Стук в двигателе 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
diman114
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Новосибирск

Стук в двигателе 6g72

Сообщение diman114 »

После замены масла появился стук, либо я на него только обратил внимание.
Завожу машину, прогреваю, езжу стука нет. Глушу, проходит минут 10 появляется стук в районе правой головы. проезжаю минут 5 стук пропадает. Во время стука пробовал газовать, стук не исчезает.
Залито масло Лукойл Люкс 5W40
Пробег 188т.км. но думаю по факту не меньше 250т.км.
https://youtu.be/5SC2WDl6TXQ
В чем может быть причина?
Могут так себя вести провернутые вкладыши?
Вложения
V80116-210613.mp4
(3.88 МБ) 1469 скачиваний
Последний раз редактировалось diman114 17 янв 2018, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение Ylzik »

гидрокомпенсатор стучит, у меня таже трабла когда машина долго постоит. Провернутые вкладыши по другому стучат)
diman114
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Новосибирск

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение diman114 »

читал что они обычно на холодную стучат, а тут движок прогрел, поездил, заглушил минут на 10 и застучал.
попробую прокачать, может поможет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение SNOOPER »

Компенсатор.
Он может и так вести себя.
На холодную он маслом быстро заполняется и обороты большие, стук в первые секунды или не слышите, или внимание не обращаете.
А на горячую масло быстро стекает и дольше наполняется из за малых оборотов.
diman114
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Новосибирск

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение diman114 »

Такого стука как на видео в момент заводки 100% нет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение SNOOPER »

diman114 писал(а):Такого стука как на видео в момент заводки 100% нет
Он может быть всего несколько раз стукнет и Вы не успеваете услышать.
Но то что он стучит, это 500%. Так как масло на горячую сливается, а не заводя мотор ему там взяться неоткуда.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение dvm99 »

diman114 писал(а):Во время стука пробовал газовать, стук не исчезает.
В мануале в разделе "Двигатель" описана процедура прокачки гидриков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
diman114
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Новосибирск

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение diman114 »

Спасибо, сегодня прочитал. Не сталкивался с такой проблемой поэтому и не знал как нужно. Машину совсем недавно взял.
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение audi_sigara »

каковы последствия стука гидриков? У меня на холодную стучат(-ит) минуты 2-3 потом пропадает
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение dvm99 »

Если только нахолодную, то могут быть сами гидрики. А вот если на прогретом моторе на ХХ после какого-то времени, то стоит задуматься... В этом случае давления масла может не хватать. А если так, то это говорит о зазорах во вкладышах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение audi_sigara »

dvm99 писал(а):Если только нахолодную, то могут быть сами гидрики. А вот если на прогретом моторе на ХХ после какого-то времени, то стоит задуматься... В этом случае давления масла может не хватать. А если так, то это говорит о зазорах во вкладышах.
перефразирую, чем вредны для мотора стучащие гидрики? и про заливание более густого (10w40 например) все байки гаражных дедушек?
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение Simply Man »

Если стучат постоянно - расклепаются сами, разобьют торец клапана и износят рокер (коромысло). Если при прогреве только пару минут- не так бысро). Заливание более густого масла - навряд ли поможет. Да, оно хуже уходит из гидриков. Но и ему сложнее туда попасть. Прверить идет ли масло к гидрикам просто - попробовать приоткрыть маслозаливную крышку при работающем на хх двигателе. В норме из дырочек на верхней части коромысла брызжет масло, если не брызжет-уже плохо. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=163887 - тут было.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение dvm99 »

Simply Man писал(а):Если стучат постоянно - расклепаются сами, разобьют торец клапана и износят рокер (коромысло).
Гидрики очень твёрдые, сами не расклепаются, а тупо развалятся :) (лично у меня так было). Но гидрику деваться не куда, и он даже развалившийся остаётся в рокере. Разваливаются- это в смысле слетает верхнее кольцо, сам металл целый остаётся.
Торец клапана- да, вполне... Тут надо учитывать, что клапана при работе вращаются вокруг своей оси (ооочень медленно, но вращаются). И именно для этого, если присмотреться, рокер (естественно через гидрик) упирается не в центр торца клапана, а с небольшим смещением. Поэтому во время каждого нажатия он чуточку поворачивает клапан вокруг оси. А когда работа гидрика нарушена, тут уже ХЗ.
Вот, кстати, нашёл у себя в загашниках ссылку на видюшку с работой клапанов. У нас конечно не такие обороты, но клапана крутятся как-то так же



Вот фотка клапана, который не вращался, и что с ним произошло (усталость металла)
https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756

А вот это нормальный износ (прямо видно, что ровно по кружности)
https://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19757

Как-то раз на Дроме наткнулся на такую тему, что один перец решил "исправить" дефект ММС. Дескать, вот японцы криворукие, не могли даже рокеры по центру клапанов выставить ::-D: Ну и наколхозил- насовал шайб под рокеры на валиках... Отцентровал и хвастается, что он молодец такой ::-|:
Отписал ему, по этому поводу, но тема прокисшая была, старая, и походу машина либо продана, либо на помойке уже... Но хоть так, чтоб другие не повторяли ::-D:
Simply Man писал(а):Прверить идет ли масло к гидрикам просто - попробовать приоткрыть маслозаливную крышку при работающем на хх двигателе.
На 12-клапанном моторе никак не заглянуть. Там через штуцер с загибом масло заливается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dragonironsoul
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 20:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3.0, АКПП, 1995 г.в.
Откуда: Екб

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение dragonironsoul »

ну вот и я вынужден отписаться в данной теме....
Сегодня жену отвозил в аэропорт, выезжаю со стоянки слышу звук как-то поменялся... Стук. И на холодную и на горячую((( как будто чем-то тонким металлическим в металл же тыкают - тык-тык-тык....думал может не движок...остановился, поставил на паркинг (у меня акпп) газанул...и....тот же стук(((((((
всё, некролог 6g72 писать??((((((
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение dvm99 »

dragonironsoul писал(а):
всё, некролог 6g72 писать??((((((
Чего уж сразу так-то... :)
Прокачай по мануалу, оно помогает... Медленный подъём до 4000, потом резко сбросить, дать секунд 10 поработать на ХХ, опять повторить несколько раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук в двигателе 6g72

Сообщение psles »

dvm99 писал(а):
dragonironsoul писал(а):
всё, некролог 6g72 писать??((((((
Чего уж сразу так-то... :)
Прокачай по мануалу, оно помогает... Медленный подъём до 4000, потом резко сбросить, дать секунд 10 поработать на ХХ, опять повторить несколько раз.
Это припарка, пиши сразу Жиперу))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»