »

Наконец выбрал время и заменил на своём 6G72 ДВС шланги. Когда спиливал старые, то оказалось, что они вообще свободно на трубках прокручивались без особого усилия :=-O: сказать, что сильно гнало масло вродеб и нет, просто шланги были сырые в масле и на защите было пятно масла и всё, даже с защиты не вытекало/ не капало, но шланги реально свободно прокручивались на трубках! Шланги которые снял в отличие от тех с фото Тимурыча были толстые двухслойные с внутренней оплеткой между слоями, без внешней оплётки, естественно уже дубовые/придубовые :;-): . На новые шланги поставил с каждой стороны по 2 хомута, по одному как Тимурыч ставил и по 1 пружинному (те, что у меня на фото выше), спецом защиту не ставил посмотреть как там хомуты будут себя чувствовать, не будет ли сопливить, вчера два раза лазил после поездок под машину, шланги и патрубки холодные, соответственно термостат не открывается и масло туда не давит :=-O: интересно термостат при какой температуре открывается на контур масляного радиатора (может правда радиатор забит :*SCRATCH*: масляный?)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»