Подскажите по рокерам 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Подскажите по рокерам 6G72 12v

Сообщение klon515 »

Приветствую.
Планирую в ближайшее время заняться устранением шума компенсаторов ГБЦ
Компенсаторы уже купил. AJUSA
Потом нашел такую информацию

Диаметр отверстия коромысла 18,91....18,93мм
Диаметр оси коромысла 18,89...18,90мм
зазор между осью коромысла и коромыслом должен находится в пределах 0,01-0,04мм (для движков 6G7.. 12valve)

Вопрос: Стоит заморачиваться с этими размерами. Я как понял этот зазор сдерживает масло, и пропускает через отверстие масло в ГК. А если зазор будет большим, будет потеря давления и масла будет не хватать ГК.
Нашел рокеры AUTOWELT RA-32008 в продаже по приемлемой цене.
А вот Валы, на которые они одеваются, только ориг. и по бешеной цене.
Подскажите, стоит обращать внимание на этот зазор? Или так у всех ходит.
Может кто что скажет про качество ИМЕННО РОКЕРОВ AUTOWELT RA-32008
А может кто подскажет номера деталей заменителей нормальных по приемлемой цене.
Запчастей от ГАЛЛОПЕРА этих я не нашел.
P.S. Машина еще не разобрана, калибровка отбраковка не производилась!
За ранее благодарен всем отозвавшимся!!!
Шрам
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по рокерам 6G72 12v

Сообщение Шрам »

Покупал и менял все 12 рокеров.На валах сидят чуть плотней, а вот гидрики в них болтаются точно также как и в старых(гидрики новые AJSA) .может так и должно быть? пальцем гидрик качаешь в рокере, ощущаешь небольшой люфт. Распреды тоже автовельт воткнул,левый пришлось напильником дорабатывать (шпонку),ну и трамблер очень плотно вошел и первые пять тысяч зудел на холодную,притирался видимо.
Проехал с тех пор тысяч 10 что конечно же не является показателем но пока все хорошо ,хотя опять в правой башке гидрик на холодную иногда стал постукивать надо масло поменять.
ЗЫ Я бы не менял ИМХО .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»