Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 5:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 12:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1725
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Всем привет!
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.

Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
Вложение:
Комментарий к файлу: Закос
IMG_20180127_175440.jpg
IMG_20180127_175440.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 1512 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Закос.
IMG_20180127_175445.jpg
IMG_20180127_175445.jpg [ 1.58 МБ | Просмотров: 1512 ]

Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит редуционный клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.

Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar.
Вложение:
Комментарий к файлу: Шланг на 25 bar.
IMG_20180127_163003.jpg
IMG_20180127_163003.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 1512 ]


Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.

И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра.
Вложение:
Комментарий к файлу: Под корпусом воздушного фильтра.
IMG_20180127_165339.jpg
IMG_20180127_165339.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 1512 ]


Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см.
Вложение:
Комментарий к файлу: Хомуты и концевики.
IMG_20180127_174625.jpg
IMG_20180127_174625.jpg [ 1.3 МБ | Просмотров: 1512 ]


Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.

Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Готовые шланги.
IMG_20180127_174916.jpg
IMG_20180127_174916.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 1512 ]

Протерев всё от грязи и масла установил всё на место.
Вложение:
Комментарий к файлу: Всё на свои места.
IMG_20180127_195336.jpg
IMG_20180127_195336.jpg [ 2.19 МБ | Просмотров: 1512 ]

Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 500 ₽

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Последний раз редактировалось Тимурыч Вс янв 28, 2018 1:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 6:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Цитата:
Если там создастся давление более 2,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.

:=-O: дануна
какимже давлением тогда фильтры зимой при холодном запуске отпихивает?

такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 7:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1213
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
есть "конторы", которые обжимают концевики на шланги/рукава, для гидравлики и т.д., у нас "Резинотехника" делает. Ну так к сведению, мож кому пригодится.
зы) судя по срезу шланга, давка там действительно не шибко болшая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1725
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Тимурыч писал(а):
Опечатался. 3-3,5 атм.,при более высоком давлении срабатывает редуционный клапан и масло идёт в обход фильтра и радиатора без очистки.

а в фильтре уш при 1й атмосфере (прим.) открываеца, если бумага пропустить не может

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1191
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.


Unklown писал(а):
такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:

Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.

_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1725
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
triode-master писал(а):
Шланги я легко у себя снимал сверху.
Относил в контору где делают гидравлические шланги.
Шланг с металлической оплёткой и сам обжим обошёлся в 300 рублей за 2 шланга.


Unklown писал(а):
такто неплохо, держи вкурсе, сколько колхоз продержится. :*VICTORY*:

Он продержится долго, но на соединениях будет мокреть всё время.

Ни мокринки,ни подтёка.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1191
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Тимурыч времени прошло всего ничего.

_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1725
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
Вложение:
IMG_20180421_141733.jpg
IMG_20180421_141733.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 967 ]

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Тимурыч писал(а):
15000 км. проехал уже, вчера была вторая замена масла в двигателе.
Вложение:
IMG_20180421_141733.jpg
Да и не будет там ничего мокреть. Какое там давление? Да никакого. Особенно на наших раритетах))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4101
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Тимурыч писал(а):
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.

Не знаю что у тебя там за шланги были... Я сегодня разобрал свои от П4 - ондозначно армированные нейлоном, аля трубки АКПП.
Я, кстати, шланги АКПП и буду использовать для ремонта шлангов масляного радиатора. Они точно держат и давление в 6 очков и температуры до 150. Лучшего решения считаю не придумать!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1725
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Всё отлично,по такой жаре даже не потеет,и ни мокринки.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4101
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Основные проблемы всегда по холоду. Когда трубка дубеет от старости, заводская обшивка уже не принимает ее к трубке, а ещё уменьшись в размере от холода соединение и начинает потеть.

В этом плюс хомута!
Да ещё и если шланг рванет - за пять сек поменяешь на новый армированный

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика