Неверные показания датчика кислорода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Неверные показания датчика кислорода
Добрый день. После разбитой дороги (примерно 200км) поплыли холостые обороты. Подключился ноутом через k-line адаптер и программу mtp и увидел показания на мозгах от 0 до 2,5в меняющиеся хаотично независимо от положения педали газа. После чего датчик отключил и увидел 20мВ успокоился и спокойно доехал до дома. Датчик был бош. Заказал новый. Установил. И опять хаотичные показания но теперь в пределах от 0 до 0,9 в. Раньше смотрел все было нормально показания плавно менялись в зависимости от топливной коррекции, а сейчас коррекция задирается в +15%...
Вобщем вопрос. Датчик бракованный, подключил не так (два белых подогрев, черный сигнал, серый сигнальная земля) или проблемы с проводкой до мозгов. Как проверить проводку от мозгов?
Вобщем вопрос. Датчик бракованный, подключил не так (два белых подогрев, черный сигнал, серый сигнальная земля) или проблемы с проводкой до мозгов. Как проверить проводку от мозгов?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Проводку и точки массы смотри. Особенно внизу и под капотом.anton_kv писал(а):Добрый день. После разбитой дороги (примерно 200км) поплыли холостые обороты. Подключился ноутом через k-line адаптер и программу mtp и увидел показания на мозгах от 0 до 2,5в меняющиеся хаотично независимо от положения педали газа. После чего датчик отключил и увидел 20мВ успокоился и спокойно доехал до дома. Датчик был бош. Заказал новый. Установил. И опять хаотичные показания но теперь в пределах от 0 до 0,9 в. Раньше смотрел все было нормально показания плавно менялись в зависимости от топливной коррекции, а сейчас коррекция задирается в +15%...
Вобщем вопрос. Датчик бракованный, подключил не так (два белых подогрев, черный сигнал, серый сигнальная земля) или проблемы с проводкой до мозгов. Как проверить проводку от мозгов?
На ДМРВ показания нормальные? По нему ещё постучать можно аккуратно при подключённом сканере - иногда веселуха вылезает.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Неверные показания датчика кислорода
А вот где эти точки массы))) если я серый провод датчика на массу посажу ничего не подохнет?))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=23084anton_kv писал(а):А вот где эти точки массы))) если я серый провод датчика на массу посажу ничего не подохнет?))
Там всё есть, некоторые ссылки могут не работать, но они продублированы далее с других ресурсов.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Неверные показания датчика кислорода
Спасибо... Осталось только узнать на какой контакт ЭБУ приходит у меня
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Здесь не помогу, но можно тупо прозвонить. У мну в доступе только дилерские схемы для РФanton_kv писал(а):Спасибо... Осталось только узнать на какой контакт ЭБУ приходит у меня
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Неверные показания датчика кислорода
чуть потеплеет сам попробую глянуть... землю кину на сигнальную землю датчика температуры а сигнал надо будет искать
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
Re: Неверные показания датчика кислорода
Встал тестером на концы лямбды, Отключённой от разъема показала 780мВ максимум. Что-то мне кажется маловато... Менять? До этого вроде до 0,9в доходило, но стояла 133, а теперь 537. Может просто недогревается? подогрев то у 133 лучше...
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Антон - в курсе вообще, что лямбды должны показывать? Передние, задние? По-моему, в голове полный винегрет. Скачайте Рольф степ2 МПИ и книгу Лещенко про лямбда-зонды.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 04:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 04:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Усть-Каменогорск
Re: Неверные показания датчика кислорода
Проверка датчика происходит на прогретом двигателе ,если циклов переключения меньше 18 за 10 секунд то ему приходет пипец!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 04:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
при каких оборотах?madmax2018 писал(а):Проверка датчика происходит на прогретом двигателе ,если циклов переключения меньше 18 за 10 секунд то ему приходет пипец!
Re: Неверные показания датчика кислорода
На сколько я понимаю лямбда показывает некое подобие синусоиды в зависимости от состава смеси, которая по ней и корректируется изменяя длительность импульса открытия форсунок. Осциллографом посмотрю количество переключений(в по ГБО есть возможность подключения лямбды, подключу для наглядности).А отключенная лямбда смесь не корректирует и при оборотах около 5000-5500 поидее должна показать богатую смесь. Лямбда новая с экзисте. Просто вопрос в том что 780мВ максимум говорит о том что ее в помойку?(видел график в интернете как раз до 0,8в примерно и говорилось о нормальной работе). Или может быть недогрев в связи с тем что у предыдущей сопротивление 2ом а у этой 9ом? Проводку прозвонил, целая. Питание подогрева есть. На каких оборотах нужно смотреть кол-во переключений за 10сек?
Лямбда одна. Комп на ее отключение не ругается и ошибку не зажигает.
