По большому счёту ни ни куя не чего не значит.,.. Но лопата ...это инструмет ..."Лопата и коробок спичек"...хочешь об этом поговорить?Карбафос писал(а):у меня, 1902 года и чо?Azan писал(а):У меня пехотная 1945 года, немцев не видела ....со складов, стаж 1979 пошёл.. Я ей землянку во дворе выкопал. Трактор ЖЭК вызывал, чтоб закопать... На учёт в милицию меня поставили тогда...Карбафос писал(а):поиск рулит))
6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
ну во всех темах похвасталсяКарбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
Молодец!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
думаю вам нужно начать думать, а не писать чушь. ну если конечно вам по делу сказать нечего...то можете завидовать молчаGWG писал(а):ну во всех темах похвасталсяКарбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
Молодец!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.Карбафос писал(а):думаю вам нужно начать думать, а не писать чушь. ну если конечно вам по делу сказать нечего...то можете завидовать молчаGWG писал(а):ну во всех темах похвасталсяКарбафос писал(а):вот она причина, при замене все вопросы отпадают...цена вопроса 25тр
Молодец!
не забудь.
вместе паржом
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Перебьешьсо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
А что там не так?Unklown писал(а): сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
Для 24-х клапанника вроде сопротивление такое же...
Из темы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588
- Вложения
-
- h3531032560.jpg (8.77 КБ) 1600 просмотров
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
особенно ничего, просто парень пытается быть вумным. но основания для этого нету)))valdod писал(а):А что там не так?Unklown писал(а): сопротивление своих и нундаёвских форсоф выложы.
Для 24-х клапанника вроде сопротивление такое же...
Из темы http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
Всем привет! Продолжаю бороться с плохой заводкой на горячую.
Форсы оказались не причем, поставил новый комплект, ничего не поменялось, кроме того что переть машина лучше стала.
Был поменян датчик температуры.
Сделал замер давления топлива, в стену насос давит 4,5 атм, в рампе при хх 3 атм примерно, если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.Отсоединяю вакуум давление поднимается до 3,5 атм. С пережатой обраткой до подымается до 4. После выключения двигателя давление потихоньку опускается до 2 (гдето минут за 30-40 )и в таком состоянии остается
Куда еще копать? Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов. В общем хз, может забить?
Форсы оказались не причем, поставил новый комплект, ничего не поменялось, кроме того что переть машина лучше стала.
Был поменян датчик температуры.
Сделал замер давления топлива, в стену насос давит 4,5 атм, в рампе при хх 3 атм примерно, если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.Отсоединяю вакуум давление поднимается до 3,5 атм. С пережатой обраткой до подымается до 4. После выключения двигателя давление потихоньку опускается до 2 (гдето минут за 30-40 )и в таком состоянии остается
Куда еще копать? Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов. В общем хз, может забить?
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=30673 - в этой теме много про мозгиYlzik писал(а):Гдето читал что у кого-то эта проблема решилась заменой мозгов.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72, Тяжело заводится на прогретую.
этава мало, хотяб 5,5в стену насос давит 4,5 атм
дебет надо проверять под нагрузкой, в гору и гасвпаласGWG писал(а):если газовать поднимается где-то до 3,2-3.3 атм.
попробуй клемму скинуть с акк. если наладица, с балансами у тебя беда.