Лямбда одна. Комп на ее отключение не ругается и ошибку не зажигает.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Лямбда
Лямб работает по остаточному кислороду в выхлопных газах-и когда его показания смотришь, он показывает амплитуду среднем от 0.15 до 0.850 -если верхняя точка начинает зашкаливать за 1, то в выхлопных газах много кислорода и лямб начинает повышать топливо( импульсом форсунок) -а если меньше 0.6 то мало кислорода , он начинает понижать топливо -для этого и нужны показания лямба
Так-же если нет давление в рампе (умер насос ) форсунка начинает не прыскать а лить, что создаёт эффект перелива,или когда форсунки забиваются или сетки в них, нет производительности эффект недолив-во всех случаях не ровные холостые, а так-же акселератор нажал, у машинки провал или троение, а потом набор мощности
Но прежде чем всё енто лопатить сначала тупа проврете сеточку на насосе и топленый фильтр
Лямб работает по остаточному кислороду в выхлопных газах-и когда его показания смотришь, он показывает амплитуду среднем от 0.15 до 0.850 -если верхняя точка начинает зашкаливать за 1, то в выхлопных газах много кислорода и лямб начинает повышать топливо( импульсом форсунок) -а если меньше 0.6 то мало кислорода , он начинает понижать топливо -для этого и нужны показания лямба
Так-же если нет давление в рампе (умер насос ) форсунка начинает не прыскать а лить, что создаёт эффект перелива,или когда форсунки забиваются или сетки в них, нет производительности эффект недолив-во всех случаях не ровные холостые, а так-же акселератор нажал, у машинки провал или троение, а потом набор мощности
Но прежде чем всё енто лопатить сначала тупа проврете сеточку на насосе и топленый фильтр
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Раз через газмозг есть возможность посмотреть лямбду - это все упрощает. Я у себя смотрю регулярно.
537 датчик нормально работает. Главное - обрати внимание, чтоб контакты внизу, где подключается датчик, были надежные и не было утечек или перетечек по соленой воде, которой там может быть предостаточно.
537 датчик нормально работает. Главное - обрати внимание, чтоб контакты внизу, где подключается датчик, были надежные и не было утечек или перетечек по соленой воде, которой там может быть предостаточно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Неверные показания датчика кислорода
Датчик новый. Скрутка свежая. Все заизолировано. По возможности когда буду делать скину фотку. И все же на каких оборотах надо смотреть 18 периодов за 10 сек? И максимальная амплитуда 0.78 это мало?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
Я считаю, что 0,78 нормально. На холостых может быть один период за две секунды. на оборотах раза в четыре частота больше. При спокойном устоявшемся движении на 2 тысячах.
На диаграмме газмозгов хорошо видна "пила" работы лямбды, а если одновременно выводить диаграмму времени открытия форсунок, то хорошо видна пульсация, зазубренность этой диаграммы, отображающая отслеживание ЭБУ сигнала лямбды и корректировку времени впрыска. На каждый период колебания кривой лямбды - отклик маленьким таким зубчиком на диаграмме времени впрыска. Можно поиграться. Работая на газу в устоявшемся режиме движения, уменьшать время впрыска газа изменением диаграммы пересчета. Будет видно, как ЭБУ двигателем, анализируя данные с лямбды, увеличивает время открытия форсунки, пытаясь компенсировать уменьшающееся время впрыска газа. А когда возможность для компенсации иссякнет, увидим уже прямую, без зазубрин линию времени открытия форсунок. Лямбда покажет бедную смесь, линия диаграммы лямбды упадет в "ноль". Так же получается и при изменении времени впрыска газа в сторону его увеличения. Достигнув предела возможной компенсации, смесь будет богатой, и линия лямбды покажет стабильную еденицу.
На диаграмме газмозгов хорошо видна "пила" работы лямбды, а если одновременно выводить диаграмму времени открытия форсунок, то хорошо видна пульсация, зазубренность этой диаграммы, отображающая отслеживание ЭБУ сигнала лямбды и корректировку времени впрыска. На каждый период колебания кривой лямбды - отклик маленьким таким зубчиком на диаграмме времени впрыска. Можно поиграться. Работая на газу в устоявшемся режиме движения, уменьшать время впрыска газа изменением диаграммы пересчета. Будет видно, как ЭБУ двигателем, анализируя данные с лямбды, увеличивает время открытия форсунки, пытаясь компенсировать уменьшающееся время впрыска газа. А когда возможность для компенсации иссякнет, увидим уже прямую, без зазубрин линию времени открытия форсунок. Лямбда покажет бедную смесь, линия диаграммы лямбды упадет в "ноль". Так же получается и при изменении времени впрыска газа в сторону его увеличения. Достигнув предела возможной компенсации, смесь будет богатой, и линия лямбды покажет стабильную еденицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Неверные показания датчика кислорода
...на холостых смотреть..1-2герца примерно , меньше уже нехорошо, хотя тоже встречается. от сканера много зависит тоже.
ну если лещенко и рольфовские степы не осилить, то...
на оборотах пила чаще, то есть частота срабатываний выше/больше.
В общем, тут важна качественная оценка - чтоб телепался в размахе 0,8В и долго не висел в нулях либо в максималке.
ну если лещенко и рольфовские степы не осилить, то...
на оборотах пила чаще, то есть частота срабатываний выше/больше.
В общем, тут важна качественная оценка - чтоб телепался в размахе 0,8В и долго не висел в нулях либо в максималке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
Re: Неверные показания датчика кислорода
Спасибо. На выходных подключусь и попробую сфоткать на холостых и на 2000 об...раньше не выходит.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв